Сценарии к выпускному

СЦЕНАРИЙ выпускного ПРАЗДНИКА "ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК»

Фанфары, выходит Ведущая.

ВЕДУЩАЯ:
Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
Музыка вихрем врывается в зал,  зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

ТАНЕЦ-ВХОД.

Дети остаются на местах, присаживаются на корточки. Звучит сказочная музыка.

СКАЗОЧНИЦА (ребенок):

Не в заморском царстве, 
Не в далеком государстве, 
Не за высокими горами, 
Среди обычных людей жили садовницы, и был у них сад.

(Ведущие ходят с лейкой, «поливают» детей).

ВЕДУЩИЙ 1: 
В нашем садочке, 
Не растут цветочки, 
Не растут цветочки, 
Я годки, грибочки. 
ВЕДУЩИЙ 2:
Зреют здесь мальчишки, 
В курточках, штанишках, 
И растут девчонки, 
В платьицах, в юбчонках. 
ВЕДУЩИЙ 1:
Мы следим за грядкой,
Где растут ребятки. 
Распускайтесь детки. 
Как цветы на ветках! 

СКАЗОЧНИЦА:
Дни за днями шли и шли, а детки все росли, росли.  Выросли большими – вот такими (дети медленно встают) И сказали … 

ВСЕ ДЕТИ: 
Нам на грядке тесно, 
Слишком мало места. 

СКАЗОЧНИЦА: 
И, с садовой грядки, 
Спрыгнули ребятки. 
Были, как цветочки, 
Ягодки, грибочки … 

ВЕДУЩИЕ: 
А сейчас на празднике 
Будущие первоклассники 
ДЕТИ: (машут всем руками) УРА!!! 

ДЕТИ:
Праздник для нас очень важный сегодня –                                                                                               День выпускной настает,                                                                                                                   Жаль, что уходим из детского сада,                                                                                                Осенью школа нас ждет.

Ты нас принял малышами,                                                                                                       Детский сад наш дорогой!                                                                                                      Мы теперь большими стали,                                                                                                           И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены,                                                                                                                    И кровати, и игрушки.                                                                                                      Воспитатели и няни,                                                                                                                          И мои друзья-подружки.

Мы всем спасибо говорим,                                                                                                               Как жаль, что нет пути назад.                                                                                           Прощаться с вами не хотим,                                                                                                      Мы не забудем детский сад.

Летние деньки промчатся быстро,                                                                                       Снова осень в окна постучит.                                                                                              Яркой краской разрисует листья,                                                                                      Дождиком опять заморосит.

Соберутся к югу птичьи стаи,                                                                                                      Закурлычут в небе журавли.                                                                                                        Как журавлики мы тоже улетаем,                                                                                                 «До свиданья!» вам мы говорим.

ПЕСНЯ «МЫ СЮДА ПРИШЛИ СОВСЕМ МАЛЫШКИ…»

После песни садятся на стульчики. На экране появляется картинка: «ВХОД В СТРАНУ ЗНАНИЙ».

ВЕДУЩАЯ 1:
Ребята, вот и наступил этот долгожданный день, день прощания с детским садом. Перед вами открывается широкая дорога в страну Знаний. Хотите попасть в эту удивительную страну? (Да) Сейчас прозвенит волшебный будильник, и в этот момент вы превратитесь из дошколят в настоящих школьников! Итак, приготовьтесь: раз, два, три, волшебный будильник звони!

ТИШИНА.

ВЕДУЩАЯ 2:
Почему-то не звонит будильник. Наверное, он решил проверить, готовы ли вы стать первоклассниками. Вы, ребята, должны доказать, что вы готовы.
Слайд: КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ.
Посмотрите, у нас появилась карта, значит,  мы должны отправиться в морское путешествие, где нас ожидают разные испытания.

 

ВЫХОДИТ КАПИТАН (под музыку):
А вот и я!
Эй, ребята смелые, парни загорелые,
Все на палубу спешите,
танец моряков спляшите.

ТАНЕЦ МОРЯКОВ.

КАПИТАН:
Отплываем, отплываем,
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем,
Поднимайте паруса!

 

Слышится шум моря (фонограмма).

КАПИТАН (глядит в подзорную трубу):
Остров в море вижу я!
Кто же там живет, друзья?
Нужно подойти поближе,
Вот уже кого-то вижу!

 

Выбегает ДВОЙКА.

Привет, друзья, вы приплыли? Как я рада, как рада!
ВЕДУЩАЯ:
А кто вы такая, представьтесь, пожалуйста.
ДВОЙКА:
Ладно, прикидываться-то, все меня узнали! Многие меня не понаслышке тут знают, да! (смотрит на родителей).

Я в школе главная, друзья!
Я – Двойка — Супер! Я – Звезда!
Со мной всегда легко учиться!
Побольше надо лишь лениться!

А я ведь вас давно здесь поджидаю. У меня как раз идет новый набор в школу бездельников (ручки потирает). (Это очень престижная нынче школа, я вам скажу, все в нее хотят попасть).  Мне очень, очень  нужны бездельники и лентяи. У вас есть такие? (подбегает к детям, разглядывает их)
ВЕДУЩАЯ:

Нет, у нас таких нет, и не надейся.

ДВОЙКА:
Ой, ладно врать-то! Вижу я, что есть тут несколько моих клиентов. А вообще-то вы зря не хотите в мою школу, в ней очень весело. У нас есть предметы (загибает пальцы): «дуракаваляние», « беспорядконаведения», еще – предмет «громкокричания»
Вот, я вижу (радостно), что у кого-то глазки уже загорелись! Очень захотелось в мою школу записаться.

ВЕДУЩАЯ:
Нет, это тебе только показалось. Наши ребята собрались идти в нормальную школу, где их будут только хорошим предметам учить, а с ленью и другими недостатками они

будут усердно бороться. Правда, ребята? (Да). Давайте это докажем.

ТАНЕЦ-ИГРА «НИТОЧКА С ИГОЛОЧКОЙ»

 

ДВОЙКА:
Значит, вы собрались в нормальную школу? А вас туда не возьмут. Потому что вы  не знаете, что надо с собой туда брать. Вот в мою школу для лентяев, ничего не надо брать .

ВЕДУЩАЯ:
Нет, наши ребята знают все, что им понадобится в школе.

ДВОЙКА:
Давайте-ка проверим.

ЭСТАФЕТА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР».
Члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется. 

После игры садятся на стульчики.

 

ДВОЙКА (с сожалением):
Да, я вижу, ваши дети очень хотят пойти в школу. Что ж, буду ждать других ребят, может повезет в следующий раз. Прощайте! (уходит)


ВЕДУЩАЯ:

С островом прощаемся,
Дальше отправляемся!

 


КАПИТАН:

Отплываем, отплываем,
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем,
Поднимайте паруса!

Шум моря
.

       Шторм поднялся в девять баллов,
Только я — моряк бывалый!

Как увижу сильный вал

Крепко я держу штурвал.


       «ТАНЕЦ «КАЧКА».

      Смотрит в подзорную трубу:
Прямо по курсу – остров талантов!
Остров артистов и музыкантов.
Быстро причалим к нему мы сейчас,
Прощальный оркестр сыграем для вас!

ОРКЕСТР.

 

КАПИТАН:

Отплываем, отплываем,
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем,
Поднимайте паруса!

(глядит в подзорную трубу):
Остров вижу я опять, но какой он – не понять!
Мы к нему причалим плавно
И узнаем, кто тут главный.

Под веселую музыку веселой походкой входит Ученый Боб (ковбой) или Робинзон (с Пятницей ).

 

БОБ:
Зовут  меня ученый Боб,
И я в науках знаю толк!
Кто на остров попадает –

Свои знанья проверяет.
Сейчас я проверю, как вы к школе готовы. Отгадайте мои загадки.

«Загадки»
1.В каждой школе точно в срок начинается … (урок)
2. За уроком непременноØ наступает … (перемена)
3. Знает каждый ученик – оценки ставятсяØ в…(дневник)
4. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т.д./
5. Чтобы ручками писать, приготовим мы…(тетрадь)
6. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…(карандаш)
7. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …(пенал)
8. Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли… (читать)Ø
9. ДляØ чего нам цифры знать? Чтобы мы могли… (считать)

А теперь, давайте поиграем. Вы знаете, что в школе уроки начинаются после того, как прозвенит звонок.  Как только я скажу слово «звонок», вы должны крикнуть: «Динь-динь!»
Давайте попробуем!  Приготовились!  Звонок!  (дети: «динь-динь»).
А все мамы и папы радуются, что у детей, наконец-то,  начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому, после звонка, все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!»
Мамы и папы, попробуем? Три-четыре… Замечательно. А теперь попробуем все вместе!  Я говорю: «Звонок!»
Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.

 

БОБ:
Молодцы! За «звонок» вам ставлю пятерку с плюсом! А считать вы умеете?
Математику придется
Всем вам в школе изучать!
Так, что я сейчас проверю,
Как  вы умеете считать.
Готовы? Слушайте внимательно!

Задачи
1.По дороге ёжик шёл, —На обед грибы нашёл:
Два – под берёзой,--Два – под осиной.
Сколько их будет —В плетёной корзине? (4)

2.Под кустами у реки—Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.—Кто их сможет сосчитать? (4)

3. У стены стоит кадушка.—А в кадушке той – лягушка.
Если б было семь кадушек,—Сколько было б в них лягушек? (7)

4. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)

5. В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов — сколько в хоре голосов?

 

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три». 
 (Декорация: два стульчика, столик, блюдо с двумя пирожками). 
Под музыку выходят Мама, Папа и Сын, садятся за стол. 
Папа: Пошел сынишка в первый класс, 
С ним лучше не шути! 
Считать умеет он у нас 
Почти до десяти! 
Мама: Не грех такому мудрецу 
Задрать курносый нос! 
Вот как-то за столом отцу 
И задал он вопрос… 
Сын: Два пирожка тут, папа, да? 
А хочешь – на пари! – 
Я доказать могу всегда, 
Что их не два, а три! 
Считаем вместе: вот один, 
А вот и два, смотри! 
Внимание! Один и два – 
Как раз и будет три! 
Папа: Вот, математик, молодец! 
И в самом деле, три! 
И потому я два возьму, 
А третий ты бери!

ИГРА С ЦИФРАМИ:  «Цифры дружно встали в ряд».
Раздать детям цифры от 1 до 10. Дети под музыку бегают в рассыпную. Музыка останавливается, — дети должны выстроиться с цифрами по порядку.


БОБ:

Молодцы! А алфавит вы знаете?

ВЕДУЩАЯ:
Наши ребята могут даже спеть его!

БОБ:
Как это спеть?

ВЕДУЩАЯ:

А вот, послушай.

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ».


БОБ:
Молодцы, ребята.
И буквы знаете, и считать вы умеете.
Вижу я, что вы повзрослели и готовы идти в школу. Я желаю вам успехов. Прощайте! (Уходит).

 

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, нам надо возвращаться.

 Капитан, пора менять курс!

 

КАПИТАН:
Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Полный вперёд в детский сад! (крутит штурвал).

 

ВЕДУЩАЯ:
Итак, мы прошли все испытания, стрелки волшебного будильника теперь должны вновь пойти. Давайте опять произнесем волшебные слова (хором): «раз, два, три, волшебный будильник звони!».

ФОНОГРАММА «ЗВОНИТ БУДИЛЬНИК». Торжественная музыка. Все хлопают.

ВЕДУЩАЯ:
Вот вы и стали, наконец, настоящими школьниками. Ура!

В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

 Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам…

ДЕТИ:               

  1. Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
    Мы сегодня скажем на прощание то, что не сказать никак нельзя!

2.Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу!
За то, что мама утром шла спокойно на работу.

  1. Сегодня в зале с нами те,
    Кто нас учил жить в коллективе дружно.

4.Кто нас жалел, кто нас любил.

Ведь нам так это было нужно.

5.Кто петь и рисовать учил, и проявлял о нас заботу, 
Кто нам стирал, кто нас лечил, и кто варил всегда компоты.

  1. За то, о чём мечтали здесь мы много лет подряд,
    За то, что было, будет, есть спасибо, детский сад!
  2. Наш сад сегодня приуныл и мы грустим, совсем немного.
    Вот день прощанья наступил и ждет нас дальняя дорога.

8.Оставив здесь кусочек детства уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по-соседству, и вспомним вас ещё не раз.

 

  1. На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
    Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

ПЕСНЯ: «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО».

ВЕДУЩАЯ:
И в заключение у нас звучит для всех
(хором) ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВЕДУЩАЯ:
Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад.
Вы повзрослели, подросли
И многое узнали
ВМЕСТЕ:
Желаем вам учиться так,
Чтоб сад гордился вами!
ВЕДУЩАЯ: слово для поздравления предоставляется заведующей
ВЕДУЩАЯ:А, теперь самая торжественная часть нашего праздника – вручение дипломов об окончании детского сада и подарков.
ВЕДУЩАЯ:
Предоставляется слово для поздравления родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кровать не отпускает 

Кровать вцепилась мне в плечо: 
— Не отпущу! Поспи еще! 

Я вырвался. 
Тут простыня 
Схватила за руку меня: 
— Постой, дружок! 
Не убежишь! 
Еще немного полежишь! 

— Вставанье – дело неприятное!- 
Шепнуло одеяло ватное. 

Подушки слышен голосок: 
— Не торопись. Поспи часок. 
Хоть полчаса, хоть полминутки… 
Но я вскочил 
И крикнул: 
— Дудки!

 

Счастливая потеря 

Однажды я из школы
С портфелем возвращался.
Портфель мой по дороге
Вдруг взял и потерялся!
Я очень был обрадован
Такой большой удаче:
Держи б покрепче я портфель –
Все вышло бы иначе!
Как вовремя я от него
Вдруг взял и оторвался!
Иначе б точно вместе с ним
Вдруг взял и потерялся!

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. ВХОД

7. К Элизе (Бетховен)

Сценарий выпускного: "Знакомая история на новый лад"

В ТЕАТРЕ КАРАБАСА-БАРАБАСА или «Знакомая история на новый лад».
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Все роли, за исключением ведущей и папы Карло, исполняют дети.
ВХОД-ТАНЕЦ.
После танца дети остаются на местах.

Ведущая: Сегодня наступил день, которого мы так долго ждали – день прощания наших детей с детским садом.
Ведущая: Светло, и так нарядно в нашем зале,
Букеты всюду пышные стоят,
Грустим немного мы, а как иначе? —
Ведь провожаем в школу мы ребят!

Дети:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!


Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

 

Мы научимся красиво,

Четким почерком писать:

«Наша Родина — Россия»,

«Старших нужно уважать».


С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнемся,

Не грусти, наш детский сад!


С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь — не верь!

 

Прощай, любимый детский сад!

Пора нам в школу собираться.

Забот немало у ребят:

Нужны тетради, книги, ранцы.

Закупят мамы всё для нас:

Карандаши, дневник, альбомы…

И в новой форме в первый раз

С букетом выйдем мы из дома.

Линейка первая, звонок,

Красивый класс, доска и парта,

И первый школьный наш урок.

Друзьями будут все ребята.

Учиться будем хорошо,

Не подведём свой детский садик,

Мы воспитателям ещё

Покажем «5» в своей тетради.

Вот и позвал нас первый класс.

Хоть жалко с садиком проститься,

Идём мы в школу в добрый час.

Нам очень хочется учиться!

ПЕСНЯ «СЕГОДНЯ У НАС ВЫПУСКНОЙ»( Слова Т.Рядчиковой, муз.А. Комаровой)
После песни дети садятся на стульчики (или уходят за сцену, переодеваются)
Ведущая:
В этот праздничный день мы предлагаем нашим гостям окунуться в мир сказочного детства: добро пожаловать в сказочный театр Карабаса Барабаса!
Арлекин: Уважаемые зрители!
Дорогие наши родители!
Торопитесь! Торопитесь!
Где хотите, там садитесь!
Артемон: У кого билетов нету,
Покупайте за конфету!
Первый звонок!
Беги со всех ног!
Кукла1: Достопочтеннейшая публика,
Здесь у нас кукольная республика,
Империя, государство,
Всекукольное царство!
Кукла2: Второй звонок!
Беги со всех ног!
Весёлые приключения,
Радости и огорчения!
Арлекин: Третий звонок!
Беги со всех ног!
Занавес поднимается!
Представление начинается!

Выходят все дети, встают врассыпную.

Карабас:
Добро пожаловать в лучший на свете театр – театр КАРАБАСА
Карабас (выходит вперёд по середине зала между кукол, поёт):
Я на спектакль приглашаю —
Здесь будет множество затей.
Я этих кукол обожаю,
Как будто собственных детей.
Мы вам покажем представленье —
Ах, это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье,
Ух, это просто объеденье!

Артисты (грустно):
Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой.
И он никакой не мучитель,
А просто наш добрый учитель.


Карабас:
А ну-ка веселее!

 

ТАНЕЦ «ПТИЧКА ПОЛЬКУ ТАНЦЕВАЛА»

ДЕТИ (лягушки):
Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.

Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведёт,
И сказка старая и всем давно знакомая
Сегодня вдруг на сцене оживёт.

Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет, ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!

Мы начинаем представленье!
И на душе у нас волненье.
Аплодисментов ваших ждём…
Пора!  Спектакль наш начнём!
ВСЕ УХОДЯТ.

Действие 1.
Звучит музыка. Открывается ширма. Внутри – каморка папы Карло.

ВЕДУЩИЙ: В каморке тёмной и сырой
Шарманщик старый жил.
Совсем уж стар и одинок
Бедняга этот был.

Папа Карло: Тяжело на белом свете
Человеку одному,
Из бревна я сделал куклу –
Буратино назову.
Человечек деревянный,
Длинноносый и забавный.
У меня теперь сынишка,
Мой мальчишка — шалунишка.

Буратино: Буратино- это я,
С Папой Карло мы друзья.
Мне на месте не сидится,
Очень я люблю резвиться.
Буратино бегает вокруг Папы Карло.

Папа Карло:
 Хватит, милый, веселиться,
Начинать пора учиться.
В магазин сейчас пойду,
Тебе азбуку куплю.
Без меня ты не грусти,
Не балуй и не шали.
Карло уходит.

Буратино: Есть давно уже пора,
Ведь я голоден с утра.
Вот огонь и котелок,
Скоро сварится супок.
Подойду поближе я,
Не обжечься б мне, друзья.
Носом протыкает котелок….
Ха, вот это чудеса!
Суп тут варится всегда —
Нарисован котелок,
И обжечься я не мог.
А у этого холста —
Тайна есть наверняка! (указательный палец к верху)
Входит Папа Карло.

Папа Карло: Я вернулся, мой сынок,
Посмотри сюда, дружок!
Азбуку тебе купил,
Чтобы буквы ты учил.
(показывает азбуку)
В школу надо собираться,
Чтобы знаний в ней набраться.
Книжку ты скорей бери,
И учиться с ней беги.
Карло отдаёт Буратино Азбуку.
Буратино: Прощай, папа Карло!
Карло и Буратино машут друг другу руками. Карло закрывает ширму, скрывается за ней.
Буратино (бежит вприпрыжку по кругу и напевает):
В школу я спешу, спешу,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
В ней учиться я хочу!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Скрывается за сценой.

Действие 2.
Звучи музыка. Выходят Арлекин и Кукла.

Арлекин: Сеньоры, торопитесь
Купить себе билет!
Вы в первый ряд садитесь,
Уж мест свободных нет!
Кукла: Эй, дамы, кавалеры,
Сегодня и сейчас
Последний раз премьеру
Играем мы для вас!
Уходят.
Появляется Буратино.
Буратино:
Какая музыка звучит!
И как к себе она манит!…
В школу я спешу, спешу… Эх!
Посмотрю одним глазком,
А в школу…
В школу я пойду потом!
Подходит к кассе.
Буратино:
Дайте мне 1 билет.
Кассирша (протягивает руку): Деньги!
Буратино: У меня их нет!
Только Азбука, смотрите! (открывает книгу)
Кассирша (высовывается с удивлёнными глазами):
Так и быть, —
Билет берите! (забирает Азбуку, даёт Буратино билет).
Буратино садится в зрительный зал на первый ряд (
оставить 1 место свободным).

ТАНЕЦ КУКОЛ.
За сценой слышен голос Карабаса: Гадкие куклы! Опять плохо танцевали! Ну, я вам задам сегодня!

Мальвина: Какой ужасный Карабас,
Всё время обижает нас! (плачет – закрывает лицо руками)
Пьеро: Не плачьте, моя милая Мальвина,
В обиду наших кукол я не дам.
За вас смогу я смело заступиться,
И с Карабасом я готов сразиться.
ПЕСНЯ ПЬЕРО.
Буратино ( с места): Апчхи!!!
Пьеро: Смотрите, моя милая Мальвина,
Здесь в нашем театре настоящий Буратино!
Все куклы:  Буратино, Буратино!
Буратино (встаёт и выходит на сцену): Всё слышал я, друзья! И вам готов помочь!
Карабас: Ну что за шум!
А ну-ка, куклы, прочь! (куклы в испуге убегают со сцены за кулисы, Буратино остаётся с Карабасом)
А ты, деревянный мальчишка,
В печку пойдёшь на дровишки.

Буратино: Ничего у вас не выйдет, почтеннейший синьор Карабас Барабас!

Карабас: Это почему же?

Буратино:  Да потому, что я уже пробовал однажды сунуть нос в очаг и только проткнул дырку.

Карабас: Что за вздор! Как ты мог носом проткнуть в очаге дырку?

Буратино: Проткнул, потому что очаг и котелок в каморке у моего папы Карло были нарисованы на куске старого холста.

Карабас: Так вот где находится потайная дверь! В каморке у старого Карло! (в сторону): Жаль только ключик от неё старая черепаха мне не хочет отдать.

Буратино:  Потайная дверь?! У папы Карло?
Куклы (за занавесом): Потайная дверь?!!
Карабас: Вы подслушиваете, негодники! Я вам сейчас задам! А ну ка живо спать!
Карабас (обнимая Буратино, с притворной лаской): Миленький Буратино, тебе послышалось, нет никакой тайны. Оставайся ка ты лучше в моём театре,
будешь работать на меня (в сторону): бесплатно! А сейчас иди спать!
Карабас берёт за шиворот Буратино, уходят.

Буратино (на ходу): И все же не случайно
Я оказался здесь!
Мне кажется, что тайна
У Карабаса есть!
Выходят куклы, крадутся, произносят речитативом:

У Карабаса страшный бас
И страшные гримасы.
Страшней, чем этот Карабас,
Не сыщешь Барабаса.

Припев :
Тише, тише … что он прячет ?
Если прячет, это значит —
Тайну прячет он от нас.
Тише, тише … осторожно !
Догадаться невозможно,
Что скрывает Карабас.


Кукла 1:
Надо нам узнать скорее,
Что скрывает Карабас.

Кукла 2: Очень интересно —
То, что не известно!
Выходит Буратино.

Буратино: Друзья, не будем мы гадать,
Скорее надо убегать!
Зовут нас приключения —
Бегом из заточения!

Куклы убегают.

Действие 3.
Домик Мальвины.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.
После танца Цветы садятся у домика.

Выходят Мальвина, Арлекин, Артемон, Буратино, Пьеро.

Мальвина:
Прекрасен день, мои друзья,
И нам бездельничать нельзя!
Займёмся мы ученьем,
А позже – развлеченьем.
Арлекин и Пьеро выносят столик, ставят стульчики.


Сейчас начну учить я вас,
Садитесь поудобней.
Буратино садится на стол.

Мальвина (в ужасе):
Скажи мне, кто так мало
Воспитывал тебя?
Буратино: Когда-то Папа Карло,
Когда-то сам себя.
Мальвина: Ну, ничего, тобою
Сама займусь сейчас!
Мальвина: Сядь ровно. Не сутулься.
Смотри перед собой.
Не ерзай. Не балуйся.

Буратино: Да что ж я, не живой?!

ПЕСНЯ БУРАТИНО И МАЛЬВИНЫ.

Буратино: Надоело мне ученье!
Лучше б было развлеченье!
Мальвина:
Буратино, ты несносный хулиган!
Мне придется посадить тебя в чулан!
Буратино: Ну, попробуй, догони! (убегает за сцену)
Мальвина:  Артемон, за ним беги!

Буратино убегает, за ним Артемон, гавкая, и остальные куклы.

Действие 4.
Декорации болота. Фонограмма кваканья лягушек. Выбегают лягушки.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ ЛЯГУШЕК «На болоте, на болоте».

Фон- кваканье лягушек.
Выбегает Буратино, делает 2 круга вокруг лягушек, затем падает в изнеможении на пол посередине зала (лежит до «приезда» Тортиллы).

Буратино:  Ух, как я устал! (вытирает «пот» со лба)
Лягушка 1: Кто это? Какая-то каракатица!
Лягушка 2: Нос как у Аиста!
Лягушка 3: Может это морская лягушка?
Лягушка 4: Надо позвать тётушку Тортиллу!
Убегают за сцену.
Буратино (садится):  Эх! Все мальчики и девочки, наверное, уже спят в своих тёплых кроватках, один я сижу на мокром листе.
ЛЯГУШКИ вывозят на стуле Тортиллу.

Тортилла: Это не аист, и не каракатица, это Буратино – деревянный человечек с коротенькими мыслями. Сидеть бы тебе дома, Буратино, да прилежно учиться! Бросил старого бедного папу Карло, променял Азбуку на билет в театр, учиться не хочешь! Эх, молодость!

ПЕСНЯ ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЛЫ.

Тортилла:
 Ладно, помогу я тебе, Буратино. Есть у меня одна важная вещь – золотой ключик. Им надо открыть одну потайную дверь, которая находится… Ой, старость моя, старость… Забыла я, где эта дверь.
За ней находится удивительная страна, в ней ждут тебя и твоих друзей. Торопись. Вот тебе ключик.
Буратино (берёт ключик): Спасибо, тётушка Тортилла! А дверь находится в каморке у моего отца, я узнал это от Карабаса Барабаса.

Тортилла:  Да, совершенно верно,теперь вспомнила. До свидания! Успехов тебе!
Тортилла с лягушками «уезжает». Буратино машет им вслед.

Буратино: Удивленью нет предела:
Мне достался чудо- ключ!
Я друзьям открою тайну,
А потом к отцу вернусь.
Звучит весёлая музыка, Буратино делает круг подскоками, скрывается за ширмой.

Действие 5.
Каморка папы Карло.

Карло сидит за столом. Появляются Буратино, Мальвина, Пьро, Артемон, Арлекин и куклы.

Буратино: Я вернулся, папа Карло!
Каюсь слёзно обо всём!
Раздобыл я ключ волшебный,
От двери за тем холстом!
Вот — друзья мои, всех вместе —
Ждут нас в сказочной стране.

Карло: Очень рад я вам, ребята!
Счастье! Ты приснилось мне?!
Давайте, скорее, снимем старый холст.

Звучит музыка. Карло с детьми снимает холст. За ним появляется дверь с надписью: «Страна знаний».
Читают хором:
Страна знаний.
Карло:  Ребята, вот она волшебная страна, которая вас ждёт — не дождётся! Это страна новых знаний, новой жизни, которая у вас начнётся после выпуска из детского сада.
Появляется Карабас Барабас.
Карабас:
возьмите и меня в волшебную страну знаний! Я тоже хочу начать новую жизнь! Не хочу больше быть злым и жадным! Простите меня!

Карло:  возьмём его, ребята? (Да) Приглашаем всех в эту замечательную страну! Но, кажется, наши приключения ещё не закончились. (Посадить детей.)
На экране появляется презентация.

Карло:  Прежде, чем попасть в страну знаний, вы должны показать, чему вы научились в детском саду.
ИГРА «ЦИФЕРКИ»(на мелодию песни «Дважды два четыре»):
На первую часть музыки дети двигаются врассыпную поскоками по залу. На вторую часть называются по очереди числа: 2, 3, 5, 1, 20, 0, и дети встают, соответственно, по 2, 3, 5 человек в кружки. Если 20 – все встают в большой круг, если 0 – все бегут на стульчики, 1 –просто машут руками.

Далее, детям предлагается разгадать интерактивный кроссворд.
Карло: Ну что, наши ребята справились со всеми заданиями!


Ведущий:  Итак, ребята, дверь в страну знаний, в новую, школьную жизнь для вас открыта! Ура!

Звучит музыка (последний куплет песни о театре), выходят все артисты, Карабас в центре.
Карабас (или кто-то другой): Закончен бал, погасли свечи,
Цветы, овации, поклон!
Завешен занавес, и речи
На сцене стихли в унисон.
Друзья, не хмурьтесь! Наслажденье
Ещё вернётся к вам на миг.
Печаль и грусть разгонит быстро
Весёлый «танец – озорник».
ТАНЕЦ «БИМ, БАМ, БОМ».
После танца выстраиваются врассыпную.

Ведущий: В новый мир открылась дверь,
До свиданья, детский садик!
Ждут, ребята, вас теперь
Парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайтесь же в дорогу
И шагайте веселей!
Дети:

Наступил прощанья час:
Очень жалко расставаться.
Мы грустим, но школа ждёт
И нельзя нам оставаться.

И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Воспитатели родными стали нам теперь,
В детский сад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.

Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
Песня (прощальная: Владимир Синенко «До свиданья детский сад»).

Ведущая:
Вас новый путь зовёт, страшит немножко,
Манят к себе великие дела,
Пусть навсегда запомнится дорожка,
Что в детский сад вас каждый день вела!!!

Поздравления, подарки и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО. Вход.

Сценарий выпускного праздника: "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ"

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е.Шварца

1 Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2 Ведущая: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной праздник.

ТАНЕЦ-ВХОД «Подари улыбку миру»
После танца дети остаются на своих местах, читают стихи:

Есть веселый край на свете.
Счастлив тот, кто там живет.
Там веселый дует ветер,
Там веселый дождик льет.

Там веселые ребята,
Скуке вход туда закрыт.
От рассвета до заката
Там веселый смех звенит.

Там веселые игрушки
Проживают у ребят.
Что за край такой чудесный?
Все: Наш любимый детский сад!

У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый
До свиданья, детский сад,
Здравствуй, здравствуй школа!

Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.

Мы оставили игрушки,
На плечах — портфели,
Мы учиться будем дружно,
Не теряя время.

Здравствуй, школа! Первый класс
Посмотри скорей на нас!
Насти, Саши и Наташки-
Вот какие первоклашки!

Мы хотим скорей  учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие,
На доске урок писать.
Мы заранее решили
Все отличниками стать!

Здравствуй, школа!
Здравствуй школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
Все вместе: Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА»
После песни садятся.

Ведущая: Сегодня, действительно, очень важный для вас день – вы прощаетесь с детским садом и собираетесь в школу. Я думаю, что вас ждут сегодня сюрпризы .Ой, кажется, нам пришло электронное письмо. Сейчас прочитаем. Читает: «Ребята, вы сегодня должны всем доказать, что готовы к школе. Вам надо заглянуть в сказку, где вас ждут необыкновенные приключения и испытания.  Для этого произнесите трижды волшебные слова: «Ну-ка чудо совершись, дверка в сказку отворись!»

Звучит волшебная музыка. На экране появляются 4 волшебника (2 старичка и 2 старушки).

Главный волшебник: Объявляю 125 заседание злых волшебников открытым! На повестке дня вопрос: надо срочно решить, что делать — мы стали совсем старыми, и у нас нет больше сил делать людям пакости. Какие будут предложения?

2 волшебник: Надо научиться делать волшебную зарядку для омоложения!
Главный: Не поможет, я уже пробовал.
1 волшебница: Надо отправиться в путь за молодильными яблочками.
2 волшебница: Это далеко, не дойдем, силы уже не те у нас.
Главный: Слушайте, я знаю, как нам вернуть свои молодые годы! Посмотрите-ка, что у меня есть (Достает мешочек, внутри его надутый воздушный шарик)
Все волшебники: Ой, что это?
Главный: Это драгоценное время, которое потеряли дети. Я его целый год собирал!
2 волшебник: А как это ты время собирал, оно же невещественное?

Главный: А очень просто. Есть дети, которые попусту время теряют, ленятся, безобразничают, ссорятся друг с другом. Тогда время от них тихонечко уходит и  становится вещественным. Надо только успеть быстро его подобрать и в мешочек запихнуть, и завязать. Вот так!

1 волшебница: И что потом с ним делать надо?
Главный: А надо потом достать его и сказать волшебные слова «шигрики-мигрики, шаранды-баранды, что от вас ушло, то к нам пришло» и тогда это время к нам вернется, и мы помолодеем!
Все (по очереди): Ух, ты! Вот это да!
2 волшебница: А старость наша куда денется?
Главный: А старость наша к детям перейдет. Они в старичков превратятся. Ха-ха-ха!

1 Ведущая (из зала): Подождите, подождите!
Главный: А!!! Нас, оказывается, подслушивают!

2 Ведущая: Мы не просто так, а по сказочному приглашению к вам заглянули. Вы недоброе дело затеяли. Наши дети готовятся идти в школу и в старичков их превращать не надо.
Хором: Это мы решим тут сами: надо или не надо!
1 волшебница: У нас есть вещественное доказательство, что они потратили зря некоторое время, и теперь оно стало нашим!

1 Ведущая: Верните нам, пожалуйста, его!
Волшебники (хором): Ни за что! Оно наше!

Главный: Оно наше, правда его маловато, может на всех не хватить.
2 волшебница: Надо его еще насобирать. (Волшебникам): Давайте мы отправимся с вами к детям, и будем караулить их потерянное время.
Главный: А этот мешочек мы положим в наш волшебный сундук и закроем его на волшебный замок, чтобы никто его не смог открыть.
2 волшебник: Здорово! Надо побольше набрать этого потерянного времени, тогда никто не сможет в этом году пойти в первый класс.
1 волшебница: Почему?
2 волшебница: Да потому что старичков в школу не берут! Ха-ха-ха!
Все:  А! Ура! Тогда, скорее, в путь! (детям, ехидно): До скорой встречи!

2 Ведущая: Ребята, наше потерянное время лежит в сказке, в волшебном сундуке, и с его помощью злые волшебники нас хотят превратить в старичков и старушек. Что же нам делать?

Звучит песенка «Короткие минутки», заходят 2 минутки
с волшебным сундуком из фильма.

1 минутка: Здравствуйте,  мы — веселые минутки. Меня зовут Тик-Тик.
2 минутка: А меня — Так-Так. Мы минутки из вашего потерянного времени.
Тик-Тик: Нас не успел забрать злой волшебник. Тик-тик-тик-тик-тик…
Так-Так:  Мы успели убежать от него. Так-так-так-так-так…
Тик-Тик:  Мы знаем, что с вами приключилась беда, и мы решили вам помочь.
1 Ведущая: А это что у вас, неужели волшебный сундук с нашим потерянным временем?
Так-Так: Да, это он, и здесь ваше время, мы пробрались к волшебникам и забрали его.
2 Ведущая: Спасибо большое вам, добрые минутки! Только как нам теперь достать его, ведь сундук закрыт?

Тик-Тик: А его не надо доставать, оно само выйдет, его только надо удивить, показать, что вы многое умеете, научились справляться с разными трудностями и готовы стать школьниками.

1 Ведущая: Ребята, вы можете доказать, что готовы к школе? (Да)
Замечательно. Тогда давайте сначала сделаем сюрприз нашим помощникам-минуткам и споем для них песенку про время.

Так-Так: Спасибо! А можно мы вам будем подпевать? (Да) Вот здорово!

ПЕСНЯ-танец «ПОЛКА С ЧАСАМИ»

После песни дети садятся на места.
Так-Так:
Итак, ваши испытания начинаются! Для начала отгадайте-ка загадки:

Очень скоро встретит вас
Ваш веселый, светлый… (класс).

В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (звонок).

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе… («пять»).

Если будешь знать едва,
Знай, получишь только… («два»).

То, какой ты ученик,
Всем расскажет твой… (дневник).

 

Быть должны всегда в порядке
Твои школьные… (тетрадки).

Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть… (пенал).

Долгожданный дан звонок —
Это кончился… (урок).

Веселятся Коля, Лена —
Это значит… (перемена).

 

Тик-Тик:  Молодцы, отгадали загадки, а считать вы научились? (Да) Сейчас проверим.

  1. Сколько ушей у четырех мышей?(8)
  2. Сколько хвостов у пяти петухов?(5)
  3. Из-за забора видно восемь лапок. Сколько за забором кошек? (2).
  4. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник и выстрелил. Сколько зайцев осталось на лужайке?(0)
    Отлично! Справились. Теперь давайте поиграем в игру «Веселый счет»:
    Дети двигаются в рассыпную поскоками под музыку, ведущая с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги. Или (другой вариант): бегают с цифрами, а с окончанием музыки выстраиваются в колонны по порядку.
    После игры садятся на стульчики.

Так-Так:  Ребята, а буквы вы знаете, читать умеете?
2 Ведущая:  Да, мы даже можем рассказать историю, которая однажды произошла с буквами в Азбуке.

Сценка «Буква Я»
Рассказчик:
Всем известно буква «Я»
в азбуке — последняя.
А известно ли кому —
Отчего и почему?
Неизвестно? (Неизвестно! )
Интересно? (Интересно! )
Ну, так слушайте рассказ!
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится —
Там и дело спорится.
Только раз всё дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я»… в строку не встала.
Взбунтовалась буква «Я»:
Буква Я: — Я, — сказала буква «Я», —
Главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Буква Ф: — Фу-ты, ну-ты! — фыркнул «Эф»,
От обиды покраснев.
Буква С: — Срам! – Сердито «эс» сказало.
Буква В: «Вэ» кричит: — Воображала!
Буква П: Проворчала «Пэ»: — Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Рассказчик: «Я» затопала ногами.
Буква Я:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!
Рассказчик:
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы (хором):
— Хорошо! Идем на спор.
Буква А:
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку —
Правда, стало быть, твоя!
Буква Я:
— Чтобы я, да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а «Я»!
Рассказчик:
Буква «Я» взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела —
Написать она сумела
Только: «Я — я — я — я — я!»
Буква Х:
Как зальется буква «Ха»:
— Ха — ха — ха — ха — ха — ха — ха!
Буква О: «О» от смеха покатилось!
Буква А: «А» за голову схватилось!
Буква Б: «Б» схватилось за живот.
Рассказчик:
Буква «Я» сперва крепилась,
А потом как заревет:
Буква Я:
— Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы «Ю».
Буква Ю:
— Что ж, — решил весь алфавит, —
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
Рассказчик:
Буква «Я» всегда была
Всем и каждому мила,
Но, советуем, друзья,
Помнить место буквы «Я»!

Так-Так:  Молодцы, ребята, буквы знаете.  А вот вам еще задание. Посмотрите, здесь у меня есть 2 пословицы, только слова из них все перепутались. Нужно правильно расположить слова и прочитать эти пословицы.
Дети собирают пословицы: «Делу время, а потехе час»;   «Без друга в жизни туго».

Тик-Тик:
Молодцы, ребята, справились с заданием. Эти пословицы очень вам пригодятся в школе. Да, делу надо уделять много времени, а веселью – мало. И без друга действительно в жизни придется туго, без дружбы в школе не прожить.
Так-Так: А вы, ребята, дружить умеете? (Да!)

1 Ведущая:  У нас даже танец есть, который называется «Ты и я, вместе мы с тобой друзья»

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

ТАНЕЦ «Ты и я»
Так-Так:
Да, дружные вы, ребята!

2 Ведущая: А мы еще умеем дружно в оркестре играть!
ОРКЕСТР

Тик-Тик: Отлично сыграли! Надо нам еще проверить, как вы в школу будете собираться.
ИГРА «Собери портфель» или «Школьный базар»
После игры дети садятся на стульчики.


Тик-Тик:
Ребята, вы молодцы, я думаю,  ваше потерянное время уже очень хочет вырваться из сундука.

Так-Так (подходит к сундуку, прислушивается: раздается звук тиканья часов): Да, уже тикает, рвется на свободу, значит!

Музыка. Заходит Главный волшебник.
Главный: Вот, неудача какая вышла! Дети-то к школе так активно готовятся, что перестали терять попусту время! Эх, ничего не собрал! (садится расстроенный на пенек, видит сундук) А как тут наш сундук оказался?
1 Ведущая:  А нам добрые минутки помогли, принесли его. Что, ничего не удалось собрать? Не удался, значит, ваш злой замысел?
Главный: Ничего, я вашим временем воспользуюсь, может мне одному и хватит его, пока другие волшебники не пришли! (подходят к сундуку)
2 Ведущая: Ну, попробуйте!
Главный: Вот сейчас попробую! Хоть чуточку, но помолодею! Ну-ка: «Трали-вали, тук-тук-тук, открывайся, наш сундук!» (открывает сундук и незаметно протыкает мешочек иголкой – шарик  в мешке лопается)

Тик-Тик: Ура! Время ушло от злых волшебников! Оно вернулось к ребятам!

Так-Так: Ребята, вы справились! Злые волшебники теперь не смогут никому навредить.
Главный (плачет): простите нас, ребята, мне так стыдно! Мы больше не будем пакостить. Лучше мы вернемся в сказку и придумаем что-нибудь доброе  и полезное для людей.
1 Ведущая: А может, вы станете теперь добрыми волшебниками?
Главный: А что, надо попробовать!
2 Ведущая: Тогда и силы у вас появятся, и помолодеете сразу!

Главный: Вот здорово! Пойду, скорее найду остальных волшебников и предложу им эту новую идею.

Минутки: Мы тебя проводим, поможем тебе, подожди нас. Ребята, мы желаем вам успехов! Никогда не теряйте время зря! До свидания!
Под песенку «Короткие минутки» герои уходят.

1 Ведущая: Ребята, ваши испытания закончились, вы доказали всем, что готовы стать школьниками.
2 Ведущая: Вот и наступил торжественный момент прощания.

Дети встают врассыпную, читают стихи:

Минута прощанья настала для нас,
Прощаемся с вами, идем в первый класс.
Нас ждут испытания в жизни другие,
Но сад не забудем и лица родные.

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Беззаботно пять годочков пролетели,

Позади  остался добрый детский сад.

Мы в игрушки наиграться не успели,

В сентябре наденем школьный свой наряд.

 

Теперь мы школьниками стали,

Пойдем все скоро в первый класс.

За то, что вы нас воспитали,

Благодарим все вместе вас!

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу…

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ « Настала пора нам прощаться»

Ведущая: Что вам, дети, сказать на прощание?
Вы плывите, как вдаль корабли,
Пройден первый этап воспитания,
И уж школа маячит вдали.

Ведущая: Будьте смелыми, сильными, дружными,
Становитесь умнее и краше,
Будьте просто любимыми, нужными!
Вот такое напутствие наше.
Или (вариант в прозе):
Ведущая: Дорогие наши детки, сегодня вы прощаетесь с детским садом, сегодня вы говорите «до свидания» своим воспитателям и нянечкам. И мы хотим вам пожелать — в добрый путь.
Ведущая: И пусть на этом ваше счастливое детство не заканчивается, пусть станут интересней книги, веселей приключения, забавней и радостней каждый ваш день. Удачи вам, детки, доброты сердец и чудес. А самое главное — не болейте и оставайтесь замечательными ребятами.
Заключительный танец «ПАРУС ДЕТСТВА»

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. ВХОД

3. Волшебники

Разработано в СайтКупить.РФ