ПРАЗДНИКИ НА УЛИЦЕ

Сценарий летнего праздника для малышей "Насекомые и их знакомые"

НАСЕКОМЫЕ  И  ИХ  ЗНАКОМЫЕ

Сценарий летнего праздника на улице для детей средних и младших групп

Звучит музыка. Дети собираются.
Ведущая под музыку «приезжает» на паровозике.
Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Куда это я приехала?
Дети. В детский сад!
Ведущая. Ух, ты! Как здорово! У вас тут, наверное, очень весело? Вы тут поете и танцуете?  (Да)  А показать  можете, как?
ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД У НАС ХОРОШ»

Ведущая. Вы очень хорошо, ребята, танцуете! А хотите отправиться  на моем поезде в путешествие? ( Да). Отлично! Мы поедем с вами на лесную полянку, где растет много-много цветов! Вы любите цветы? (Да) Замечательно! Тогда поехали!
ПОЕЗД (дети топают на месте)
Ведущая.
Мы приехали,  ребята! Посмотрите, как  тут красиво! Может, нам повезет сегодня, и мы кого-нибудь здесь встретим?!

Звучит музыка. Появляется Божья коровка.

Б.Коровка. Ой, какие гости к нам приехали! Здравствуйте, добро пожаловать на нашу лесную полянку! 
Ведущая.  Здравствуй, Божья коровка! Спасибо! А чем ты занимаешься?
Б.Коровка. Я собираю цветочки для своей мамочки.
Ведущая. Здорово.

Б.Коровка.  А вы не хотите со мной немножко потанцевать?
Ведущая. Очень хотим! Правда, ребята?

ТАНЕЦ «БОЖЬЯ КОРОВКА»
Звучит музыка. На ширме появляется Сороконожка.

Ведущая. Ой, кто это?
Б.Коровка.  Так это же сороконожка! Здравствуй, сороконожка!
Сороконожка. Здравствуй,  божья коровка! Здравствуйте, ребята! Я услышала музыку и скорее поспешила сюда! Здесь какое-то веселье?
Б.Коровка.  К нам ребята из детского сада в гости приехали!
Сороконожка. А-а-а! Ребятки?  Как я люблю маленьких ребяток! Люблю, когда они веселятся и играют. Хотите поиграть со мной? (Да) Тогда вставайте скорее друг за другом, и будете сороконожками, как я.
Дети в каждой группе становятся друг за другом.
ИГРА «СОРОКОНОЖКА» Железновой.
После игры дети встают на свои места.

Сороконожка. Хорошо повеселились! Но мне, к сожалению, пора домой, до свидания! (уползает за ширму)

Слышится жужжание.
Ведущая.
Ой, кто это жужжит?
Б. Коровка. Это моя подружка, пчелка! Она, наверное, за медком сюда летит.
На ширме появляется пчелка.
Пчелка.
Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте!

Ведущая. Здравствуй, пчелка!
Б.Коровка. Здравствуй. Ты медок собираешь?

Пчелка. Да, только мне мешает одна маленькая тучка. Она все время за мной летает и мешает мне своим дождиком. Вот, кажется, она летит сюда.

На ширме появляется тучка.

Тучка напевает:
Я тучка, я тучка, совсем я не злючка!
Люблю я играть и всех поливать!
Ведущая. Пчелка, а тучка-то, оказывается, хочет просто поиграть. Поиграешь с ребятами, тучка?
Тучка. Конечно! Превращайтесь скорее в пчелок, будем играть в игру «Пчелки и дождик».
Пчелка. Вы, ребятки покружитесь и скорее в пчелок превратитесь!
ИГРА «ПЧЕЛКИ И ДОЖДИК» Т.В. Бокач (из Колокольчика №62)

1 куплет (тучка прячется за ширмой).  Дети-пчелки бегают на носочках, собирают пыльцу.

2 куплет. Смотрят в небо, стучат кулачком о кулачок. Делают «крышу» над головой, жужжат, хлопают в ладоши 1 раз.
На музыку дождика тучка перемещается туда-сюда на ширме.

Можно поиграть два раза.

Тучка. Вот спасибо, ребята! Наигралась я с вами! Теперь дальше полечу! До свидания!  (Улетает).
Пчелка. И мне пора дальше лететь, до свидания!  (Улетает)

Звучит музыка. Появляется лягушка, танцует.
Лягушка.
Ой, как тут хорошо после дождика! Столько луж, так сыро и приятно! А это кто? Божья коровка! Такая красивая! Наверное, очень вкусная. (Скачет к б.коровке)

Б.Коровка трясется от страха, прячется за спину ведущей.

Ведущая. Ребята, скорее вставайте в кружок, спрячем божью коровку. Только крепко за ручки держитесь!
Дети встают в круг, держатся за руки, божья коровка внутри. Звучит музыка. Лягушка пытается добраться до божьей коровки, дети ее не пускают.
Ведущая. Перестань хулиганить, лягушка! Мы не дадим в обиду божью коровку.
Лягушка (в расстроенных чувствах) А что это вы помогаете ей?
Ведущая. А мы всегда друзьям помогаем!
Лягушка. А!  Вы, значит, тут все дружите? Да? Без меня?! Я тоже хочу дружить!
Б.коровка. А я не хочу с тобой дружить, ты меня съесть хочешь! Разве друзей едят?
Ведущая. Да, лягушка. Друзья не обижают друг друга!
Лягушка. А что они делают? Я и не знаю (растеряно).

Б.коровка. Они играют, гуляют вместе и всегда помогают друг другу.
Лягушка. Что- то мне так захотелось научиться дружить. А вы меня научите? Я совсем не умею. Живу так долго в своем болоте, а дружить не научилась .
Ведущая. Ребята, научим лягушку,  как надо дружить? (да). Вставай, лягушка, с нами на танец дружбы.
Лягушка. И что, я сразу научусь дружить?
Ведущая. Ну, если очень захочешь, научишься!
ТАНЕЦ «ДРУЖБА»
Лягушка. Ура! Я все поняла! Дружить – это  здорово! Спасибо вам! Скорее поскачу в свое болото и начну со всеми дружить!

Ведущая. Замечательно!

Б.коровка. А я полечу  домой, а то моя мамочка будет волноваться (улетает)
Ведущая. А нам, ребята, тоже пора возвращаться в детский сад! Занимайте места, поехали!
ПОЕЗД.

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? (ответы) Замечательно! Мне пора тоже возвращаться. Я желаю вам хорошего летнего настроения! До свидания!

Ведущий «уезжает» на поезде. Все расходятся.

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. .Паровозик

Сценарий праздника для малышей "Летние забавы с Машей и Медведем"

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
«Летние забавы с Машей и Медведем».

Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Наступило лето — жаркая пора!
Ах, как рада этому наша детвора!

Очень любят дети лето, 
Летом много солнца, света. 
Солнце, солнце, жарче грей! 
Будет праздник веселей!
Песня-танец «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»

Ведущая:
Ребята, сегодня такая хорошая погода, давайте отправимся с вами в лес?
Под веселую маршевую музыку дети «отправляются» в лес.
Появляется Маша с сачком.

Маша:  Ого, сколько вас много! Откуда это вы пришли?
Ведущая: Мы из детского сада. Пришли в лесу погулять, повеселиться и поиграть. А ты кто?
Маша:  Вы меня не узнали? Я — Маша! Ой, я так рада, что с вами встретилась, я тоже очень люблю играть и веселиться, а еще я люблю ловить бабочек и кузнечиков.
Ведущая:  А песню про кузнечика ты знаешь?
Маша:  Нет, не знаю.
Ведущая:  А наши ребятки знают. Вот послушай.
Песня «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК».

Маша:
 Хорошая песенка, мне понравилась. Вот я вас сейчас буду ловить как кузнечиков.
Игра: «УСПЕЙ ПРИСЕСТЬ».

Маша: Как  весело! Можно я с вами буду гулять, а то мне скучно одной!
Ведущая:  Конечно, пойдем с нами.
Под музыку дети отправляются дальше.
Выбегает заяц.

Маша: Ой, зайчик! Какой хорошенький! Сейчас я его поймаю!
(Пытается поймать зайца).
Ведущая:  Маша, не пугай Зайчика, пусть поиграет с нами.
Заяц: А я знаю веселый танец, давайте превратимся в зайчат и потанцуем.

Танец «ЗАЙЦЕВ».

Маша:  Здорово мы поплясали! Заяц, пойдем с нами по лесу гулять!
Заяц:  С удовольствием!
Под музыку дети отправляются дальше.
Появляется медведь с удочкой, ведром и банкой для червяков
.

Маша: Мишка, Мишка и куда это ты собрался?
Медведь: Здравствуйте, ребята! На рыбалку я иду (достает банку – смотрит).
И куда это все червячки делись?
Ну вот, и не порыбачить.
Маша: Не расстраивайся Мишка, я помогу тебе собрать червячков. Ребята, превращаемся в червячков, ура! Я умею даже танцевать танец червячков, сейчас вас научу.
«ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ» 

Маша: Вот Мишка, сколько я тебе червячков набрала. Можно рыбку ловить.
Игра «РЫБАЛКА».
Обручи, в них рыбки. «Ловим» рыбку и носим в ведра.  (В каждой группе свой обруч и свое ведро).
После игры Маша отдает «улов» Мишке.
Медведь: Вот спасибо, ребятки, помогли мне, сколько рыбы наловили!  А у меня для вас есть гостинцы.
Под музыку Медведь с Машей раздает по группам гостинцы.

Ведущая:  Спасибо тебе, Мишенька за гостинцы! Спасибо тебе, Маша, что  поиграла с нами. И Зайке спасибо. Грустно с вами расставаться, друзья,  но нам с ребятами пора в детский сад.
Маша: Ребята,  нарисуйте на своих площадках, кто вам больше всего из нас понравился на празднике.
Ведущая:  Обязательно нарисуем, а вечером покажем мамам и папам наши рисунки, и расскажем, какой у нас замечательный праздник был!
Под музыку дети расходятся по площадкам и рисуют.

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. Здравствуй, лето

Сценарий праздника "Заяц и Волк становятся спортсменами"

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Заяц и Волк становятся спортсменами»
ВЕДУЩИЙ 1:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
Правильно, наступило долгожданное лето – самый лучший и длинный праздник! Давайте радоваться и веселиться!

ТАНЕЦ «ЛЕТО»

ВЕДУЩИЙ 2:

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол,
И забить в ворота гол.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!

Ребята, я тренер по футболу. Скажите, вы любите играть в футбол? (Да) Это здорово! Вы, наверное, знаете, что в нашей стране сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Многие из вас хотели бы сами стать футболистами, это правда? А чтобы стать настоящими футболистами, нужно, что делать? (ответы) Правильно, надо делать каждый день зарядку и много тренироваться. Давайте  начнем с зарядки.

Звучит музыка,  неожиданно появляется ЗАЯЦ,  на ходу вздрагивает и оглядывается.


ВЕДУЩИЙ 1:
Посмотрите, кто совсем невеселый к нам идет? Это же Заяц! Здравствуй, почему ты оглядываешься и  дрожишь?

ЗАЯЦ: З-з-здравствуйте, я о-ч-ч-чень боюсь!

ВЕДУЩИЙ 1:
Кого?

ЗАЯЦ:
Всех боюсь, даже вас, вдруг вы меня обидите, я такой слабый и трусливый.

ВЕДУЩИЙ 1:
Что ты, Заяц, нас не надо бояться, мы тебя не обидим, правда, ребята? Слабых ведь нехорошо  обижать.

ЗАЯЦ: Спасибо вам, но только я все равно боюсь.
ВЕДУЩИЙ 1: Кого?
ЗАЯЦ:
В-волка! Он все время гоняется за мной! Он очень сильный, поймает и все, конец мне! (вздыхает) Я ведь очень слабый.

ВЕДУЩИЙ 2: Знаешь что, Заяц?  Мне кажется, тебе надо перестать бояться.
ЗАЯЦ: А как перестать?
ВЕДУЩИЙ 2: Надо самому стать сильным.
ЗАЯЦ: А как мне стать сильным-то?
ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, как Зайцу стать сильным? Что ему надо делать? (Ответы)
Правильно, надо спортом заниматься! Тебе, Заяц, очень повезло, что ты попал к нам на праздник, мы как-раз готовимся стать настоящими спортсменами. Мы можем тебе помочь стать сильным и ловким, правда, ребята? (Да)  Ты готов вместе с нами тренироваться?
ЗАЯЦ: Готов!
ВЕДУЩИЙ 2: Мы собирались с ребятами делать зарядку. Становись с нами.

ЗАРЯДКА.
Все расходятся по местам.

ЗАЯЦ: Вот здорово! Я уже становлюсь потихоньку сильным (проверяет мышцы), скоро буду сильнее Волка!

Звучит музыка, выходит ВОЛК.

ВОЛК: Кто это тут собирается стать сильнее меня? (Заяц прячется за ведущим) Вот этот, что-ли, длинноухий?
ЗАЯЦ (выходит, — смело): Да! Это я! Я скоро стану спортсменом и буду сильнее тебя!
ВОЛК: Ой, насмешил! Никогда ты не будешь сильнее меня!
 ВЕДУЩИЙ 1:  Зря  ты смеешься, Волк, Заяц скоро будет настоящим спортсменом, потому что он начал тренироваться. Вот ты, например, спортом занимаешься?
ВОЛК: Нет, а зачем? Мне не надо напрягаться, все меня и так боятся!
Я и так сильный.
ВЕДУЩИЙ 2:  Вот мы сейчас проверим, какой ты сильный. Ложись!
ВОЛК: Это зачем?
ВЕДУЩИЙ 2:  Будешь отжиматься, а я буду считать.
Волк  ложится, начинает отжиматься.
ВЕДУЩИЙ 2 (считает): «Раз, два…, это все?»
ВОЛК: Все, больше сил нет…(падает)
ВЕДУЩИЙ 2: Эх, ты, а говоришь, что сильный! Лучше присоединяйся к нам, мы готовимся стать футболистами, будешь с нами тренироваться. Ведь ты очень похож на главный символ чемпионата по футболу, на Забиваку!
ВОЛК:
Это правда?
ВЕДУЩИЙ 2: Конечно!
ВОЛК: Вот здорово! Тогда я готов! Скорее давайте начнем тренировку!
ВЕДУЩИЙ 1: Только тебе надо сначала примириться с Зайцем, ведь вы теперь в одной команде!
ВОЛК: Конечно! (подходит, обнимает Зайца)
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, наши ребята сейчас отправляются на площадки тренироваться.
ЗАЯЦ: Можно, я пойду с младшими ребятами тренироваться?
ВЕДУЩИЙ 2: Хорошо, отправляйся.
ВОЛК: А я тогда пойду со старшими.
ВЕДУЩИЙ 2: Отлично. После прохождения всех этапов тренировки, каждая группа получит часть портрета Забиваки, который надо будет собрать.
ВЕДУЩИЙ 1: По окончании всех ждут сюрпризы!
Итак, будущие футболисты, вперед!
Все отправляются на площадки.
После возвращения дети отдают части изображения Волку и Зайцу, те собирают ее.
ВЕДУЩИЙ 2
: Ребята, вы прошли все этапы тренировки, собрали все части портрета Забиваки! Вы молодцы!
ЗАЯЦ: Спасибо, вы научили нас тренироваться, я теперь стал намного сильнее!
ВОЛК: Спасибо! Я тоже стал сильнее! Нам пора с Зайцем возвращаться в лес, мы решили собрать всех зверей и устроить свой лесной чемпионат по футболу.
ВЕДУЩИЙ 1: Здорово! Успехов вам!
Заяц и Волк  прощаются и уходят.
ВЕДУЩИЙ 1
: Ребята, наш праздник подошел к концу.  Я надеюсь, у вас на целый день хватит бодрого и веселого настроения.
ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, вас ждут обещанные сюрпризы.
РАЗДАЧА  СЮРПРИЗОВ.

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. НАЧАЛО

2.ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО

Сценарий: "ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

Летний праздник для детей старшего возраста
«ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! Мы сегодня собрались все вместе, чтобы устроить праздник лета!

Столько света! Столько солнца! 
Столько зелени кругом! 
Наступило снова лето,
В нашем городе родном!

Что же нам подарит лето?
-Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!

Будем бегать босиком,
Будем прыгать кувырком,
В речке плавать и нырять,
На песочке загорать!

Ребята, вы готовы к лету? (Да) Сейчас я проверю. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да)

Тогда начинаем танцевать!
Танец «ПРИВЕТ, ЛЕТО».

Ведущая:
Ребята, я предлагаю отправиться на прогулку по нашему любимому городу. Давайте споем нашу любимую песню.
«ПО ГОРОДУ».

Звучит музыка. Появляются Петр I и Екатерина.

Петр I:
Приветствую вас, знатные жители Санкт-Петербурга!

Ведущая:
Здравствуйте, ваше императорское величество! Не ожидали мы такой чести, чтобы сам Петр I вместе с императрицей Екатериной пожаловали к нам в гости.

Екатерина:
До нас дошли вести, что ваши  дети любят и знают наш прекрасный город. И сегодня мы решили прийти к вам на праздник, чтобы вместе с вами отправится на прогулку по Санкт-Петербургу.

Петр I:
Много лет назад я основал этот город.  Сейчас мы загадаем вам загадки.

Средь петербургских берегов
В гранит она зажата,
Меж разводных течёт мостов.
Что за река, ребята?

Хоть она и старая, 
Но выглядит, как новая, 
Площадь наша главная 
По имени … (Дворцовая.)

Раньше был он для царей, 
А теперь тут стал музей. 
Это наш, это ваш 
Петербургский … (Эрмитаж.)

Есть в Петербурге чудо – сад 
Украшен кружевом оград 
Дворец в нём есть царя Петра 
И статуи, как божества. 
В тени аллей, возле оград, 
Скажите, что это за сад?
(Летний сад.)

Я вижу, что вы действительно знаете и любите Санкт-Петербург, поэтому я издаю указ (зачитывает) :  «Я, Петр I,  назначаю ваших воспитателей экскурсоводами, которые должны  провести экскурсию по самым любимым достопримечательностям нашего города».

Ведущая:
У нас подготовлены маршруты, по которым мы и отправимся сейчас.

Звучит музыка, все расходятся по площадкам. На последней площадке получают часть пазла  (герб СПб).

Воспитатели на последних площадках говорят детям: «Наша  экскурсия закончена, для нас приготовлен конверт, давайте посмотрим, что в нем лежит. Это пазл, интересно, где остальные? Надо вернуться на главную площадь и узнать об этом».

Возвращаются. Отдают пазлы  Петру. Он собирает из них герб СПб (на мольберте).

Петр I: Ребята, спасибо вам! Нам очень понравился ваш праздник, мы приготовили для вас угощенье.
Петр и Екатерина раздают соки воспитателям. Прощаются, уходят под музыку.

Ведущая:
Наш праздник подошел к концу, вы большие молодцы. Отправляемся на площадки гулять (или в группы).

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. Здравствуй, лето

Сценарий: "МАСЛЕНИЦА У МИТРОФАНОВНЫ"

МАСЛЕНИЦА У МИТРОФАНОВНЫ
Сценарий праздника на улице для всех групп

Действующие лица:

ДВА СКОМОРОХА
КУПЧИХА МИТРОФАНОВНА
САМОВАР-САМОВАРЫЧ
КОТ ВАСЯНЯ


Звучит весёлая музыка, появляются два скомороха.

ПЕРВЫЙ: Здравствуйте, ребята дорогие! Маленькие и большие!

ВТОРОЙ: Зимушка-зима, хоть пушиста да бела.
Всем уже наскучила, нас морозами замучила.
ПЕРВЫЙ: Зима-зимушка, скорее уходи! Снег и вьюгу быстрее уводи.
Мы сегодня будем Масленицу встречать, а зимушку холодную провожать.

ВТОРОЙ: Подходите, ребята, ближе, подходите, всем хорошее настроение предъявите! Чтобы настроение поднять, надо нам в весёлую игру поиграть!

ИГРА «СНЕГ, ЛЁД, КУТЕРЬМА, прощай, зимушка-зима!»

ПЕРВЫЙ: Эх, хорошо на Масленицу! Блинов ешь, сколько хошь – объедайся: и с вареньем, и со сметаной, и просто так!
ВТОРОЙ: А ещё с чайком ароматным! Ням-ням! Пальчики оближешь!

ПЕРВЫЙ: А я знаю одну хозяйку, у которой всё это есть. Это купчиха Митрофановна. Она давно нас в гости ждёт. Ребята, пошли с нами!

Звучит музыка, дети имитируют ходьбу. Из- за  домика появляется кот Васяня.

ВЯСЯНЯ (Митрофановне): Митрофановна,  выходи! Гости пришли!

Митрофановна  выходит из-за домика.

ВТОРОЙ:
Доброго здоровья, Митрофановна! Мы к тебе пришли на блины, на чай! Нынче Масленица! Но что-то ты не рада гостям…

МИТРОФАНОВНА: Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие! Знала, что приедете ко мне. Блинов напекла, собралась чай заварить, да самовар куда-то пропал! Ой, тоскую-горюю! Плохо без самовара! Не  досмотрела, не доглядела! (причитает)

ПЕРВЫЙ: Куда же он пропал-то? Не мог же он сам взять и уйти! А гости у тебя были, Митрофановна?
МИТРОФАНОВНА: Как же, были гости.  Каждый день на Масленице у меня гости.
ВТОРОЙ: А частушки пели?
МИТРОФАНОВНА: Как же, конечно пели. Чайные!

Митрофановна поёт, а Васяня приплясывает.

На столе у нас пирог,
Пышки да ватрушки.
Так пропойте ж под чаёк
Чайные частушки!

Подавай мне чашку чая —
Как люблю я русский чай!
В чае я души не чаю —
Чай скорее наливай!

Лучше доктора любого
Лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого
Самоварного чайку!

Видно так мы вчера запелись, что и не заметили, как самовар пропал!

ВАСЯНЯ:
Говорил я тебе, Митрофановна: будь с ним, с Самоваром, поласковей! Он у тебя особенный: любит, когда к нему с уважением и с почётом!  Нравится ему на столе красоваться, главным быть. А ты его: то под стол, то в тёмную кладовку.

МИТРОФАНОВНА: Ох, верно, Васяня. Помоги, посоветуй, как быть. Детишки пришли, чайком их угодить надобно.

ВЯСЯНЯ: А ты не горюй и не печалься – Масленица на дворе! Надо вселиться: петь, играть и  танцевать! Сейчас мы с ребятами поиграем.

ИГРА «Блины».
Васяня объясняет правила игры: каждая группа встаёт в круг – это блины. Кот даёт команду, дети её выполняют, темп постепенно ускоряется.
Команды:
Блин комом! (Дети идут в центр круга, руками выполняют «моталочку»).
Блин блином! (Двигаются назад спиной от центра круга).
Блин с маслом! (Приседают).
Блин с мясом! (Встают).

Затем Васяня приглашает пройтись по маршрутам, поиграть (на площадках), а после вернуться. Все расходятся (Митрофановна, Васяня и Скоморхи тоже играют с детьми на площадках).  После – возвращаются.

ПЕРВЫЙ: Хорошо повеселились?
ВТОРОЙ: Все задания выполнили?

МИТРОФАНОВНА: Ох, как поиграли, весело с вами, ребятки! Только, вот беда, самовар так и не нашёлся у нас.
Вдруг звучит музыка, выходит, приплясывая Самовар Самоварыч.

ВАСЯНЯ: Ты ли это, Самовар Самоварыч? Уж и не чаяли мы…

МИТРОФАНОВНА: Вернулся, родненький! (обнимает самовар). Где же ты был?

САМОВАР: Пых-пых, пых-пых! Ох-х-х, запыхался я как! Пусть ребята потанцуют со мною, тогда скажу, где я был.

ТАНЕЦ «САМОВАР».

ВАСЯНЯ: Так, где же ты был, Самоварыч?

САМОВАР: Как, где я был? Я же ходил по группам и чай для ребят кипятил. Вот, уже всё готово: и чай,  и блины на столе всех ждут.

Звучит музыка.

ПЕРВЫЙ: Вот и празднику — конец,
Кто пришел — тот молодец!
ВТОРОЙ: Масленица угощает
Всех блинами, сладким чаем.
МИТРОФАНОВНА: Прощай, зима, до срока,
Весна у наших окон!
ВАСЯНЯ: Всем счастья — на прощанье!
До нового свиданья!

Звучит музыка, все расходятся по группам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. МАСЛЕНИЦА

Сценарий на начало учебного года: "ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД"

“ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД” 
Праздник на начало учебного года   

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады вас сегодня 

видеть! 

Есть одна страна на свете, не найти другой такой. 

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой! 

Но живет в стране той славной замечательный народ. 
И куда не кинешь взглядом,  рядом друг с тобой идет. 

Вы наверно догадались  он ведь наш, и твой, и мой! 

Он уютный, он любимый, это садик наш родной! 

Мы все любим наш детский сад, правда, ребята? (Да) Здесь всегда интересно и весело. Вы приходите сюда каждый день с хорошим настроением? (Да) Конечно, потому что здесь вас ждут друзья.  

Чтобы нам хватило сегодня на целый день хорошего настроения, давайте потанцуем все вместе. 

ТАНЕЦ “ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ 

Ведущая. Вы, ребята, отдохнули за лето и подросли.  Я сейчас проверю, все ли сегодня собрались. Ну ка, все мальчики руки подняли вверх (поднимают), а девочки похлопали (хлопают), а теперь мальчики потопали (топают), а девочкиприсели (приседают). А сейчас мальчики замяукали (мяукают), а девочки захрюкали (хрюкают). Прекрасно! Наше настроение стало еще лучше!  
А теперь я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать все вместе хором: “Это я, это я, это все мои друзья!” 

  • Ктопришел сегодня в сад и с друзьями встече рад? 
  • Ктопроснулся утром рано и умылся сам под краном? 
  • Ктос игрушками играл и на место их убрал? 
  • Ктоне каприза, не лентяй? Ну-кабыстро отвечай! 
  • Ктомечтает подрасти, в школу поскорей пойти? 

Молодцы! Похлопаем друг другу! 

Вбегает клоун Бим, обегает всех. 
БИМ.Здесь детский сад? Сюда ли я попал? 

Ведущий. Здесь. Здравствуй, клоун Бим! 

БИМ. Я, ребята, к вам на праздник так спешил и так бежал!
Извините, извините, что немного опоздал!
Мне на месте не сидится, с вами хочется резвиться!
Ну-ка, ребята, веселей, повторяй за мной быстрей!

ИГРА «ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОПРЫГАЕМ».

Бим пляшет с детьми.

БИМ. Молодцы, ребята. А у меня есть для вас загадки, слушайте.

На сметане он мешен, на окошке стужен, круглый и румяный бок. Покатился… (колобок)

Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит добрый доктор…(Айболит)

А теперь самая трудная загадка:
Никогда не унывает, со мной в цирке выступает,
Всех смешит и любит он, ну конечно… клоун Бом!

Звучит веселая музыка, верхом на палочке-лошадке появляется БОМ с конфетой (шарик внутри).

БОМ. Привет, Бим! Смотри, какая у меня конфета! Сейчас я ее съем!

БИМ. А вот и не съешь!

БОМ. Это еще почему?

БИМ. Да потому, что жадничать нехорошо! (отбирает конфету)

БОМ. А отбирать конфету еще хуже!

Возятся, отнимая друг у друга конфету. Она улетает ( на ниточке)

Ведущий. Не ссорьтесь, дорогие клоуны! Нужно жить дружно, делиться друг с другом, как наши ребята в детском саду. Есть даже песня о дружбе, вы ее знаете?

ПЕСНЯ «ПРО ДРУЖБУ» («Раз, два, горе-не беда»).

Издалека раздается голос: «Не хочу, не буду, не хочу!»

КЛОУНЫ: Что это? Кто это?
Ведущий. Ну-ка, Бим и Бом, бегите скорее и посмотрите.

Приводят Нехочуху.

КЛОУНЫ. Вот, привели. Посмотрите на нее.

Ведущий. Здравствуй, девочка!

Нехочуха молчит.

Ведущий. Ты почему не здороваешься?
Нехочуха. Не хочу!

Ведущий. Нужно быть вежливым, здороваться.
Нехочуха. Не хочу!

Ведущий. Тогда у тебя друзей совсем не будет.

Нехочуха. И не надо! У меня уже есть две подружки. Одна такая: нос крючком, волосы торчком, вся вредная-привредная, и зовут ее Врединой.

А другая ногами топает, руками машет, все время плачет. Капризулей зовут. А вы их знаете?

Ведущий. Нет, не знаем. Интересные у тебя друзья. А тебя как зовут?

Нехочуха. Как же! Я – НЕХОЧУХА! Я ничего никогда не хочу! Учиться не хочу, есть не хочу, спать ложиться не хочу и ни с кем водиться тоже не хочу! Вот!

Ведущий. Дорогая Нехочуха, так дело не пойдет. Посмотри,  сколько здесь замечательных ребят! Они все пришли в детский сад, чтобы здесь учиться, играть и дружить. Здесь уютно, красиво и весело!

Нехочуха. А что такое детский сад?
Ведущий. Детский сад, детский сад – он устроен для ребят.
Много книжек в доме есть, и игрушек в нем не счесть.

ТАНЕЦ «ДЕТСКИЙ САД»
Нехочуха. Правда, здорово! Примите и меня в ваш детский сад! Я не хочу быть НЕХОЧУХОЙ,  хочу дружить, играть и учиться.

КЛОУНЫ. И нас возьмите! И нас!

Ведущий. Ну как, ребята, примем Нехочуху и клоунов в наш детский сад? (Да)

Нехочуха. Ура! Мы пойдем готовиться, с завтрашнего дня начинаем тоже ходить в детский сад.

Клоуны с Нехочухой уходят под музыку.


Ведущий.
Ребята, наш праздник подошел к концу. В группах вас ждут сюрпризы. А мы желаем вам хорошего настроения на целый год!
Звучит музыка, все расходятся.

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ГОРОДА: "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ МЕТРОПОЛИТЕНА"

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ГОРОДА « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ МЕТРОПОЛИТЕНА»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались не случайно. Сегодня празднует День Рождения наш любимый город, Санкт-Петербург.

Петербург красив в любое время года.
Грустной осенью, студеною зимой,
И в жару, и даже в непогоду
Любим мы тебя, наш город над Невой!

Дети старшей группы:

Чайки белые кружатся над речной волной.
Нынче город отмечает День рожденья свой.

Ветер флагами играет, всюду музыка слышна,
День рожденья Петербурга отмечает вся страна.

Мы по городу гуляем и глядим по сторонам.
Петербург такой красивый, все вокруг знакомо нам.
Стал он краше и светлее этим майским днем.
Мы о городе любимом песню вам споем!

ПЕСНЯ «МЫ ИДЕМ ПО ПЕТЕРБУРГУ» (исполняют старшие группы)

Дети подготовительной группы:

Наш город замечательный,
Наш город дорогой
Красив зимой и осенью,
И летом, и весной.

А чайки белым облачком
Садятся на Неву.
И на волнах качаются,
Кричат нам про весну.

Нева, как рубашка, на город надета,
Большие притоки – ее рукава,
Вода, словно шелк серебристого цвета,
Прекрасны чугунных оград кружева.

И, как ожерелье из рук ювелира,
Висят над водою красавцы-мосты.
Ты можешь объехать, коль хочешь, полмира –
Нигде не найдешь ты такой красоты!

ПЕСНЯ «МОЙ ГОРОД УЛЫБАЕТСЯ» (подготовительные группы)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята! Спасибо за стихи и песни. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему городу.  А на чём можно путешествовать по городу?

Ответы детей: На велосипеде, на автомобиле, на самолёте, на кораблике.

ВЕДУЩАЯ: Правильно, ребята, все эти виды транспорта можно использовать для путешествия. Я предлагаю вам отправиться в путь на метро и познакомиться с некоторыми станциями. Только для этого нам необходимо приобрести жетоны. Вы можете  их получить, отвечая на вопросы из викторины. У нас есть 7 вопросов, по одному для каждой группы.

 

  1. На каком острове начиналось строительство нашего города? (Заячий)
  2. Что было построено на Заячьем острове? (Петропавловская крепость)
  3. Как называется главная река нашего города? (Нева)
  4. Главный проспект нашего города? (Невский проспект)
  5. Как называется главная площадь нашего города? (Дворцовая)
  6. Где происходило строительство кораблей в нашем городе?
  7. Назовите 2 главных собора Санкт-Петербурга.

За правильный ответ воспитатели групп получают 7жетонов, которые являются пропуском на 7 станций метро (площадки)

ВЕДУЩАЯ: Отправляемся в путешествие!
Звучит музыка. Дети расходятся по станциям.

 

СТАНЦИИ:
1.МОСКОВСКАЯ (ИГРА «ЛЕТЧИКИ»)
2.СПОРТИВНАЯ (СОРЕВНОВАНИЕ)
3.РЫБАЦКАЯ (ИГРА «МОТАЛОЧКА»)
4.ГОРЬКОВСКАЯ  ( ИГРА «ПО БОЛОТУ ПЕТР ШЕЛ»)
5.АДМИРАЛТЕЙСКАЯ (ПАЗЛЫ: ЭРМИТАЖ, ИСААКИЙ, МЕДНЫЙ ВСАДНИК
6. НАРВСКАЯ (ИГРА «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»)

7.КРЕСТОВСКИЙ ОСТРОВ (ИГРА «КАРУСЕЛИ»)

После путешествия все возвращаются на центральную площадку.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! Вам понравилось путешествие? Настроение у вас хорошее? (Да) Предлагаю завершить наш праздник веселым дружным танцем.
ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. МЫ ИДЕМ ПО СПБ

Разработано в СайтКупить.РФ