Сценарии к 8 марта

Кошкин дом

«КОШКИН ДОМ»
Сценарий праздничного мероприятия ко дню 8 марта для средней группы.

Действующие лица:
ведущая (взрослый),
дети: кошка, кот Василий, два котёнка, курочка и петух, две собачки, две лошадки, два зайчика.

ТАНЕЦ-ВХОД «Как хорошо, что солнце светит»
Ведущая.
Прекрасный день настал в году!
Принёс онам тепло, весну,
Улыбки, много радости, веселья!
А бабушкам и мамам – поздравления!
Дети.
1.Мамочки любимые,
С праздником весны!
Счастья и здоровья
Вам желаем мы!
2.Солнышко для мамочки
Радостно свети!
В день 8 марта
Счастье подари!
3. Свою маму поздравляю,
Быть красивой ей желаю,
Не болеть и не грустить,
И нас с папою любить.
4. Мы желаем нашим мамам —
Много счастья и тепла,
Женский праздник – это радость,
Ведь для вас пришла весна!
ПЕСНЯ МАМЕ.
Ведущая.
Ребята, ваши бабушки тоже пришли к нам в гости. Давайте их тоже поздравим.
Дети.
1. С праздником, бабулечка!
Цвети и не болей.
Пускай тебя порадует
Весенняя капель!
2. Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
ПЕСНЯ БАБУШКЕ.
После песни все сели.

Ведущая. Дорогие наши мамы и бабушки! Ваши дети приготовили вам сюрприз. Предлагаем вместе с нами совершить путешествие в сказку.

Звучит музыка. Расставляются атрибуты для сказки (домик, стол для чаепития, две скамейки, печка). Кошка и Кот идут за домик.
Ведущая.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Выходят дети, встают в две колонны. Между ними выходит кошка.
Дети (или ведущая)

Слушайте взрослые, слушайте дети!
Жила-была кошка на свете,
Заморская,
Ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:
Спала не на рогожке,
А в уютной спаленке,
На кроватке маленькой.
ХОР «ТИЛИ-БОМ» (поют все дети)
Бим! Бом! Тили Бом!
На дворе высокий дом!
Ставенки резные, окна расписные!
Ходит кошка по утру
По узорному ковру.
У неё у кошки
На ногах сапожки.
На ногах сапожки,
А в ушах серёжки.
На сапожках лак-лак-лак,
А серёжки бряк-бряк-бряк!

Все садятся на стульчики, кошка уходит за домик.
Выходит кот с метлой. Подметает.

Ведущая. Против дома у ворот
Жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил,
Дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки
Возле дома кошки.
Вот пришли к красивой кошке
Два котенка – Тим и Тошка.
Постучались под окном,
Чтобы их впустили в дом.

ПЕСНЯ КОТЯТ.
Тетя, тетя кошка,
Выгляни в окошко!
Мы бездомные котята,
Нам без дома страшновато.
Ты пусти нас ночевать,
Положи нас на кровать.
Обогрей нас, кошка,
Покорми немножко!
Кот Василий. Кто там стучится у ворот?
Я – кошкин дворник, старый кот!
Котята. Мы кошкины племянники!
Кот. Вот я вам дам на пряники!
(гонит котят метлой, они убегают на места)
Кошка. Эй, Василий! Ставь скорей
Самовар, я жду гостей!

Дров нам надо наносить,
Чтобы печку затопить.
Кот приноси самовар, ставит на стол. Затем приносит дрова и кладет их в печку.
Звучит музыка.
Ведущая.
Вот гости к кошечке пришли,
Конфеты к чаю принесли.
Выходят гости, отдают кошке конфеты.

Гости:
Пришли сейчас мы впятером (вшестером)
Взглянуть на твой чудесный дом!
Кошка. Добро пожаловать, друзья!
Вас очень  рада видеть я!
Прошу к столу садиться,
Чаёк уж кипятится!
Гости садятся к столу, кошка поёт.
ПЕСНЯ КОШКИ.

Ведущая.
Вот гости чай попили
И станцевать решили.

ТАНЕЦ ГОСТЕЙ.


Ведущая.
Гости пели и плясали
Так, что к вечеру устали.
Гости. Расставаться нам пора!
Кошка и кот. До свиданья, господа!
Гости уходят и садятся на стульчики.
Ведущая.
Уж пора и спать ложиться,
Ночь в окошечко стучится.
Кошка и кот ложатся спать. Звучит музыка.
Ведущая.
Тишина, кошка спит в уголочке,
Только в печке трещат уголёчки.
Дверцу в печке закрыть позабыл Вася-кот,
Вот и прыгнул на пОл уголёк-огонёк.
(Вот и прыгнули на пол уголёк и огонёк)
Выбегает Уголёк и Огонёк.
Уголёк.
Что-то мне скучно, хочу поиграть.
Будем огнём на полу рисовать.
ТАНЕЦ УГОЛЬКА И ОГОНЬКА.

Дом накрывают красной тканью.

Ведущая.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идёт дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
Две лошадки — с фонарём,
Две собачки — с помелом,
Ну,а  заюшки — с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
(персонажи действуют соответственно тексту, затем садятся)
Старый дом убирают.

Кошка. Где теперь мы будем жить?
Кот. Что я буду сторожить?

Звучит грустная мелодия. Кот с кошкой шагают по кругу.
Ведущая. Вот шагает по дороге
Кот Василий хромоногий.
Спотыкаясь, чуть бредет,
Кошку под руку ведет.
Вдруг навстречу им котята,
Босоногие ребята.

Котята. Что случилось, тётя Кошка?
Кошка. Погорели мы немножко!
Кот. Был у кошки новый дом –
Погорел со всем добром!
Вместе: Вы простите нас, котята –
Мы пред вами виноваты!
Котята. А давайте вчетвером
Мы построим новый дом!
Кот. Всех зовём мы на подмогу!

Звучит музыка. Ставят новый дом. Все берут строительные инструменты, имитация стройки.
Хор (все герои).
Бим-бом, тили-бом!
Вот построен новый дом!
Ставенки резные, окна расписные.
Вот и печка, и труба,
Для крылечка два столба.
Будет тетя кошка.
Тут ходить в сапожках.
Бим-бом, тили-бом!
Приходите в новый дом!
Ведущая (или ребёнок).
Будет нынче новоселье –
На всю улицу веселье!
Заиграют музыканты —
Первоклассные таланты!
ОРКЕСТР.
Ведущая.

Вот и закончилась наша сказка, а с ней вместе и наш праздник! Дорогие наши мамочки и бабушки! Пусть весна подарит вам много солнца, улыбок и прекрасное настроение! До свидания!

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. вход

7.ОРКЕСТР

8 Марта с кошкой Муркой

Сценарий праздника «8 Марта с кошкой Муркой»

2 младшая группа

Дети заходят под музыку в зал, встают в рассыпную парами, исполняют танец «Солнышко смеётся».

 

Ведущий: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Вику (Варю), спросим Сашу,

Спросим всех ребят мы наших,

И они ответят нам: это праздник

Наших мам!

 

РЕБЕНОК: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Вместе дружно веселиться,

Мам любимых поздравлять!

 

РЕБЕНОК: Моя мама, как царевна,

Не идет она – плывет.

По плечу любое дело,

Лишь рукой она взмахнет.

 

РЕБЕНОК: От улыбки моей мамы

Расцветает все кругом

Даже ветер, даже тучи

Разлетелись кувырком.

 

Ведущий: Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем

Для вас, наши милые мамы,

Красивую песню споем.

 

ПЕСНЯ маме «Все ярче светит солнышко»

За что я бабушку люблю?
За что рисунки ей дарю?
За то, что нет ее добрей,
И нет красивей и милей.

8 марта подарю
Ей песню лучшую свою,
И съем ее оладушки,
Чтоб не сердилась бабушка.

ПЕСНЯ бабушке «Лады, лады, ладушки»

Ведущий. Ярко светит  солнышко,
Нежно улыбается.

Мы для мам и бабушек
Танцевать стараемся.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «Солнечная полечка»
После танца дети садятся на стульчики.

Ведущая: Мы вас сегодня хотим удивить,

Сказку веселую вам подарить!

Звучит музыка, дети с воспитателем-Кошкой заходят за домик, им надевают ушки котят.

Ведущий: Стоит в саду красивый дом,

Светло и чисто в доме том.

В нём кошка Мурочка живет(выходит мама Кошка, за ней котята, она ходит вокруг котят, гладит их)

Хозяйкой доброю слывёт!

А вместе с ней живут котята,

Ох, и забавные ребята!

ТАНЕЦ-ИГРА «Мы — котятки» или ТАНЕЦ

Кошка: День закончился, ребята, значит спать пора котятам.

Звучит колыбельная.  Котята присаживаются на коврик вокруг мамы Кошки«засыпают».

Звучит фоном музыка утра.

Ведущий: Однажды утром на кроватках Котята спали сладко-сладко. Кошка встаёт, гладит котят.

Кошка. Солнце глянуло в окно,

День настал давным-давно.

Мяу, детки, просыпайтесь,

Одевайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку,

Становитесь на зарядку. Котята просыпаются, потягиваются, встают в круг.

КОШАЧЬЯ РАЗМИНКА  (после разминки дети убегают, «прячутся» за дерево в зале)

Кошка: Разбежались малыши,

Их попробуй, разыщи.

Ох, как трудно мамой быть,

Малышей всему учить.

Ведущий. Эй, котята, выбегайте:

Свою маму поздравляйте!
Ведь сегодня праздник мам,
Надо их поздравить вам.

РЕБЕНОК: Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю её,

Мама — солнышко моё!

РЕБЕНОК: Мамы очень любят нас,

Каждый день заботятся.

Быть всегда с любимой мамой

Очень-очень хочется!

Кошка. Ну что за милые крошки! Аплодирует.
Сейчас в честь праздника придёт к нам аниматор – дядя Кот.

Его Мур Мурычем зовут,

Он очень скоро будет тут.

(Входит Кот под музыку «Черный кот» с каруселью, танцует)

Мур Мурыч: Ну, здравствуйте, мои друзья!
Я Дядя Кот, Мур Мурыч я.

Сегодня будем мы резвиться, плясать, скакать и веселиться!

Друзья, давайте поскорей из лент устроим карусель.

Ленты яркие горят, покататься нам велят!

ИГРА КАРУСЕЛЬ

Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы бежим, бежим, бежим,
Мы на месте не стоим.
Все быстрей, быстрей, бегом,
Карусель кругом, кругом!
Тише, тише не бегите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

Я принёс для вас, друзья, много инструментов.
Их скорее разбирайте, музыку для мам сыграйте!
Раздаёт детям инструменты.
ОРКЕСТР  «Заиграли ложки» (кот дирижирует)

Мур Мурыч:
Веселимся мы прекрасно, но пришёл я не напрасно!
День сегодня необычный, праздник наших милых мам.
И сегодня вашим мамам (вашей маме?) я вопрос один задам:

Эти детки – как конфетки, очень милые ребята,
Но скажите, эти детки помогать умеют мамам?

Кошка: Мои дети – просто чудо! Маме любят помогать.
И они про это могут сами дружно рассказать.
Ребёнок:
Мама очень устает.
Дома дел невпроворот.
Я одна у мамы дочь,
Постараюсь ей помочь.

Своей маме помогаю,
Мою я посуду.
Кто же будет помогать,
Если я не буду?

Маму я свою люблю!
Постирать ей помогу,
Вещи все сложу в машину
И на кнопочку нажму.

ПЕСНЯ «БУДЕМ МАМЕ ПОМОГАТЬ»

Мур Мурыч: Дорогая мама-кошка,

Как способны ваши крошки!

Из котят, конечно, скоро

Выйдут славные танцоры

И хорошие певцы.

Все котята молодцы! Аплодисменты.

А теперь мы поиграем с мамами.

Игры – аттракционы с мамами

— «Помоги маме сделать покупки»

— «Наряди маму к празднику»

-«Шляпа мысли»

Ведущая:
А теперь мы приглашаем мам на танец.

ТАНЕЦ С МАМАМИ

Ведущий:
Мы в этом зале сегодня старались,

Шутили и пели, плясали, смеялись.

И в зале весна наступила у нас,

От света, сияния маминых глаз!

Еще раз поздравляем всех с наступающим праздником! Желаем счастья, добра и весеннего настроения.

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. СОЛНЫШКО СМЕЕТСЯ

"Волк и семеро козлят". Сценарий для средней группы

Сценарий праздника для средней группы

             Волк и семеро козлят

Действующие лица:

Ведущая

Коза

Козлята

Волк

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая:

В нашем зале так уютно,

Нам слова найти нетрудно,

Чтоб поздравить милых мам,

Что пришли на праздник к нам!

 

Ребенок:

Мы сегодня отмечаем

Славный праздник милых мам.

Мы вас, мамы, поздравляем

И желаем счастья вам!

 

Ребенок:

Мы вам дарим все улыбки,

Дружно песенку поем.

Наши мамочки родные,

Поздравляем с Женским днем!

 

Песня «Мамочка, милая мама».

Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет,
И гулять со мной пойдет.

Не накажет шалунишку,
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!

Песня о бабушке.

После песни Коза и дети-козлята заходят в домик, остальные садятся на стульчики.

 

Ведущая:

Дорогие гости!

Мы вас сегодня хотим удивить:

Сказку веселую вам подарить.

 

Звучит музыка.

 

Ведущая:

Там, где речка-баловница

По камням течет-струится,

Там, где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Подойду-ка я к окошку,

Да послушаю немножко…

Подходит к домику, прислушивается.

 

Ведущая:

Мам поздравляют не только ребята,

Мамочку в сказке поздравят козлята.

 

Звучит вступление к песне. Коза и козлята выходят из домика, встают в круг, Коза — в середине.


Исполняют «Песню козлят».

Коза:

Я, козлята, в лес пойду

Принести для вас еду.

Вы тихонько посидите,

Погулять не выходите.

Если серый волк придет,

Не пускайте на порог.

 

Козленок 1: (или хором?)

Наша милая мамуся,

Не тревожься, не волнуйся!

 

Коза:

Будьте умницы, прошу,

До свиданья, ухожу.

(Коза берет корзинку, уходит).

 

Козленок 2:

Светит солнышко с утра —

Значит, нам играть пора!

Будем прыгать, кувыркаться,

Веселиться и бодаться! (Жестами козлята зовут играть  остальных детей)

 

Игра «Воротики» (участвуют все дети).
Все остаются на местах.


Козленок 3:

Нет, сейчас не до игры,

Праздник близко — посмотри! (показывает на календарь)

Надо вместе нам решать,

Как нам маму поздравлять.

 

Козленок 4:
Стол мы сегодня накроем,
Песенку нашу споем,
Праздник для мамы устроим,
Вкусный пирог испечем!

Песня – оркестр «Козлята — поварята».

 

Звучит музыка, входит волк.


Волк:

Кто здесь громко так поет,
Спать в лесу мне не дает?
Ох, голодный я совсем,
Вас по очереди съем!
Все убегают на стульчики. Остается один козленок.

Козленок 5:

Ах, не ешь нас, милый волк!
Мама очень огорчится, если праздника лишится!
Волк:
Что за праздник, для кого?

Козленок 6:
Ты не помнишь ничего?
Где подарок, где цветы?
Сразу добрым станешь ты,
Если маму вспомнишь,
Хоть на миг, всего лишь.
Звучит музыка, волк достает из-за пазухи портрет своей мамы, прижимает к сердцу, вальсирует.

Волк, вытирая платком слезы:
Нет, не съем я вас, козлята.
Сам был маленьким когда-то,
Был веселым, был упрямым,
И любил волчицу — маму.

Козленок 7:
Серый волк, не грусти,
Ты успеешь принести
Свой подарок маме.
Попляши ка с нами!

Танец  « Все козлята любят петь».

После танца заходит коза с корзиной и цветами.

Коза:
Что за чудо! Вот дела!
Как же тут не удивляться:
Волк пришел, а в доме танцы!

Волк:

Я услышал от козлят —
Будет праздник, говорят!
Маму я свою люблю,
К ней скорее побегу!
Коза:
Передай от нас букет,
Поздравленье и привет!
Отдает волку цветы.
Волк благодарит, прощается и убегает.

Ведущая:
Хорошо, когда добром сказочка кончается,
Мам на танец пригласим, праздник продолжается !(или: мы опять плясать начнем)

Танец .

Ведущая:
Пришла пора нам прощаться.

Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали.
На прощанье еще раз
От души поздравим вас:
Мы здоровья,  мира, счастья
Пожелаем всем гостям.
И, пожалуйста, почаще
Приходите в гости к нам!

Под музыку дети уходят.

 

 

Музыкальное сопровождение праздника

на 1. ВХОД ПЛЮС

Сценарий для старшей группы: "Вредные советы"

Театрализованная программа «Вредные советы»
Сценарий для старшей группы на 8 марта

Под музыку дети заходят в зал парами (встают парами

врассыпную), исполняют ПЕСНЮ «Зима-старушка».
Ведущая:

Опять весна журчит ручьями, 
Щебечут птицы напоказ. 
И небо синими глазами 
С хитринкою глядит на нас.
Дети:

Мы мамочек поздравить все пришли,

Чтоб пожелать прекрасного здоровья.

Улыбок, счастья, солнечной весны,

Благополучия,  душевного покоя.

 

Сегодня ярче солнышко,
Нежнее ветерок,
И на лужайке радостно
Искрится ручеек.

Весна шалит проказница
Сметает снег с полей,
И поздравляет с праздником
Всех женщин на земле!

ТАНЕЦ «Выглянуло солнышко из-за серых туч»

 

В Женский день мою мамулю
Крепко-крепко обниму,
Руки в стороны расставлю —
Вот как я тебя люблю!

Будь веселой, улыбайся
И на кухне песни пой,
Никогда не огорчайся,
Знай, что я всегда с тобой!

Нежные слова в букет собрать хочу,

Самой лучшей в мире мамочке вручу.

Лентою любви я завяжу его,

Нет дороже мамы в мире никого.

За любовь, за ласку, за бесценный труд,

Пусть мои букеты для неё цветут!

ПЕСНЯ МАМЕ

Говорят восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну а бабушку? Подарки
Все хотят ведь получать!

Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь также как и маму
Нашу бабушку люблю.

Люблю я бабушку свою,
И часто песни ей пою,
Бывает, даже помогаю,
Целую, крепко обнимаю.
Она — как солнце для меня,
Родная бабушка моя!

Будь здорова, весела,
Не печалься никогда,
И живи еще сто лет,
Это — наш тебе завет!

ПЕСНЯ БАБУШКЕ.
Сели на стульчики.

Ведущий: Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети. Да, да действительно бывают. Они все делают наоборот. Им говорят, умывайтесь по утрам, а они не умываются. Им дают полезные советы, а они всё делают наоборот. Тогда ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Да, да вредные! Они всё будут делать наоборот и получится как раз правильно. Только, тцц!!!! Никому!!!

Выходят дети, читающие стихи:

Мама очень устает.

Дома дел невпроворот.

Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.

Плед на ноги положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.

Очень, очень я люблю

Маму милую мою!

Выбегают дети с криками: «Ну сколько можно, скучно, надоело быть хорошими»!  Все встают врассыпную.


ТАНЕЦ «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЁНКЕ»

 

После танца (все дети, хором): Вредные советы!!!

Дети садятся. Выходит 1ребёнок.

1БЛОК.
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

 

2 БЛОК. Выходят 2 ребёнка. Один держит кусок обоев в рулоне с рисунком мамы.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это —
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина:
Р: «Милой мамочки портрет». (Ребенок разворачивает рулон).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

3 БЛОК.

Ребёнок 1:Постарайся реже маме

Попадаться на глаза —

Никогда не знаешь, что ей

Завтра в голову придет.

Ребёнок 2:То картошку есть заставит,
То причесывать начнет,

Ребёнок 3:Может вдруг подкрасться сзади

И послать за молоком

Ребёнок 4:Или выскочит из кухни

И отправит руки мыть…

Все дети: Нет уж, лучше с этой мамой

Не встречаться никогда!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 


4 БЛОК.

Ведущий: Требуют тебя к ответу?
Что ж, умей держать ответ.
Не трясись, не хнычь, не мямли,
Никогда не прячь глаза.
Например, спросила мама:
Мама: «Кто игрушки разбросал?»

Ведущий: Отвечай ей:
Ребенок: это папа
Приводил своих друзей.

Ведущий: Если спросят:

Мама: Кто на кухне
Все котлеты искусал?
Ведущий: Отвечай ей:

Ребёнок: Кот соседский,
А, возможно, сам сосед.

Ведущий: В чем бы ты ни провинился,
Научись держать ответ.
За свои поступки каждый
Должен смело отвечать.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

5 БЛОК.

Ребенок 1:Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор,

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть прямо в ухо:

Ребёнок 2: — Стой! Сдавайся! Руки вверх!

Ребёнок 3: И когда со стула тетя

С перепугу упадет

И прольет себе на платье

Чай, компот или кисель,

То, наверно, очень громко

Будет мама хохотать

И, гордясь своим ребенком,

Папа руку вам пожмет.

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет.

Все дети: Там, наверно, очень долго

Папа будет вас хвалить.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

6 БЛОК. Папа и 2 детей: один читает, один «едет».

Ребёнок: Если вы по коридору (Дрын, дрын)

Мчитесь на велосипеде, (Дрын, дрын)

А на встречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, (Дрын, дрын)

В кухне твердый холодильник. (Дрын, дрын)

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Врезается в папу.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

ПАПА: А давайте поиграем в паровоз.

Ребёнок: Не в паровоз, а в ПАПОВОЗ!

ПЕСНЯ ПАПАВОЗ инсценировка (папа, мама, дети)


7 БЛОК. 3 детей: читающий, ребёнок, «директор магазина».

Ребёнок 1: Если мама в магазине
Вам купила только мячик
И не хочет остальное,
Все, что видит, покупать,
Станьте прямо, пятки вместе,
Руки в стороны расставьте,
Открывайте рот пошире
И кричите букву «А»! ( Ребёнок 2 встаёт и кричит)
И когда, роняя сумки,
С воплем: «Граждане! Тревога!»
Покупатели помчатся
С продавцами во главе,
К вам директор магазина
Подползет и скажет маме:
Директор: «Заберите все бесплатно,
Пусть он только замолчит».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

 

8 БЛОК. 2 ребёнка и бабушка.
Ребёнок 1: Если бабушка устала

И присела отдохнуть,

Громыхни над нею звонко

Парой крышек от кастрюль. (Ребёнок 2 бьёт крышками)

Задремавшую старушку

Надо вовремя взбодрить —

Сразу в бабушке проснется

Много новых свежих сил.
(Бабушка под музыку делает зарядку)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

КОНЦОВКА

Ребёнок:Детство наше на качелях,
Детство плавает в реке,
Детство – шрамы на коленях,
Слово »МАМА» на песке.
Ведущая: В детстве сны живут цветные,
В лужах «ходят» корабли,
Куклы в детстве все живые,
И смешные муравьи.
Ребёнок: Без забот живётся в детстве,
Двор родной и детский сад,
В детстве мы, как в королевстве
«Сладкоежковый отряд».
Ведущая: Даже взрослые мечтают
Хоть на миг в нём побывать
В детство взрослых не пускают,
Детство только для ребят!

ТАНЕЦ «МИЛЫЕ ВЗРОСЛЫЕ».
Ведущая: Дорогие гости! Наш праздник подошёл к концу. Ещё раз поздравляем наших милых женщин с праздником! Пусть в душе цветут весенние цветы, и пусть её наполняет безмятежная радость, как в детстве!
Под музыку все расходятся.

 

 

 

 

Музыкальное оформление праздника

на 1. Весенняя песня

Квест "БЮРО НАХОДОК"

БЮРО НАХОДОК
Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией  «квест» для детей старшей группы.

Действующие лица:
Ведущая
Служащая из бюро находок

Оборудование: смарт доска, компьютер, магнитная доска, конверты с заданиями
По всему залу расставлены разные вещи: чемодан, лампа, старый телефон, бутафорский телевизор, ведро, кастрюля, кастрюля с крышкой и другие вещи.
Ширма,  оборудованная как бюро находок. Внутри ширмы: маленький диванчик, столик, телефон, «журнал записей», стул, подушка, картина. Висит надпись: «Бюро находок».

Под музыку дети заходят в зал, исполняют танец-вход.
Ведущая:

Опять весна журчит ручьями, 
Щебечут птицы напоказ. 
И небо синими глазами 
С хитринкою глядит на нас.
Дети:

Мы мамочек поздравить все пришли,

Чтоб пожелать прекрасного здоровья.

Улыбок, счастья, солнечной весны,

Благополучия,  душевного покоя.

 

Нежные слова в букет собрать хочу,

Самой лучшей в мире мамочке вручу.

Лентою любви я завяжу его,

Нет дороже мамы в мире никого.

За любовь, за ласку, за бесценный труд,

Пусть мои букеты для неё цветут!

 

Звёздочка на небе яркая горит.

Светит, но не греет — мама говорит.

Я с балкона лесенку в небо протяну.

Звёздочку для мамы с неба заберу.

 

Мама эту звёздочку на груди зажжёт.

И теплом согреет, песенку споёт.

Мама — моя звездочка, светлая моя!

Милая, хорошая, я люблю тебя!

ПЕСНЯ МАМЕ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ»


Дети:

В день восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснётся лучик

Маминой головки,

Поцелует в щёчку

Нежно и неловко.

 

Прямо через тучки

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснётся мама,

Солнцу улыбаясь!

 

Ведущая:
Дорогие мамы, бабушки и сестренки, ваши дети приготовили вам к празднику необычный сюрприз.
Звучит музыка, ведущая достает большую красивую коробку. Открывает ее… Сюрприза нет!
Ведущая: Вот это да! Ребята, наш подарок пропал. Куда он мог подеваться, может его кто-то взял? Да тут какая-то записка оставлена! Читает:

 

«Я украла ваш сюрприз. Ха-ха-ха. (Баба-яга).

 

Ищите его в тридесятом царстве, в сказочном государстве»

 


Ведущая:
 Ребята, нам, значит, нужно как-то попасть в это сказочное государство?  Как же это сделать? (Предполагаемые ответы детей: сказать волшебные слова, полететь в сказку на самолете, спеть песню)
А! Точно, мы же знаем сказочную песню, может она нам поможет? Давайте попробуем.
ПЕСНЯ: «СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ»
После песни звучит таинственная музыка. На экране появляется «Сказочное королевство».
Ведущая: Ура! У нас получилось!  Давайте присядем и посмотрим, что же нас ждет в этой сказочной стране. На экране появляются слайды: «Баба-яга и Иван Царевич»(1) — «Иван Царевич на сером волке с подарком под мышкой»(2) — вывеска «Бюро находок»(3).
Ведущая обсуждает с детьми каждый слайд, задавая наводящие вопросы: почему на картинке изображена баба — яга с Иваном Царевичем? Что у Ивана Царевича под мышкой? Куда он скачет на сером волке? Что такое бюро находок? (Предполагаемые ответы детей:
Иван Царевич пришел в гости к бабе-яге, он решил забрать наш подарок, ему помог серый волк, они бегут с нашим подарком, нам помогут в бюро находок).
Ведущая:
Я тоже думаю, что это нам решил помочь Иван Царевич. Очень похоже, что он забрал у бабы-яги наш сюрприз и, видимо, отнес его в бюро находок. Читает:
Слайд(4) «Кто ищет, тот в бюро придет, пропажу здесь всегда найдет».
Ведущая:
Ребята, выходит, что наш подарок для мам находится в бюро находок?  Тогда давайте отправимся туда.
Дети маршируют «змейкой» за ведущей к ширме с дверью под фонограмму песни «Не волнуйтесь понапрасну».
Ведущая:
Глядите, тут какая-то дверь. (Предлагает детям постучаться).
Ширма открывается. На диванчике за столиком сидит служащая бюро. На столе журнал записей пропаж
. С этого момента, пространство музыкального зала становится «пространством» (продолжением) бюро находок.
Служащая: Здравствуйте. Вы по какому вопросу? Что-то потеряли? Сумку, кошелек, зонтик, чайник?..  у нас тут много всякого добра.
Дети: отвечают, рассказывают, что случилось (ведущая помогает, если понадобится).
Служащая: Иван Царевич, говорите? Сейчас посмотрим. Открывает журнал, ищет запись. Так. Нашла. Действительно, был у нас Иван Царевич, принес ваш подарок. Только я хочу вас предупредить: у нас не обычное бюро находок, а сказочное. И потерянную вещь получить не просто. Придется потрудиться. Вы готовы?
А родители готовы помогать детям?
Служащая: Ну,  хорошо, здесь в журнале Иван Царевич оставил вам первую подсказку, где искать пропажу. Читает загадку:

Много пуха, но не птица, 
День и ночь в мешке таится. 
Если к ней щекой прижаться, 
То цветные сны приснятся.

 

Предполагаемые ответы детей: подушка.
Служащая:
Правильно, это подушка. Надо только теперь найти вам подушку. Находят подушку на стуле в самом бюро, рядом с «рабочим столом» служащей. Ведущая предлагает кому-то из детей взять подушку, к которой с обратной стороны прикреплено письмо.
Ведущая:  Здесь конверт. (На нем картинка с изображением бабушки — показывает всем) Откроем?
Служащая: Нет, открывать нельзя, пока не выполните задание, на которое указывает картинка на конверте.
Ведущая: Ребята, что тут изображено? (Предполагаемые ответы детей: старушка, бабушка). А что же нам надо сделать, как вы думаете? (Предполагаемые ответы детей: надо найти бабушку, пригласить бабушек, поздравить бабушек) Может поздравить с праздником ваших бабушек, которые пришли сегодня к нам на праздник?
Служащая: Да, правильно, только после этого можно смотреть следующую подсказку.
Ведущая: Ребята,  мы готовы выполнить это задание? Что нам для этого надо? (Предполагаемые ответы: встать врассыпную, встать на сцену)

Дети встают в рассыпную, читают стихи и исполняют песню о бабушке.
Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу,
Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,

Не хочу ни есть, ни спать —
Буду бабушку я ждать!
Почему же не пришла,
Может, срочные дела?

Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?
Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?

Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?
Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!

Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!
Здравствуй, милая моя,
Обниму ее, любя!
Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!

ИЛИ (на выбор):

Я  любимую бабулю
Крепко, крепко поцелую.

С днем весенним поздравляю,

Счастья, бодрости желаю!

Я приеду,  не грусти

И за все меня прости.

Будь не по годам модна,

Энергична и стройна.

По тебе, бабуль, скучаю

Прости, что редко навещаю.

ПЕСНЯ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»


Служащая:
Молодцы, ребята, вы справились.
Ведущая: ну, теперь давайте сядем, отдохнем и откроем конверт.
Дети садятся на стульчики. Ведущая открывает конверт.

Ведущая: тут картинка, нарисована кастрюля. Ребята, давайте оденем «волшебные очки» (указательные и большие пальцы рук соединить у глаз) и поищем кастрюлю… Дети ищут кастрюлю. Тот, кто находит первым, под наблюдением ведущей,  открывает крышку, там – муляжи овощей, под ними письмо с изображением торта. Ребенок достает письмо.
Ведущая
(показывает всем конверт): Что бы это значило? (Предполагаемые ответы детей: надо найти торт, надо сделать торт)
Служащая: Да. Все очень просто. Надо испечь для мам и бабушек торты.
Ведущая: Ого!  Как же нам это сделать?
Служащая: Есть у меня помощница из сказки для этого задания. Итак, мне нужны несколько команд, будем печь несколько тортов. (Объясняет правило игры: нужно по команде собрать из пазлов картинки тортов.)

ИГРА «ТОРТИК С МАШЕЙ»

На экране появляется Маша из мультфильма «Маша и Медведь», она дает старт, и игра начинается.
Служащая: Молодцы, отлично справились. Занимайте свои места. Можно открывать конверт.
Ведущая открывает конверт. В нем лист календаря на март месяц и 12 квадратиков с цифрами от 1 до 12 с одной стороны, и картинками – с другой (все крепится  к магнитной доске). Надо отгадать логическую загадку, выбрать кружок с нужной цифрой. Можно задавать наводящие вопросы (почему квадратиков 12, почему лист из календаря на март месяц). Ведущая просит помочь родителей. (Правильный ответ — это цифра 3, т.к. март- это третий месяц в году).  На картинке с цифрой 3 изображен телефон.  

После того, как загадка разгадана, детям предлагается одеть «волшебные очки» и найти в зале телефон.

 

Дети подходят к телефону, под ним – конверт, на нем нарисован самолет. Ведущая показывает всем. Спрашивает, что это значит? (Предполагаемые ответы детей: надо найти самолет, полететь на самолете)
Служащая: Итак, внимание! Следующее задание! Вы должны совершить на самолетах кругосветное путешествие. Надо позвонить и узнать, готовы ли ваши самолеты.

Ведущая (звонит по телефону): Алле, это аэродром? Мы хотим узнать, готовы ли самолеты для нашего путешествия?… Хорошо, спасибо. Ребята, отправляемся в полет!

ИГРА «ЛЕТЧИКИ»

Служащая: Вы молодцы! Очень смелые ребята, оказывается! Скорее открывайте конверт.
Ведущая открывает конверт. В нем лепестки или полоски 7 цветов радуги с буквами (все крепится к магнитной доске). Дети должны догадаться, как правильно сложить слово.  Тому, кто первый догадается, ведущая предлагает выложить правильно полоски. Должно получиться слово «КАРТИНА».  Ведущая просит хорошо читающего ребенка прочитать получившееся слово. Дети «одевают» волшебные очки, ищут картину. Ведущая снимает со стены картину (детям не достать ее) — под ней конверт, на нем картинка с музыкальными инструментами.  Детям задаются вопросы, что это м.б. за задание. (Предполагаемые ответы детей: сыграть на музыкальных инструментах, сыграть в оркестре).
Служащая (если дети не догадываются): Вы должны исполнить музыкальный номер.
Ведущая: Ребята, мы же можем с вами сыграть в оркестре! Давайте возьмем наши инструменты.
Дети берут музыкальные инструменты.
ОРКЕСТР.
Ведущая:
Ребята, давайте положим на место инструменты и сядем на места, чтобы поскорее открыть конверт.

Служащая: Да. Вы уже близки к цели! Открывайте скорее!
Ведущая открывает конверт. На нем нарисован СТУЛЬЧИК С СЕРДЕЧКОМ. Показывает всем.
Ведущая:
Ребята, что это за стульчик? Что надо сделать? Предполагаемые ответы детей: надо найти стульчик с сердечком.  Ну — ка, давайте все посмотрим на свои стульчики. Все смотрят (сначала дети, потом родители). Стульчик оказывается у одного из родителей. Снизу приклеен конверт. Родитель, нашедший конверт, достает его, открывает, в нем ФИНАЛЬНАЯ ЗАГАДКА. Читает (родитель):

У него огромный рот.

Только он не бегемот,

Потому что нет хвоста,

Глаз, спины и живота.

И хоть он совсем безногий,

Любит дальние дороги.

 

(Отгадка: ЧЕМОДАН).

Дети находят чемодан. Ведущая помогает детям вынести его на середину зала, открывает (звучит торжественная музыка).

Ведущая: Ура! Вот он наш подарок мамам и бабушкам!!! Ведущая разворачивает Праздничную газету, показывает зрителям.
Дети говорят хором: «Поздравляем!»

Служащая:
Я вас поздравляю, вы все молодцы, прошли все испытания, справились с заданиями и нашли свою пропажу.  Вам понравилось мое бюро находок? Приходите еще, если что-то потеряете. Я с вами прощаюсь, у меня еще тут много дел. До свидания!
Звучит фонограмма песни «Не волнуйтесь понапрасну», служащая прощается с детьми, ширма закрывается (служащая остается внутри).


Ведущая:
Дорогие гости, спасибо вам за участие и помощь в нашем нелегком путешествии.  Наш праздник подошел к концу. Еще раз позвольте от всей души поздравить с праздником всех наших женщин. Наш подарок мы повесим в группе, где вы сможете его рассмотреть. Ребята, а мы отправляемся в группу.

Звучит музыка, дети уходят.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное оформление праздника

на 1. ВЕСЕННЯЯ

Сценарий для средней группы: "Муха-Цокотуха"

МУХА-ЦОКОТУХА

Сценарий весеннего праздника для средней группы с постановкой сказки К.И.Чуковского


Действующие лица:
Ведущая
Муха-Цокотуха
Тараканы
Блошки
Пчелы
Бабочки
Паук
Комарик
Светлячки


Атрибуты: денежка — большая картонная, самовар, стол с посудой и угощениями, сабля, сапожки картонные, ведерки для пчелок, фонарики для светлячков.

Звучит музыка. Дети заходят в зал, исполняют танец.

Ребенок:
Вот и кончилась зима,
Долгая и снежная.
К нам опять пришла весна,
Солнечная, нежная.
Ребенок:
Солнце лучики роняет.
И от этого тепла
Быстро снег повсюду тает,
Ручейки бегут, звеня.
Ребенок:
В синем небе проплывают
Белой стайкой облака.
И подснежники кивают:
«Здравствуй, милая весна!»
Ребенок:
Мы сегодня отмечаем
Славный праздник милых мам.
Мы вас, мамы, поздравляем,
И желаем счастья вам.
Дети исполняют песню «Вновь солнечные лучики»

Ребенок:
Наших бабушек поздравим
С женским праздником весны.
Наших бабушек мы любим,
Людям бабушки нужны!
Ребенок:
Мы вам дарим все улыбки,
Дружно песенку поем.
Наши бабушки родные,
Поздравляем с Женским днем!
Исполняется песня о бабушке «Ручки золотые».

Солнце смотрит к нам в окошко,
Ярко улыбается,
Мы для мам и бабушек
Танцевать стараемся!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:
Дорогие гости! Ваши дети приготовили для вас подарок.
Ребенок:
Добро пожаловать, друзья,
В наш край волшебных грез,
Здесь сказка добрая живет,
Знакомая до слез.

Звучит музыка. Выходит Муха. Делает круг, находит денежку.

Дети (хор) на мотив «Ах, вы сени, мои сени»: 
Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Муха:
Что же мне купить такое?

Может платье голубое, или туфли, или юбку?…

Так, подумаю минутку…

Нет! Пойду я на базар и куплю там самовар.

Буду праздник  я справлять,

Всех букашек угощать.
Звучит музыка «Ярмарка». Муха ходит и выбирает товар.

Муха: Тут хорош любой товар! А вот и чудо-самовар!

(Муха подходит к детям (тараканам), отдает денежку, забирает самовар).

Муха (говорит):
Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Дети поют (Муха пританцовывает)

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар,
Пошла Муха на базар,
И купила, и купила, и купила самовар.

Муха идет к столу, ставит самовар на стол и садится. Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка. Муха накрывает стол.

Муха:
Все готово, стол накрыт,

Самовар уже кипит.

Вот придут мои друзья,

Буду очень рада я!

Звучит музыка (русская народная мелодия).
Выходят тараканы, исполняют танец.
ТАНЕЦ ТАРАКАНОВ.

Тараканы: Здравствуй, Муха,-
Мы пришли! К чаю крендель принесли.
Отдают крендель Мухе. Садятся к столу.

Ведущая:
Вот спешат на праздник блошки,
Красные несут сапожки.

Под музыку (русская народная мелодия) выходят блошки, танцуют.  Затем отдают Мухе сапожки и садятся к столу.
Ведущая:
Прилетела к Мухе
Бабушка-пчела,

Пчелки (хором):
Мухе-Цокотухе
Меду принесла.
ТАНЕЦ ПЧЁЛОК.
Пчёлки садятся к Мухе.

Ведущая:
Прилетели Бабочки-Красавицы.
Бабочки (хором):
Нам  варенье Мухино очень нравится!

ТАНЕЦ БАБОЧЕК.
Садятся к Мухе.

Муха:
Прилетайте, светлячки, зажигайте огоньки!
ТАНЕЦ СВЕТЛЯЧКОВ.

Садятся к Мухе.

Муха:
Спасибо, гости дорогие!
Прошу за стол садиться —
И чайку напиться.

Звучит тревожная музыка. Выходит Паук.

Паук:
Я злой Паук,
У меня восемь рук.
На праздник свой не пригласили,
И чаю мне не предложили.
Я вашу Муху забираю,
И в паутину замотаю.
Гости в страхе разбегаются, прячутся.

Ведущая:
Все букашки испугались,
По углам, по щелям разбежались:
Тараканы под диваны,
А козявочки под лавочки,
А букашки под кровать,
Не желают воевать!

Муха:
Дорогие гости, помогите!
От злодея-паука спасите!
И кормила я вас, и поила я вас,
Не покиньте меня в мой последний час!

Ведущая:
Но никто даже с места не сдвинется:
Пропадай, погибай, именинница!

Звучит музыка. «Летит» Комар.

Комар:
Я Комар-храбрец,
Удалой молодец!
Где Паук, где злодей?
Не боюсь его когтей!
Комар борется с Пауком (звучит марш С. Прокофьева), тот  опускается на пол и уползает.

Комар (подходит к Мухе):
Я злодея погубил,
Я тебя освободил, (встает на одно колено – звучит лирическая музыка)
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!

Ведущая:
Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
Все хором:
Слава, слава Комару – Победителю!
Ведущая:
Тара-Ра, тара-Ра,
Заплясала  мошкара.
Дети (поют):
Веселится народ —
Муха замуж идет
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара,
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
ТАНЕЦ «КАБЛУЧОК»

Ведущая:

В заключенье представления
Инструменты разбирайте!
В этот праздник расчудесный
Полечку для мам сыграйте.

ОРКЕСТР.

Ведущая:

Вот и кончилось веселье,
Наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно,
Вам понравилось у нас?

Наши дети постарались,
Чтоб понравится всем вам.
До свиданья, до свиданья!
Приходите в гости к нам!

Дети под музыку уходят.

 

 

Музыкальное оформление праздника

на 1. ВХОД

14.ОРКЕСТР

Разработано в СайтКупить.РФ