Сценарии кукольных спектаклей

                  Сценарии кукольных спектаклей с музыкальным                   сопровождением

БУДЕМ ДРУЖНЫМИ


Кукольный спектакль

Действующие лица: ведущая, колобок, корова, заяц, волк, медведь, лиса.
ПРОЛОГ.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в театр? (Да)
Знаете ли вы правила поведения в театре? (Да) Скажите, можно ли разговаривать друг с другом во время спектакля? (Нет) Правильно, а то другим будет не слышно.
А загадки вы умеете разгадывать?  (Да) Тогда слушайте:
Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел!
А лисице на зубок все ж попался… (Колобок)
Верно. А вы умеете лепить колобки? Давайте вспомним, как это делается. Берем муку, яйца, молоко, сахар, масло и замешиваем тесто (Сжимаем и разжимаем пальцы). Затем скатываем ладошками шарик, и получается колобок. Потом нужно его испечь и …? Правильно, положить, чтобы он остыл.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
Ребята, а вы хотите посмотреть сказку про колобка? (Да) Тогда давайте похлопаем в ладоши, и сказка начнется.

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит музыка, на ширме появляется Колобок.
КОЛОБОК: И зачем это меня бабушка положила остывать? Некогда мне лежать, меня ребята в гости ждут.
Убегает. На ширме появляется Корова.
ВЕДУЩАЯ: О! А корова-то как в этой сказке оказалась?
Звучит музыка: «Песенка коровы»:
КОРОВА (танцует и делает вид, что поет).
На встречу катится Колобок.
КОЛОБОК: Здравствуйте, тетушка Корова!
КОРОВА: Здравствуй, Колобок. Ты один идешь куда-то?
КОЛОБОК: Да!
КОРОВА: И тебе одному не страшно?
КОЛОБОК:
Я об этом как-то не подумал. К ребятам в детский сад я спешу, хочу с ними поиграть.

КОРОВА: Это хорошее дело. Беги! Но будь осторожен, впереди лес. Если что, зови на помощь. Му-у-у.
КОЛОБОК: Спасибо, тетушка Корова!
Звучит музыка. Корова исчезает за ширмой, Колобок катится дальше.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит веселая музыка. Появляется Заяц.
ЗАЯЦ:
Здравствуй, Колобок!
КОЛОБОК: Здравствуй, Заяц!
ЗАЯЦ: Какой ты румяный! (Принюхивается) И пахнешь сладко, очень вкусно! Лучше, чем листок капустный! Так и хочется тебя съесть!
КОЛОБОК: Не надо меня есть! Я к ребятам в детский сад бегу, хочу с ними подружиться.
ЗАЯЦ: Это хорошо. Но давай вместе попрыгаем, а потом побежишь к ребятам.
КОЛОБОК: Ну, давай.
Звучит музыка, Заяц с Колобком прыгают.
ЗАЯЦ: Как весело!
КОЛБОК: Да, очень весело! Но мне, Заяц, пора! Еще увидимся.
ЗАЯЦ: Пока, Колобок!
ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ.
Заяц уходит, Колобок катится дальше. На встречу идет-бредет Волк.
ВОЛК:
Здравствуй, Колобок!
КОЛОБОК: Здравствуйте!
ВОЛК: Колобок, ты пахнешь, словно пирожок!
Надо съесть тебя, дружок!
КОЛОБОК: Не ешьте меня, пожалуйста! Я в детский сад спешу, поиграть с ребятами хочу. Послушайте лучше мою песенку.
ВОЛК: С удовольствием послушаю. Пой.
КОЛОБОК (поет):
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Я похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
ВОЛК: Хорошо поешь, я тоже песни петь умею. Послушаешь мою?
КОЛОБОК: Послушаю.
ПЕСНЯ ВОЛКА (под фонограмму воет): У-у-у!
КОЛОБОК: Да, хороший у тебя голос, громкий, на весь лес слышно!
ВОЛК: Ладно, уж, беги в детский сад!
КОЛОБОК: Спасибо, еще увидимся!
Колобок убегает, Волк уходит.

ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит музыка, Колобок катится, навстречу ему идет Медведь.

МЕДВЕДЬ: Привет, Колобок!

КОЛОБОК: Здравствуйте!

МЕДВЕДЬ: Какой ты славный!
Пахнешь сладко, словно мед,
Так и просишься мне в рот!

КОЛОБОК: Не ешьте меня, пожалуйста! Я к ребятам в детский сад спешу, подружиться с ними хочу. Давайте лучше поиграем!
МЕДВЕДЬ: Давай! А во что будем играть?

КОЛОБОК: В прятки.

МЕДВЕДЬ: Хорошо.

КОЛОБОК (отвернувшись): Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать! Ау!..
Ищет, поворачиваясь в разные стороны. Медведь появляется у него за спиной.

МЕДВЕДЬ: Вот он я!
КОЛОБОК (поворачиваясь): Где? Нет никого! Ау!
МЕДВЕДЬ (появляясь за спиной Колобка): А вот он я!

КОЛОБОК (поворачиваясь): Где? Опять никого! Ау! Дядя Миша!

МЕДВЕДЬ (появляясь за спиной Колобка): А вот он я!

КОЛОБОК: Как вы хорошо прятаться умеете!
МЕДВЕДЬ: Спасибо, Колобок, мне понравилось с тобой играть. Беги скорее, а то опоздаешь!
КОЛОБОК: Пока, дядя Миша! Еще увидимся!
Колобок уходит. Медведь исчезает за ширмой.

ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Звучит музыка, Колобок катится, навстречу ему идет Лиса.

ЛИСА: Ой, здравствуй, Колобочек! Ты пахнешь вкусно очень! Я тебя, пожалуй, съем.

КОЛОБОК: Здравствуйте! Не ешьте меня, пожалуйста! Я в детский сад иду, там можно много интересного узнать.
ЛИСА: Меньше знаешь – крепче спишь! А я есть хочу! Возьму и съем тебя. Ты один по лесу бегаешь, не я, так кто-нибудь другой тебя съест. Лучше это буду я! (Подкрадывается к Колобку, хватает его.)

КОЛОБОК: Спасите! Помогите! Меня Лиса хочет съесть!

ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
На помощь прибегают Корова, Заяц, Волк, Медведь.
МЕДВЕДЬ:
Стой, Лиса!
КОРОВА: Не трогай Колобка!
ВОЛК: Уймись, Рыжая!
ЗАЯЦ: Отстань от нашего друга!
ЛИСА (пятясь): Да что вы! Что вы! Уж и пошутить нельзя! Мне вообще-то домой пора, к Лисятам.
МЕДВЕДЬ: Вот и иди своей дорогой!
ЛИСА: Иду, иду! (Уходит.)

КОЛОБОК: Спасибо, друзья! Чтобы я делал без вас? Съела бы меня Рыжая, не пожалела. А давайте, вы вместе со мной в детский сад пойдете, с ребятами познакомитесь?
КОРОВА: А что,  я не против!
ЗАЯЦ: Я тоже — за!

ВОЛК: И я!
МЕДВЕДЬ: Решено! Идем все вместе!

Звучит музыка. Звери идут.

ВСЕ УЧАСТНИКИ: Здравствуйте, ребята!
КОЛОБОК: Я так рад, что наконец-то пришел к вам в детский сад! Спасибо моим друзьям! Дружба совершает настоящие чудеса!

ВЕДУЩАЯ: Это правда. Наши ребята знают это и даже могут спеть про это песенку.
КОЛОБОК: Здорово! Мы тоже будем вам подпевать.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ (поют все)

КОЛОБОК: Я так рад, ребята, что с вами подружился! У вас много друзей? И у меня теперь вот сколько! Теперь мне не страшно даже в лесу.
МЕДВЕДЬ: Колобок, а ведь бабушка с дедушкой тебя, наверное, заждались?
КОЛОБОК: Ох, да! Пора мне возвращаться! До новых встреч, до свидания, ребята!
ВОЛК: А мы тебя проводим домой.

ВСЕ ГЕРОИ: До свидания! (Уходят)

ВЕДУЩАЯ: Вам понравился спектакль, ребята?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1. Колобок

Дело было в Африке

Сценарий кукольного спектакля по мотивам рассказов Г.Остера

ВЕДУЩИЙ:
Ребята, вы любите сказки? Вы пришли сегодня, чтобы увидеть сказку? Тогда будьте осторожны: сказка уже в пути к нам, но ее можно спугнуть, если разговаривать и шуметь. Давайте скажем с вами волшебные слова и приготовимся слушать и смотреть (логоритмика):
Крибле-крабле, раз, два, три,
Сказка, в гости заходи!
Будем тихо мы сидеть
И внимательно смотреть.
Пять, четыре, тридцать восемь,
Сказка, сказка: в гости просим!

Звучит музыка. Появляются герои (по очереди): Удав, Попугай, Мартышка, Леопард.
ВЕДУЩИЙ:

Жили-были в Африке удав, попугай, мартышка и  леопард. Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки, а все остальные слушали и смеялись. И всем было весело. Леопард, попугай, удав и мартышка всегда радовались, что они знакомы друг с другом и играют вместе. Поэтому все удивились, когда мартышка, однажды сказала:

МАРТЫШКА: Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом!

ПОПУГАЙ: Разве тебе не интересно с нами?

МАРТЫШКА: Нет, вы меня не поняли!  Я совсем не то хотела сказать. Я хотела сказать: как жаль, что мы уже знакомы. Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться.

ПОПУГАЙ: Но ведь мы уже знакомы!

МАРТЫШКА: Вот я и говорю, как жаль!

УДАВ: Друзья!  А почему бы нам не познакомиться ещё раз?

ПОПУГАЙ: Два раза подряд знакомиться нельзя! Если с кем-нибудь знаком, то это уже навсегда. Ничего тут не поделаешь.

ЛЕОПАРД: А мы,  давайте возьмём и познакомимся сначала!

УДАВ: Правильно!  Давайте разойдёмся, а потом случайно встретимся и познакомимся.

МАРТЫШКА: Ура! Давайте! (закрывает руками глаза и кричит):

Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаю вас не знать!
Расходитесь, разбегайтесь,
Чтобы встретиться опять!

Все расходятся.

Мартышка открывает глаза, никого нет. Потом из-за дерева выходит леопард, затем попугай.  Выползает удав.

Все друг другу (по очереди): «Будем знакомы!»

А потом: «Очень приятно было познакомиться!»

МАРТЫШКА: В честь нашего нового знакомства, я хочу всех угостить финиками вот с этой пальмы. Сейчас я только на нее залезу… (пытается залезть, но все время сползает вниз).

ПОПУГАЙ:  Мартышка, ты лезешь, или катаешься?

МАРТЫШКА: Сама не понимаю!  Мне хочется сорвать финики, и я лезу вверх. А получается — вжжжжжик — вниз!

ПОПУГАЙ:  Так-так… А ну, покажи мускулы!

Мартышка показывает свои худенькие ручки.

ПОПУГАЙ:  Всё ясно!  Твои мускулы никуда не годятся!

МАРТЫШКА:  Почему это не годятся?

ПОПУГАЙ:   Слабые!  Тут, (показывает на пальму), — нужны сильные мускулы!

МАРТЫШКА:   А у меня… других нет. Только эти.

ПОПУГАЙ:  Чужие мускулы тебе не помогут!  Надо укреплять свои. Нужны спортивные упражнения! Зарядка!

МАРТЫШКА:   Зарядка?

ПОПУГАЙ: Да. Сейчас я тебе покажу. Стань прямо!

Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!
Раз, два, три, четыре!
Ноги выше! Руки шире!

Мартышка делает зарядку.

МАРТЫШКА:   А скоро они укрепятся, мускулы?

ПОПУГАЙ:  Скоро!  Будешь делать зарядку каждое утро и…

МАРТЫШКА:   Каждое утро?!

ПОПУГАЙ:   Каждое утро!  Будешь делать зарядку каждое утро. И от этой зарядки ты будешь всё время заряжаться, заряжаться… А потом — бах! — и станешь сильной.

МАРТЫШКА:    А нельзя сразу — бах?

ПОПУГАЙ:   Нельзя!

МАРТЫШКА:   И я каждое утро буду делать зарядку одна? Мне же станет скучно!

ПОПУГАЙ:   Ну, можешь делать зарядку с кем-нибудь вместе, например, с леопардом.

ЛЕОПАРД: Я с удовольствием буду вместе с Мартышкой делать зарядку!

МАРТЫШКА:  Ура! Вставай рядом со мной.

ПОПУГАЙ:  Станьте прямо!
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!
Раз, два, три, четыре!
Ноги выше! Руки шире!

Делают зарядку.

УДАВ: Зарядка!.. (мечтательно).  Вам хорошо.  Вы можете делать зарядку.

МАРТЫШКА:  А ты?

УДАВ:  Я не могу.

МАРТЫШКА:   Ну, это же пустяки! Сейчас я тебя научу.

УДАВ: Ничего не выйдет.

МАРТЫШКА:    Выйдет, выйдет!  Ну-ка! Ляг прямо!
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!..

УДАВ:  Какие руки? Какие ноги?

МАРТЫШКА:    Задние!  Или передние!

УДАВ:  У меня  их нет. Ни задних, ни передних… ни средних. Никаких!

МАРТЫШКА:    Что же у тебя есть?

УДАВ:  Хвост!

МАРТЫШКА:    И всё?

УДАВ:   Мне хватает!  Да что толку, если я всё равно не могу делать зарядку. Нечем мне.

ПОПУГАЙ:  Ну-ка, покажите мне свой  хвост.

Удав показывает попугаю хвост.

ПОПУГАЙ:   Гнётся?

УДАВ:   Гнётся, гнётся (кивает). Во все стороны.

ПОПУГАЙ:   Прекрасно!  Так в чём же дело?  Будешь делать упражнения вот с этим хвостом.

УДАВ:   А разве… разве бывают упражнения для хвоста?

ПОПУГАЙ:  Ещё какие!  Есть такая специальная зарядка для хвоста. Крути хвостом налево, вот так, теперь направо, молодец. А теперь поднимай его вверх, а потом вниз. Отлично!

УДАВ:   Здорово! Я теперь вместе со всеми буду делать зарядку! Начинаем вместе!

ВЕДУЩИЙ:  Подождите, подождите! Мы с ребятами тоже будем делать с вами зарядку. Мы тоже хотим быть сильными и ловкими, правда, ребята? (Да).

ЗАРЯДКА ДЛЯ ВСЕХ.


УДАВ:
   Ой, я так устал от зарядки, надо прилечь отдохнуть (отворачивается в сторону).

ЛЕОПАРД:  Мартышка, а  мы с тобой давай пойдем на речку купаться!
МАРТЫШКА:    Пошли!

Уходят.

ПОПУГАЙ:  Чем бы мне заняться?  (Ходит туда-сюда).  Ай!.. (падает ). Уда-а-ав!!! Помоги! (голос как из-под земли – можно говорить в пустую банку из-под кофе).

УДАВ:    Ты где, попугай?

ПОПУГАЙ:  Не знаю!  Мне тут темно. И я не могу вылезти.

УДАВ: Ты упал в какую-то дыру. Сейчас я тебя достану!  (сует в дыру хвост, вытаскивает попугая).

УДАВ:  Что это за дыра?

ПОПУГАЙ:  Неизвестно, видимо, это какой-то вход.

УДАВ:  Интересно! (заглядывает в дыру) Если есть вход, то должен быть и выход. Как ты думаешь, попугай, есть у этой дыры выход или у неё только вход?

ПОПУГАЙ:  В том-то и дело!  Если у этой дыры только вход, то это просто дыра, а если у неё ещё и выход, то это уже не дыра, а подземный переход.

УДАВ:   Куда переход?

ПОПУГАЙ:  Куда-то! Знаешь, удав, это можно проверить, есть выход или нет. Нужно сунуть в дыру твой хвост и пощупать, как там насчёт выхода.

УДАВ:  Почему именно мой хвост?  Почему не твой?

ПОПУГАЙ:  Ну… мой хвост там уже был. Вместе со мной. Когда я провалился туда.

УДАВ:   Мой хвост там тоже был!  Когда он тебя вытаскивал. Оттуда.

ПОПУГАЙ:  Да!  Но тогда твой хвост нащупывал меня. А теперь он будет нащупывать выход.

УДАВ:   Хорошо! (вздыхает и засовывает в дыру свой хвост — в конце концов, остается одна голова, торчащая из дыры).

ПОПУГАЙ:  Ну, что?  Нащупал он выход, твой хвост?

УДАВ:   Пока неясно!

С другой стороны ширмы появляются Мартышка и Леопард. Они замечают торчащий из земли кончик хвоста.

МАРТЫШКА:   Смотри! Смотри!  Что это?

ЛЕОПАРД:   По-моему, это хвост.

МАРТЫШКА:    Действительно!  Хвост. А он чей?

ЛЕОПАРД:   Ну… наверно, он ничей. Наверно, он сам по себе. Дикий.

МАРТЫШКА:    Диких хвостов не бывает!  Раз есть хвост, должен быть и его хозяин.

ЛЕОПАРД:   Слушай!  Это же хвост удава!

МАРТЫШКА:    А где же он сам?

ЛЕОПАРД:  Где-нибудь поблизости!  Они обычно всегда вместе: удав и его хвост. Редко разлучаются.

МАРТЫШКА:    Эй, ты!  Хвост!  Где твой удав?

Хвост молчит. Шевелится и все ощупывает.

ЛЕОПАРД:   Оставь его!  Пусть себе ползёт. Может, удав отпустил его погулять.

МАРТЫШКА:    По-моему, он просто сбежал.  А ну, говори сейчас же, где твой хозяин?

Хвост молчит, вдруг виляет в сторону.

МАРТЫШКА:   Стой! Куда? (цепляется за  хвост) — Он удирает!

Леопард  тоже хватается  за хвост удава.

МАРТЫШКА:    Тяни!

С другой стороны ширмы:

УДАВ:   Ой! Там кто-то есть! В этой дыре! Кто-то схватил меня за хвост и тащит.

ПОПУГАЙ:   Куда?!

УДАВ:    Сейчас узнаю! (исчезает)

ПОПУГАЙ:   Конечно!  Конечно, удав очень скоро узнает, куда его тащат. А вот как узнаю я, куда его утащили? Мне ведь тоже интересно!

С другой стороны ширмы:

Мартышка с Леопардом вытягивают Удава полностью.

МАРТЫШКА:   А!  Ты тоже здесь. А мы думали, это только твой хвост!  Мы думали, он от тебя убежал…

УДАВ:     Нет!  (взглянув на свой хвост). — Он не бегал! Мы вместе!

МАРТЫШКА:    Слушай!  Откуда это мы вас обоих вытащили?

УДАВ:    Из дыры!

ЛЕОПАРД:    А что ты там делал?

УДАВ:    Сначала я нащупывал там выход,  а потом оказалось, что в этой дыре кто-то есть. И этот кто-то ухватил меня и куда-то потащил.

МАРТЫШКА:  В этой дыре кто-то есть? (испуганно, заглядывая в дыру). — А он страшный?

ЛЕОПАРД:    Кажется, он очень страшный! (пятясь от дыры). — Я его боюсь!

УДАВ:     Я тоже его боюсь!  Вернее, я его не столько боюсь, сколько опасаюсь. Я ведь так и не понял, куда он меня тащил. И главное — зачем тащил?!

МАРТЫШКА:     А он не может оттуда вылезти? (отступая от дыры). — Как ты думаешь, удав?

УДАВ:     Я думаю, что он может!

В дыре – шум.

ЛЕОПАРД:    Он уже лезет!!!

Мартышка с испугу быстро залезает на пальму. Леопард прячется.

ПОПУГАЙ:   А! (удаву). Ты здесь? А я тебя ищу. Так куда тебя тащило?

УДАВ:      А я так и не выяснил!  Потому что леопард и мартышка меня вытащили. На самом интересном месте. Я даже не понял, кто меня тащил. Ты, попугай, там, в дыре никого не заметил?

ПОПУГАЙ:   Там никого нет!  Зато я нашёл выход!

УДАВ:     Где?

ПОПУГАЙ:   Да вот он! (показывает на дыру, из которой он только что вылез).

УДАВ:    Но ведь это опять вход!

ПОПУГАЙ:   Это отсюда вход,  а оттуда, изнутри, — выход.

УДАВ:     Тогда понятно!  А то я думаю, что это за странная такая дыра. Два входа и ни одного выхода.

МАРТЫШКА (на пальме):    так, что, выходит бояться нечего, мы зря испугались?

ПОПУГАЙ:   Пугаться нечего, потому что ничего страшного нет. Слезай.

УДАВ:      Да!  С этим делом, то есть со страхом,  торопиться не стоит. Прежде чем чего-то бояться, нужно сначала посмотреть: страшное оно или не страшное. А то чего же зря стараться? Ты его боишься, а оно, может быть, совсем и не страшное.

ЛЕОПАРД (вылезает):    Здорово, когда не надо ничего бояться!

МАРТЫШКА:
 А я вот думаю, какой удав у нас длинный!

УДАВ:  Это  я  и  сам  знаю…А  какой  длинный?

МАРТЫШКА:  Очень  длинный! Раз ты поместился в этом подземном переходе.

ВЕДУЩИЙ:  
Ребята, удав, действительно очень длинный, а вы умеете различать, что является длинным, а что коротким? Что – широким, а что узким? (Да) Сейчас я это проверю.

 

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями —

Листьями деревьев.

(Жираф)

Посмотри на бегемота,
Он широкий отчего-то.
А зеленый крокодил,
(?)Узкий по сравненью с ним.

По траве ползет питон:
Словно поезд(?) длинный он.
Рядом розовый и кроткий
Червячок ползет (?)короткий.

По широкой, по дороге
Шли слона большие ноги,
А по узкой, по тропинке
Шли мартышкины ботинки!

 

Молодцы! Теперь давайте посмотрим, что наши друзья придумали на этот раз.
УДАВ:  Я и, правда, друзья, — очень длинный! А давайте измерим мой рост, чтобы все знали какой я длинный.

МАРТЫШКА:
Это замечательно!
Решил  свой  рост  узнать  Удав!
И  в  этом  он.  Конечно,  прав,
Ведь  это  важно  очень!
Возможно,  он  длиннее  всех!
Во  много  раз  длиннее  всех!А  может  быть,  короче!

УДАВ:   Да,…..Это  пока  неизвестно!

МАРТЫШКА:  Как  же  мы будем  его  измерять,  твой рост? Каким  способом?

УДАВ:  Честно  говоря,  я  не  знаю  ни  одно  способа.

МАРТЫШКА:
Значит,  ты  не  знаешь,  как  измерить  свой  рост?

 

Вот  голова,  а  вот  он – хвост,
А  остальное – это  рост.
В  Удаве  много  роста.
Но  как  измерить  этот  рост
Не  знают  голова  и  хвост,
Узнать  свой  рост  непросто!

 

УДАВ:  Очень  сложно!

МАРТЫШКА:  А  вот  и  нет!….Я  знаю,  как  измерить  твой  рост!

УДАВ:  Как?

МАРТЫШКА:  Надо  сложиться  пополам!  Складывайся!…..

Так!….Складывайся  еще  раз.

УДАВ:   Нет,  так  не  получится!

МАРТЫШКА:  Почему  не получится?

УДАВ:  Потому  что  меня  половинами  мерить  нельзя. Я  целый.

МАРТЫШКА:  Ну,  тогда  я  не  знаю  как!

ПОПУГАЙ:
Я знаю!   Рост  удавов  в  большинстве  случаев,  как  правило,
измеряется…..э…с  хвоста.  Хвост  оставь  тут,  а  сам  ползи,  ползи,  пока
не вытянешься  во  всю  длину.

Удав  уползает, а  перед  Попугаем  остается  хвост.  Он  смотрит  на
него,  молчит.

МАРТЫШКА:  Ты  его  уже  меряешь?

ПОПУГАЙ:  Сейчас!  Уже  начинаю.  Сейчас,  Удав,  я  измерю  твой  рост  в попугаях.

 ЛЕОПАРД и  МАРТЫШКА (хором):  В  попугаях?!

УДАВ:  Как  это?

ПОПУГАЙ:  А  так.  Сколько  попугаев  в  тебе  поместится,
такой  у  тебя и  рост.

УДАВ: Очень  надо!  Я  не  стану  глотать  столько  попугаев!

ПОПУГАЙ:  Зачем  же  глотать!  Вопервых,  глотать  никого  не  надо,  а  во-вторых,  и  одного  попугая  хватит.  Меня.

УДАВ:  Ну,..если  глотать  не  надо,  тогда  измеряй  в  попугаях!

Попугай  идет  по  Удаву.

ПОПУГАЙ:

 Раз!  Два!

                        Левой!  Правой!

                        Дважды  два!

                        Очень  просто

Измеряются  удавы –

Пятью  пять –

Любого  роста!

 

ПОПУГАЙ🙁дойдя  до  головы):  Твой  рост  будет  ровно  38 попугаев!

УДАВ:  Ух  ты!  Тридцать  восемь!

 МАРТЫШКА:  А  чем  еще  можно  мерить  рост?

ПОПУГАЙ:  Всем!

МАРТЫШКА:  И  мартышками  можно?

ПОПУГАЙ:  Можно!

МАРТЫШКА: (  прыгает  по  Удаву ):  Раз,  два!  Левой,  правой! Дважды… (Удав  заканчивается)

Все!  Он  уже  весь  кончился!

ПОПУГАЙ:  Пять мартышек!

ЛЕОПАРД:  А  теперь давайте леопардами! (идет  по  Удаву)  Раз!..Два!..Три.(Удав  закончился)  Три!….
Только  три!

ПОПУГАЙ: Три леопарда!

УДАВ:  Ура!..Ура!!.. Ура!!! Прекрасно!  Просто  здорово!  Спасибо!  Спасибо вам,  друзья!  Тебе,
Попугай!  Тебе,  Мартышка!  И  тебе, Леопард!  Ну  как  бы  я  измерил  свой  рост,  если  бы  не  вы?!  А  теперь  я  знаю,  что  мой  рост…

ЛЕОПАРД: Три леопарда!

МАРТЫШКА:  Пять  мартышек!

ПОПУГАЙ:  И  тридцать  восемь  попугаев!

УДАВ:  Эге!  А  в  попугаях  я  гораздо  длиннее!

ПОПУГАЙ:  Ещё бы! — подтвердил попугай.

УДАВ: Теперь,  когда я приеду к бабушке на дачу, она скажет: «Ну, внучек, ты, кажется, вырос!» А я ей отвечу: «Да, бабуля, я вырос». И я скажу ей свой рост в попугаях!

МАРТЫШКА: И еще расскажи бабушке, сколько много интересного мы узнали: что не нужно бояться того, чего не знаешь, надо сначала проверить страшное оно или нет. Расскажи ей, что нужно делать каждый день зарядку, чтобы быть сильным, и научи ее тренировать хвост.

УДАВ: Обязательно, друзья! А давайте придумаем песенку про это.
На свете много есть того, 
Про что не знают ничего …

МАРТЫШКА:
Ни взрослые, ни дети! 


ЛЕОПАРД:

И это вовсе не секрет, 
Когда секрета вовсе нет, 
Скучают все на свете! 

ПОПУГАЙ:
А почему?

УДАВ:
Да потому, что 
ВСЕ ВМЕСТЕ:
Ужасно интересно 
Всё то, что неизвестно! 
Ужасно неизвестно 
Всё то, что интересно!
Па-пам-пара-па-пам-пам,
Па-пам-пара-па-пам-пам (2 раза).

ВЕДУЩАЯ:
Ребята, вам понравилась сказка. Тогда похлопаем нашим героям и попрощаемся с ними.

КОНЕЦ.

 

 

 

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1.Начало

на 3. Минусовка "На свете много есть того"

Девочка и тень

 

Действующие лица: автор, Даша, бабушка, собачка, кошка, коза, утенок, Дашина тень (на палке из картона), лиса, волк, сова.

 

АВТОР: Жила-была в одном городе девочка Даша. Она была очень добрая, но у нее было два недостатка — Даша была ленивая и ворчливая.

Наступило лето, и мама отправила Дашу в деревню помогать бабушке.

Появляется дом.


АВТОР
: У бабушки был большой дом  и большое хозяйство: козочки («ме-еее» — за ширмой), утки («кря-кря»), собака («гав-гав»), кошка («мяу»)– работы много.

ТАНЕЦ (Песня «Хорошо в деревне жить, хорошо»)

 

Появляется Даша, из дома выходит бабушка.
Бабушка:
Здравствуй, внученька!
Даша: Здравствуй, бабушка!  (Обнимаются)
Бабушка: Хорошо, что ты приехала, мне теперь помогать будешь, а то стара я совсем стала, не справляюсь с хозяйством. Ну, заходи скорее в дом, молочка попей свежего, а я в огород пойду.
Даша заходит в дом, бабушка «уходит» (за ширму).

АВТОР: Вот Даша попила молочка, а потом села на диванчик и стала телевизор смотреть. Вдруг слышит:

У дома появляется собачка.

Собачка: ГАВ-ГАВ! Здравствуй, Даша, дай мне покушать.

Даша: Ой, не хочу вставать, мультик очень интересный показывают.

Собачка: ГАВ-ГАВ-ГАВ! Дай, пожалуйста! Я дружить с тобой буду и целый день тебя охранять, а то волк из леса может прибежать!

Даша: Ну, ладно, так и быть.
Выносит косточку и дает собачке.

Собачка: Спасибо!

АВТОР: Только Даша присела, тут прибежала кошечка.

Кошка: Мяу! Даша, дай мне молочка, я кушать хочу!
Даша: Не хочу вставать, мультик очень интересный.

Кошка: Дай, пожалуйста, я играть с тобой буду и всех мышек в доме переловлю.

Даша: Ну, ладно, так и быть.
Выносит блюдце.

Кошка: Спасибо, Даша.

АВТОР: Только Даша присела….

Коза: Ме-е-е-е…Даша, Даша, кушать хочу, дай мне травки.

Даша: Ой, лень мне вставать!

Коза: Покорми, пожалуйста, меня, я дружить с тобой буду, и молочко вкусное давать.
Даша дает козе пучок травы.

Коза: Спасибо!

АВТОР: Только Даша присела, тут бежит утенок.

Утёнок: КРЯ-КРЯ! Даша, дай мне зернышек!

Даша: Не дам, мультик еще не закончился!

Утёнок: КРЯ-КРЯ! Дай, пожалуйста, а я тебе яичко принесу.
Даша выносит зернышки.

Утёнок: Спасибо! Ты настоящий друг!

Даша: Как же я устала, ни минуты покоя с этими друзьями.

Звучит тревожная музыка, появляется Тень.

Тень: У-У-УХ! А я как устала за тобой бегать!

Даша: Ой! Кто ты?

Тень: Я твоя тень, за тобой целый день бегаю, и тоже устала.

Девочка: Что ж поделать, ведь им кушать хочется, и они мои друзья.

Тень: А зачем с ними дружить, столько возни, все им чего-то нужно: то травки, то зернышек.

Даша: А с кем же мне тогда дружить?

Тень: Со мной.

Даша: А тебе от меня, что ничего не нужно?

Тень: Ничего, а мне от тебя ничего не нужно. Просто будь собой, делай что хочешь, а я за тобой буду по пятам ходить.

Даша: Ладно, давай дружить (уходят в дом).

АВТОР: Ребята, а вы знакомы с тенью? (Да) У вас тоже у каждого есть своя тень. Давайте поиграем со своей тенью.


 

УПРАЖНЕНИЕ «Тень»

Антонина Тесленко

Я бегу — она бежит,
Я стою — она стоит,
Я сижу — она сидит,
Я лежу — она лежит.

Передразнивает тень,
Что ни делай целый день,
Каждый шаг мой сторожит,
И бежит, бежит, бежит.

Но напрасно — не крадись,
И за тенью — не гонись,
Не сумеешь тень поймать,
Не сумеешь тень догнать.

Только ночью, в темноте,
Не найдешь её нигде,
Где же тень? Куда пропала?
И надолго ли отстала?


АВТОР: Стала Девочка с тенью дружить. Целый день лежит ничего не делает, свою тень – подружку разглядывает. Пришли её друзья – животные и говорят:

Животные (хором): Мы проголодались. Даша, ты забыла нас покормить.

Даша: Идите, вы, отсюда, я с вами дружить не буду, у меня теперь другая подруга есть. Она не такая как вы, ей ничего от меня не нужно. А если  я есть захочу, в лес пойду и ягод поем, их там много.

Собака: Но в лесу волк и лиса, они тебя съедят, не ходи в лес одна.

Даша: А я не одна пойду, я со своей подругой-тенью пойду.

АВТОР: Обиделись животные на Дашу, отвернулись от неё и ушли. А девочка осталась одна со своей тенью, сидит и песни поет.

Даша: Ни к чему теперь друзья,

С тенью подружилась я.

Не обидит тень меня

Потому что мы друзья.

Ничего не нужно ей,

Для неё ведь я важней.

И куда я не пойду

Вместе с тенью я иду.

АВТОР: Прошло немного времени, Даша проголодалась и говорит:

Даша: Тень, а Тень, я есть хочу. Что делать?

Тень: Ну, пойдем в лес, там ягод много.

Даша: Пошли.

Музыка, Даша и Тень идут в лес.

АВТОР: Пошли они в лес. Тень за девочкой шла-шла, а как только Даша в лес вошла, испугалась темноты и убежала. Стала Даша ягоды собирать. Собирала, собирала, и не заметила, что тени рядом и нет. А когда заметила, стала звать ее:

Даша: Тень, где ты? А-У-У-У! А-У-У-У!

АВТОР:  Тишина… А сова увидала, что Девочку тень бросила, полетела искать её друзей-животных.

Сова: Ух-ух-ух! Тень в лес девочку завела, а сама убежала и бросила её! Полечу в деревню, расскажу ее друзьям!

АВТОР: А тем временем Даша в лесу аукала-аукала и привлекла внимание волка и лисы.

Лисица: Славно обед у нас будет из этой девочки.
Волк: Вкусный обед! Хватай скорее ее!

Лиса хватает девочку, вместе с волком держат ее.

Даша: Помогите!!!

Раздается  гавканье, блеяние и т.п. (все животные за ширмой издают свои звуки)

Волк: Лиса, ты слышишь? Сюда собаки, кажется, бегут!
Лиса: Ой, слышу! Бежим, пока целы!
Волк и Лиса убегают.

Появляются звери и сова.

Даша: Спасибо, друзья, вы меня спасли, а то стала бы я сегодня обедом волка и лисы.

АВТОР: Вдруг откуда ни возьмись — Тень появилась и давай опять за девочкой по пятам ходить.

Тень: Девочка, ты опять с ними дружишь, что ли?

Даша: Да, это мои настоящие друзья не то, что ты, при первой же опасности бросила меня. Уходи, я с тобой дружить не буду.

Тень: Прости меня, пожалуйста, можно я хотя бы у твоих ног лежать буду.

Даша: Как хочешь.

АВТОР: С тех пор тень стала у ног Даши тихонечко лежать, да помалкивать. А звери всегда с ней были вместе, и помогали. И Даша заботилась о них, любила и ласкала (гладит зверей).
Даша: Да, настоящие друзья никогда не бросят в беде и во время придут на помощь!

ПЕСЕНКА ПРО ДРУЖБУ (поют все!)

 


АВТОР: Ребята, сказка наша подошла к концу. Давайте скажем спасибо нашим артистам и попрощаемся с ними.
Вопросы:
Вам понравилась сказка? О чем она? Кто из героев больше всего понравился?

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1. Начало

на 3. Даша смотрит телевизор. Фиксики.

Краденое солнце


Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки К.И Чуковского

Автор (на фоне музыки): Солнце легонько земли лишь коснулось Сразу вокруг всё мгновенно проснулось: Всё ожило, зазвенело, запело, Будто бы вовсе спать не хотело!

 (1) Звучит спокойная, красивая музыка. Занавес открывается. Солнце медленно поднимается.

Солнце: Вновь день настал, и я дарю всем радость, свет, тепло,
Чтоб просыпалось всё вокруг, смеялось и жило!
 (2) Солнце танцует, а затем касается сидящих на сцене зверей. Они по очереди просыпаются.

 (3) Исполняется общий танец «УТРО НАЧИНАЕТСЯ».
Дети садятся.

Вдруг, неожиданно звучит встревоженная, грозная музыка (фо-но) и на ширме появляется Крокодил.

Исполняется танец  и песня Крокодила.

Крокодил(поет): Кто шумит, смеётся, пляшет и хвостами лихо машет,
Крокодилу спать мешает – солнце яркое встречает?
(Говорит): Это вы, глупышки – звери? Как вы все мне надоели!

Звери пугаются и прячутся друг за друга и за деревья. Крокодил хватает Солнце и прячет за ширму.

Автор: Вот беда – Крокодил  с неба Солнце утащил!
Звери испугались, кто куда разбежались!

Сова:
Наступила темнота, не ходи за ворота:
Кто на улицу попал — заблудился и пропал!

Сорока:
Горе, горе, Крокодил
Наше Солнце утащил!
Очень жадный крокодил
Наше Солнце проглотил!

Наступила темнота – беспроглядная!
Как без солнца жить, вести разносить?

Сова и Сорока (поют):
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.
Не ходи за ворота!
Тра-та-та, тра-та-та,
Не ходи за ворота.

На ширме остается только Крокодил.

 (4) Логоритмика: «СОЛНЦЕ ПО НЕБУ ГУЛЯЛО»

Автор:
Все звери испугались и попрятались, а малыши заблудились.

(5) Зайчата.

1 Зайчонок (вылезает из-за ёлки):

Нам без солнышка беда!
Мама, мамочка, сюда!
Мы заблудимся, замёрзнем и от голода помрём,
Потому, что в темноте мы морковку не найдём!

2 Зайчонок (вылезает из-за ёлки):

Хоть я вовсе и не трус, но признаться, я боюсь!
Мама, мамочка, скорей ты найди своих детей!

Автор: Плачут зайки на лужайке:
Сбились бедные, с пути,
Им до дому не дойти!

Выбегает Зайчиха.

Автор: Тут Зайчиха к малышам подбегает:
И целует их она и обнимает.

Зайчиха обнимается с Зайчатами, а затем громко говорит.

Зайчиха: Выйди, Солнышко, выйди, красное!
Поднимись скорей в небо чистое,
Освети, согрей  Землю-матушку!

Зайчиха и Зайчата уходят, аукая Солнце.
Появляются быки.

(6) Барабанная дробь
Автор:
Рано-рано
Два быка
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!

Быки:
1-й:
Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!

2-й: Эй, вставайте, птицы, звери с Крокодилом воевать!
Хватит прятаться, бояться – пора Солнышко спасать!

Автор:
Но мохнатые боятся.

Звери (хором за ширмой):
Где нам с этаким сражаться!

Сова(выглядывает и прячется):
Он и грозен и зубаст!

Сорока(выглядывает):
Он нам солнце не отдаст!
Все прячутся за ширмой, Крокодил остается.

Автор:
Ты зачем же, Крокодил,
Наше солнце проглотил?
Крокодил.

Скучно мне. Никто со мной не дружит.
Если только захочу, и луну я проглочу! И звезды в придачу!
Автор:
Не надо! Может ты очень злой, поэтому с тобой все боятся дружить?
А если  мы с ребятами тебя очень сильно попросим, ты отдашь Солнышко?

 Крокодил:
Надо подумать… А вот загадаю я вам загадки. Если отгадаете, может и отдам вам Солнце.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)
На тарелке колобок —
Золотой горячий бок.
А тарелка голубая —
Не видать конца и края.
(Солнце и небо)

Он всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Он от зеркала, от лужи
Пробегает по стене.
(Солнечный зайчик).
Автор:
Крокодил, а ведь ребята — молодцы, отгадали твои загадки. Выпусти Солнышко.
Крокодил:
Не отдам я вам Солнышко, оно мне животик так приятно греет!
Автор:
Что же делать? Ребята, давайте позовем, покличем наше Солнышко, может оно нас услышит.
Логоритмика (сидя):

   Солнышко, солнышко! Погуляй у речки,

   Солнышко, солнышко! Раскидай колечки!

   Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

   Покатаем, поиграем и тебе назад вернем!

Автор:
Видно не слышит нас Солнышко.

Крокодила убрать за ширму. Появляются быки.

Быки (хором):
Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!
1-й:
Все попрятались, боятся,
Не желают с ним сражаться.
Побежим, давай к Медведю в берлогу,
Позовем мы его на подмогу.
2-й:
Полно лапу ему, лодырю, сосать,
Надо солнышко идти выручать.

Быки  убегают.

Автор:
Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:
Появляется Медведь.
(7) Медведь ищет медвежат.
Медведь:

Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?

Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?

Автор:
Так весь день он по лесу бродит,
Но нигде медвежат не находит.

Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:

Выходит Зайчиха.

Зайчиха:
Стыдно старому реветь —
Ты не заяц, а Медведь.

Появляются быки.
1-й бык:
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай.

2-й бык:

Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И тогда оно опять
Будет на небе сиять.

Зайчиха:
И тогда твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»

(8) Заревел медведь.

Автор:
И встал медведь, зарычал медведь!

Медведь:

Р-р-р-р-р!

Автор:
И к Большой Реке
Побежал медведь.
Медведь бежит. Звери удаляются и уходят за ширму.
Крокодил появляется.

А в Большой Реке
Крокодил лежит,
И в зубах его не огонь горит,-
Солнце красное, солнце краденое.

Медведь:
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!

Ишь разбойничья порода:
Цапнул солнце с небосвода
И с набитым животом
Завалился под кустом.
Да и хрюкает спросонья,
Словно сытая хавронья.
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!

Автор:
Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся.

Крокодил:
Ха-ха-ха! Если только захочу, всех вас разом проглочу!

Автор:
Не стерпел медведь, заревел медведь,
И на злого врага налетел медведь.

(9)Звучит музыка. Медведь трясет Крокодила.

Медведь:
Подавай сюда скорей
Наше солнышко!


Автор:
Испугался Крокодил, завопил, заголосил,
А из пасти из зубастой солнце вывалилось,
В небо вы катилось!
Звучит музыка, Солнце поднимается. Появляются все звери. Крокодил уходит за ширму.

Звери(хором):

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Солнце:

Снова с вами я, друзья!
И грустить теперь нельзя!

Автор:

Ой, глядите: медвежата, толстопятые ребята,
Прямо к дедушке  бегут.

Медвежата (хором):
Здравствуй, дедушка, мы тут!

Медвежата подбегают к Медведю и обнимаются с ним.

1 Медвежонок: Дедушка, мы снова вместе!
Как прекрасен ясный день!

2Медвежонок: Не сидится нам на месте –
Нам плясать совсем не лень!
(10) Общая пляска зверей.

Автор:
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:

Все звери:

Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!

Сказка наша подошла к концу. Ребята, давайте поблагодарим наших артистов и попрощаемся с ними.
Под музыку дети прощаются и уходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1. Начало. Солнце поднимается

на 9. Нестерпел медведь (трясёт крокодила)

Волшебные цветы. Сценарий ко дню смеха

 

Сценарий кукольного спектакля на день смеха «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ»

Под весёлую музыку появляются куклы  Петрушки.
ПЕТРУШКИ (хором): Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Мы долго ведь ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!

1 ПЕТРУШКА: Поздравляем с праздником, праздником-проказником! Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2 ПЕТРУШКА: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

1ПЕТРУШКА: Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.
И первого апреля мы никому не верим!……

2 ПЕТРУШКА: Потому что в этот день, веселиться нам не лень!..

(слышится озорная музыка)

1ПЕТРУШКА: Что за странная игра???   Всюду музыка слышна…..

2 ПЕТРУШКА: Веселись в саду народ! …

В гости  сказка к нам идёт!»

Действие второе

Под музыку появляется Фея с букетом цветов.
ФЕЯ: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Я – Цветочная фея. Ведь сегодня праздник «День  шуток, смеха и веселья»! У меня в саду выросли первые цветы, но они не простые, а волшебные, кто их понюхает, с тем начинают происходить чудеса.

1ПЕТРУШКА: Здравствуй, Феечка!
ФЕЯ: Здравствуйте, Петрушечки!
2 ПЕТРУШКА: Феечка, скажи, а можно нам понюхать твои волшебные цветы?

ФЕЯ: Да, конечно.  Попробуй вот этот, а ребята пусть отгадают, какой цветок я дала тебе.

2 ПЕТРУШКА: (нюхает, затем поет): В траве сидел кузнечик…

ФЕЯ: Ну, ребята, как вы думаете, как может называться этот цветок? (ответы) Это мой любимый Поюн, кто понюхает его, запоет громко.

1ПЕТРУШКА:  И я, и я, хочу понюхать!

ФЕЯ: А вот тебе я дам другой цветочек. Нюхай.

1ПЕТРУШКА: (нюхает): Ой, чего это с моими ногами? Прыгать очень хочется! (прыгает под музыку).

ФЕЯ: А это что за цветок, ребята, как вы думаете? (ответы) Да, это цветок-Попрыгун!
Вот какие у меня цветы: это Поюн, это Попрыгун, а это – Храпун, кто понюхает его – крепко заснет! Ой, а ведь я забыла, что вырастила к празднику смеха еще два цветка. Придется мне возвращаться. Эти цветочки я пока здесь оставлю. Присмотрите, Петрушки, за ними, пожалуйста, а пока я хожу, вы ребят повеселите. Я скоро вернусь.
1ПЕТРУШКА: Хорошо, хорошо, не волнуйся! Мы присмотрим за ними! (Фея уходит)
2 ПЕТРУШКА: А вы, ребята, не скучайте, с нами весело играйте!
Сначала давайте попляшем, какой праздник без танца, правда?
ТАНЕЦ
 1ПЕТРУШКА: Новая игра для вас — мы прочтём стихи сейчас.
Мы начинаем, а вы отвечаете: «Я тоже».

1.-Утром я проснулся рано… Дети: Я тоже!

2.-Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже

1.-Я застелил потом кровать… Дети: Я тоже!

2.-Люблю до вечера поспать… Дети: Я тоже!

1.-За завтраком я кашу ел… Дети: Я тоже!

2.-Фальцетом громко песни пел… Дети: Я тоже!

1.-Потом отправился гулять…Дети: Я тоже!

2.-В собак я камни стал кидать… Дети: Я тоже!

1.-В цирке видел я слоненка… Дети: Я тоже!

2.-Он похож на поросенка… Дети: Я тоже!

1.-Обожаю кушать груши…Дети: Я тоже!

2.-Я давно не чистил уши… Дети: Я тоже!

1ПЕТРУШКА: А, ты уши не чистишь, оказывается? Так ты — грязнуля! Ха-ха-ха!
2 ПЕТРУШКА: Я тебе покажу, грязнуля! Сей час я твои уши начищу!
1ПЕТРУШКА: А вот попробуй, догони!
Убегают друг за другом.

Действие 3

Музыка. Появляются волк и лиса, напевая песенку.

ЛИСА: Ой, цветы! Волк, это ты мне сюрприз приготовил?

ВОЛК (рассматривает цветы): Нет, Лиса, похоже, что это волшебные цветы Цветочной феи (оглядывается), а феи-то нигде нет.  Как нам повезло! Сейчас мы с тобой повеселимся!

ЛИСА: Чего?
ВОЛК:  Того! Фея оставила, а может, потеряла свой букетик, сейчас мы проверим их волшебство, ну-ка понюхай! (Подносит 1 цветок к носу Лисы)

ЛИСА (нюхает): Ой, чего это у меня с ногами? (начинает прыгать)

ВОЛК:  Ха-ха-ха!  Вот здорово! А теперь вот этот понюхай!
ЛИСА: (нюхает, начинает петь):

ВОЛК: Ха-ха-ха! Вот потеха, не могу, сейчас живот я надорву. Вот это вещь!!!

ЛИСА:  А теперь ты понюхай!

ВОЛК: Я? Нюхать цветы?!

ЛИСА:  Ну, да!

ВОЛК: Чтобы надо мной все смеялись? Не буду!

ЛИСА:  Ну, тогда дай мне цветы, я пойду над зайцем повеселюсь.
ВОЛК:  Не дам, мои цветы!

ЛИСА (жалобно): Ну, что ты,…хоть на минуточку дай подержать!

ВОЛК (твёрдо):  Не дам!!!

ЛИСА: (с угрозой): Тогда я реветь буду!!! А-А-А!!!!!!!!)

ВОЛК: Хватит!

ЛИСА:  Ах, Так?! А кто в прошлом году у Бабы-Яги Избушку «Угнал»? А?!

ВОЛК (озираясь  по сторонам): Т-с-с! Тихо! Замолчи!

ЛИСА: Я ведь тогда ей ничего не рассказала! А сейчас пойду… и…расскажу!!! (громко кричит в зал): Баба-Яга!

ВОЛК (испуганно): Подожди! Ну, зачем ты так!

ЛИСА:  Баба-Яга! (делает вид, что уходит)

ВОЛК (испуганно): Стой! Ну, ладно, держи! (со вздохом протягивает букет Лисе)

Лиса хватает букет, но Волк не выпускает (перетягивают друг у друга).

ЛИСА: Отдай!
ВОЛК: Не отдам!
ЛИСА: Отдай!
ВОЛК:
Не отдам!
ВОЛК: Ой, Лиса, кажется, я случайно понюхал третий цветок (зевает), чего-то спать так захотелось (укладывается и начинает храпеть).
ЛИСА: Замечательно! Баю-бай, баю-бай, спи, Волчонок, засыпай.
Баю-бай, баю-бай, и цветы мне отдавай (забирает цветы)

ЛИСА: Ура! Теперь я – хозяйка волшебных цветов! Прощайте! (уходит)

Действие 4

Выходит Фея с 2 цветами.
ФЕЯ: Вот так дела! Петрушек нет, цветов волшебных нет. А это кто тут лежит и храпит? Ребята, вы не знаете, что случилось? А где Петрушки? (Ответы детей). Так-так-так, сейчас разбудим Волка, а вы мне помогите, ребята.
Логоритмика:
Ручки-ручки – потягушки
И ладошки – похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.

ВОЛК (зевает): Кто это тут шумит и мне спать не дает? (Встает и видит Фею)

ФЕЯ: Ты нам лучше, Волк, расскажи, почему ты тут спишь, и куда делись мои волшебные цветы?

ВОЛК:  Ой, а, правда, где они? Так-так-так, сейчас я все вспомню… Мы с Лисой по лесу шли, шли, и цветочки твои нашли. Так. Стали ссориться, кому они достанутся, но Лиса меня как-то перехитрила, и спать уложила, а сама сбежала с цветами!.. Вот я ей покажу!

ФЕЯ:  Это не Лиса тебя уложила, а цветок-Храпун, ты понюхал его, наверное, а Лиса обрадовалась и обманула тебя.

Появляются Петрушки. Волк отходит в сторону.
1ПЕРУШКА: Феечка, ты уже вернулась? Ой, а где цветы?
ФЕЯ: Ай, яй, яй! Я доверила вам, понадеялась на вас, а вы что наделали? Нет цветов, Лиса их унесла.
ПЕТРУШКИ (хором): Ой, прости нас, Феечка! Простите нас, ребята!
ФЕЯ: Я прощаю вас, только надо нам решить, как вернуть Лису с цветами?
ПЕТРУШКИ: Мы не знаем. А может ребята нам помогут? Ребята, давайте придумаем, как вернуть лису (варианты ответов)

ФЕЯ: А давайте мы ее хитростью заманим. Я знаю заклички про  Лису, надо попробовать (1 раз сама напевает (на мотив «Барыни»), 2 раз – с детьми, показывает движения по тексту).

Лиса по лесу ходила.

Звонки песни заводила.

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела. (Не идет? (нет))

Лиска, Лиска, попляши!-
Красоту всем покажи.
Пройдись, лиска, павушкой
По шелковой травушке.
Топни, лиска, лапочкой,
Закружись-ка бабочкой.

Из-за дерева выглядывает Лиса.
ЛИСА: Кто это так сладко про меня песенки поет, красоту мою хвалит?
ФЕЯ: Это мы поем с ребятами, тебя поджидаем. Верни нам цветы волшебные, Лиса хитрая!

ЛИСА: Да вот они ваши цветы, вовсе они не волшебные! Не действуют. Забирайте.

ФЕЯ: Они перестали быть волшебными, потому что они не твои, и не хотят тебя слушаться.
ВОЛК: Ну, ты, Лиса, обманщица! Сейчас я тебе отплачу за твой обман!
ЛИСА:
Вообще-то это ты первый хотел цветы забрать!
ВОЛК:
Ах, виноват, больше не буду, прости нас, добрая Фея!
ЛИСА: Прости, больше мы не будем брать чужие вещи!
ФЕЯ: Никогда?
ВОЛК и ЛИСА: Никогда!
ФЕЯ:  Прощаем их, ребята?  (Да)
Тогда давайте с нами веселиться.  Вот я принесла еще 2 цветка. Вот это — Щекотун, кто его понюхает, всех вокруг щекотать начинает? Попробуем? (дети щекочут друг друга, Петрушки и Волк с Лисой — тоже)
А вот это –  Кривляшка, от него все начинают рожицы строить. Ну-ка! (протягивает — все нюхают и строят рожицы). Здорово!

А  я знаю одну очень веселую песенку, вы ее тоже, наверняка знаете, давайте споем ее!
ПЕСНЯ: « Улыбка»
ФЕЯ: Молодцы, ребята.  К сожалению, мне пора с вами прощаться, меня ждут дела в моем волшебном саду. С вами было весело! До свидания(уходит под музыку).

ВОЛК: Феечка, подожди нас, мы тоже с тобой (убегают с Лисой).

1 ПЕТРУШКА: «Что ж и нам пора  прощаться, хоть и трудно расставаться…..
2 ПЕТРУШКА: До свидания, друзья, уходить пришла пора….

(машут рукой,  под музыку  уходят)

 

 

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1. Выход Петрушек

Приключение Насти в сказочной стране

 

 

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАСТИ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сценария Черницовой Марии Геннадьевны  

 

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня вы увидите…

Появляется Настя. В руках у неё детские книжки.

Настя: И зачем мне мама купила столько книжек, я их совсем не люблю, они скучные! Я ведь не малышка, чтобы мне сказки читать! Лучше бы она купила что-нибудь другое. Как можно любить какие-то сказки!

Фея (голос): Ох, Настя, Настя!

Настя: Кто это?

Фея: Я фея из страны сказок. Я услышала, что есть, оказывается девочка, которая совсем не любит сказки.

Настя: А за что же их любить? Ведь в сказках все не настоящее. Вот и вы, наверняка ненастоящая. Голос есть, а человека нет.

Звучит музыка. Фея появляется из-за ширмы.

Фея: Вот и я – самая настоящая Фея. Здравствуй, Настя.

Настя: Не может быть…Я, наверное, сплю и мне снится сон…Сейчас проснусь. Вы не исчезли?!

Фея: Конечно, нет. Ведь сказки любят очень многие люди во всем мире, поэтому ни я, ни моя страна сказок не можем исчезнуть.

Настя: Но я никогда не поверю, что такая страна существует.

Фея: А хочешь попасть в сказочную страну и познакомиться с ее жителями?

Настя: Да, это было бы интересно.

Фея: Тогда тебе придется все-таки сначала поверить в чудеса. Вот тебе перо Жар-птицы. Ты должна взмахнуть им  и сказать волшебные слова:

Сказочная есть страна

Всех чудес полна она

Чтобы в ней мне очутиться

Помоги перо Жар-птицы!

Потом, когда захочешь поменять сказку, просто взмахни пером, но помни, перо надо беречь. Ведь без него ты не сможешь вернуться домой. А если перо попадет в руки злого человека, может случиться беда – в сказках всегда будет побеждать зло. Счастливого пути тебе, Настя, а я буду ждать тебя в нашей стране.

Фея уходит.

Настя взмахивает пером, просит ребят помочь ей произнести волшебные слова:

Сказочная есть страна

Всех чудес полна она

Чтобы в ней мне очутиться

Помоги перо Жар-птицы!

Выбегает Колобок

Колобок: ОЙ! (увидел Настю)

Настя: Ко-ло-бок?!

Колобок: Да.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «КОЛОБОК»

Колобок: А ты, наверное, внучка моих бабки с дедом?

Настя (неуверенно) Наверное…Слушай, а ты настоящий Колобок? Из теста?

Колобок: конечно, я недавно из печки. Вот, потрогай, я еще горячий.

Настя: Ух! И, правда, горячий.

ЛОГОРИТМИКА : «ЗАМЕСИЛИ ТЕСТО»

Колобок: Ну ладно, я дальше покачусь, а ты передай моим, что я погуляю и вернусь.

Настя: Передам…(испуганно) Нет, нет, подожди, Колобок. Ты Зайца видел?

Колобок: Видел.

Настя: Он тебя съесть хотел?

Колобок: Хотел, но я от него убежал. А ты откуда знаешь?

Настя: Об этом потом. А с Волком, и с Медведем ты уже встречался?

Колобок: Да. Я от них тоже убежал.

Настя: Ну, все, ты пропал.

Колобок: Как пропал? Куда пропал?

Настя: Сейчас ты встретишь Лису, и она тебя съест!

Колобок: Вот еще! Съест… От всех убежал и от нее убегу.

Настя: Ну, ты и хвастунишка! Она же Лиса… А Лиса ведь очень хитрая. Ты что сказок не читал?

Колобок: Ну да, не читал.

Настя: Так вот, она все равно тебя обманет и съест.

Колобок: (плачет): А что же мне делать-то?

Настя: Не реви, сейчас что-нибудь придумаем. Эх, сюда бы шапку-невидимку…Я помню, мне мама такую сказку читала. Да где же ее взять?

Появляется Фея.

Фея: Кажется, Настя, тебе нужна моя помощь?

Настя: Милая Фея, я так хочу помочь Колобку. Вот если бы у меня была шапка-невидимка…

Фея: А у меня она случайно оказалась с собой. Возьми и попробуй помочь Колобку. Удачи тебе.

Фея уходит.

Настя (разглядывает шапку): Да, я думала, что шапка красивее будет… Да, ладно, лишь бы работала.

Выходит Лиса. Колобок прячется за Настю.

Настя: Здравствуй, Лиса

Лиса: А ты откуда взялась? Тебя в нашей сказке не было!

Настя: А теперь есть.

Лиса: А кто это прячется за твоей спиной?

Колобок надевает шапку и щиплет Лису. Лиса с криками от него бегает.

Лиса: Не хочу быть больше в этой сказке, она какая-то неправильная. Пойду лучше в другую (уходит).

Колобок (снимает шапку): Спасибо, тебе, Настя, за помощь. Я, наверное, лучше вернусь домой. А можно я шапку себе оставлю?

Настя: Забирай. Мне не жалко.

Колобок убегает.

Настя: А вы знаете, мне начинает нравиться эта сказочная страна. Попробую попасть в другую сказку. Настя взмахивает пером, говорит слова. Выходит Волк.

Волк: Ах, как я зол! Прождал весь день эту противную Красную шапку, а она не пошла к бабушке. Что же я есть буду? А, вспомнил! Сорока в лесу трещала, что Коза в город отправилась, а глупые козлята одни дома остались. Значит, у меня сегодня сытный ужин будет.

Волк уходит.

Настя: Ой, что же делать? Ведь Волк съест маленьких козлят. Как же им помочь?

Появляется Фея.

Фея: Настя, посмотри, сколько здесь ребят! Они смогут тебе помочь. Ребята, вы умеете громко топать? А хлопать! Значит, вы сможете прогнать волка.

Настя: Здорово!

Уходят. На ширме появляется дом и козлята.

1 козленок: Братцы, пойдемте домой. Ведь мама не велела нам выходить из дома.

2 козленок: Правильно, а то Сорока трещала, что по лесу бродит злой, голодный Волк.

3 козленок: Мне страшно…

1 козленок: Да если Волк придет, я его…(слышится волчий вой) Ой!

2 козленок: Побежали домой скорей (все скрылись в домике).

Выходит Волк.

Волк: Ну вот, все козлята на месте. Сейчас я притворюсь их мамой, они мне откроют дверь, и я их съем (стучится):

Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.

Ваша мама пришла, молока принесла.

3 козленок: Открывайте скорее, мама вернулась!

1 козленок: Что-то голос на мамин не похож.

2 козленок: А давайте чуть-чуть дверь откроем и посмотрим, кто там.

3 козленок: Но мама не велела открывать двери чужим.

1 козленок: А мы чуть-чуть приоткроем и сразу закроем.

Волк (потирая лапы): Открывайте, да побыстрее. Я очень есть хочу.

Настя: Ребята, помогайте скорее!

Дети топают и хлопают.

Волк: Ой, стреляют! Охотники! Спасайся, кто может!

Волк убегает. Козлята открывают дверь, выходят.

2 козленок: Ребята, это вы сейчас стучали? Но вас нет в нашей сказке.

Настя: Да, если бы не ребята, то вас бы уже не было.

3 козленок: Это еще почему?

Настя: Потому, что вы не слушаете маму. Она не велела вам открывать дверь чужим. Ведь это Волк к вам стучался, и если бы мы его не прогнали, он бы вас съел, а потом и вашу маму.

1 козленок: Спасибо тебе, Настя! Спасибо вам, ребята!

2 козленок: Пойдемте, ребята, домой и больше никому, кроме мамы, дверь открывать не будем.

Дом и козлята исчезают с ширмы.

Настя: Мне в этой сказочной стране все больше и больше нравится. Интересно, куда сейчас меня перо перенесет?

Сказочная есть страна

Всех чудес полна она

Чтобы в ней мне очутиться

Помоги перо Жар-птицы!

Взмахивает пером. На ширме появляется перчаточная баба Яга, выхватывает перо и скрывается.

Настя: Ой, что это было? Где мое перо? Как же я теперь вернусь домой, к маме? (плачет) Что же делать?

Появляются три поросёнка.

Ниф-ниф: Здравствуй, девочка! А как ты в нашей сказке оказалась?

Настя: С помощью волшебного пера, как же ещё! Только обратно мне уже будет не вернуться, перо украла баба Яга (опять плачет). Теперь в сказках будет побеждать зло, а не добро, как раньше.

Нуф-нуф: Да, дела!

Наф-наф: Надо срочно что-то придумать. А давайте позовём бабу Ягу и спросим, для чего ей нужно волшебное перо?

Ниф-ниф: Как же мы её позовём?

Нуф-нуф: Может, мы её подразним, и она появится?

Наф-наф: А я знаю песенку-дразнилку про бабку Ёжку. Ребята, помогайте!

ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «Бабка Ёжка,выгляни в окошко».

Появляется Баба Яга, пританцовывает.

Баба Яга: Кто это так тут веселится, танцует, меня вспоминает?

Настя: Это мы, баба Яга. Хотим тебя спросить, зачем ты волшебное перо украла?

Баба Яга: Я ничего не украла, ничего не украла (взволнованно).

Настя: А вот, ты неправду говоришь: ребята всё видели, так, что не обманывай.

Баба Яга: Ну, хорошо, я признаюсь: это я. Просто я хотела с помощью этого волшебного пера превратиться в добрую бабушку, которую никто не боится. Я хотела, чтобы меня все полюбили и стали со мной дружить, мне ужасно надоело быть злой и одинокой.

Ниф-ниф: Так тебе совсем не нужно для этого перо.

Нуф-нуф: Просто надо перестать совершать злые дела и научиться творить добрые.

Наф-наф: Тогда тебя все вокруг обязательно полюбят.

Баба Яга: Что, правда? Оказывается это так просто?

Настя: Конечно!

Баба Яга: Тогда возьмите своё перо обратно. Я без него уже стала доброй и хорошей, потому, что вы поверили в меня! Ура! Я теперь – добрая баба Яга! И меня будут звать бабулечкой-Ягулечкой!!! (отдаёт перо Насте) Я так счастлива! Спасибо! Побегу творить скорее добрые дела! Прощайте!

Настя: Пора и мне домой возвращаться. Спасибо вам Ниф-ниф, Нуф-нуф и Наф-наф! До свидания!

Настя: 

Пёрышком волшебным я опять взмахну

И домой обратно вновь я попаду!

Звучит музыка. Поросята исчезают. Появляется Фея.

Настя: Спасибо, добрая Фея за сказочное путешествие.

Фея: Настя, ты оказалась очень доброй и смелой девочкой и смогла помочь многим сказочным героям. Теперь, я надеюсь, ты полюбишь сказки.

Настя: Да, я теперь поняла: сказки читать очень интересно.

 

Фея: Ребята, а вы любите сказки? Значит, и вы сможете когда-нибудь побывать в нашей сказочной стране. А пока — до свидания. Буду ждать вас у себя в гостях.

Фея Уходит.

Настя: Ребята, я поняла, что сказки нам всем очень нужны! До свидания!

 

 

 

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1. С добрым утром!

Новогодняя служба спасения

Новогодняя служба спасения или ДЕД МОРОЗ И ЗАЙЦЫ.

Сценарий кукольного новогоднего спектакля

Лес. Домик зайцев.

№1.Вступление.

Ведущий. В лесной глуши, на опушке
Жила заячья семья в избушке.
Папа, мама и
зайчата, —
Ох, веселые ребята.

Заяц-папа был смельчак, по натуре весельчак.
Рано утром он вставал,  в балалаечку играл.

№2.Под веселую музыку выходит Заяц с балалайкой, «играет».
Мать Зайчиха – хлопотунья, да прекрасная певунья.
Приготовит, уберет, а потом как запоёт!
№3.Зайчиха (поёт): Тренди-бренди, балалайка,
Тренди-бренди, заиграй — ка,
Поиграй — ка от души, а потом и попляши!
Пляшет мышка в своей норке,
Пляшет белочка на горке,
Пляшет весь лесной народ,
Потому, что Новый год!

Все зайцы пляшут.

Ведущая предлагает детям тоже потанцевать.
№4.ТАНЕЦ «На полянке зайки танцевали».

Зайчиха. Милые ребятки, пушистые зайчатки,
Надо с папой нам уйти, ждут нас звери к девяти.
Кроме нас в лесу дремучем музыкантов не найти:
Все хотят на Новый год песни, пляски, хоровод.
Не скучайте, не грустите, дверь покрепче вы заприте,
Никому не открывайте, папу с мамой поджидайте.

Зайчонок 1. Не волнуйтесь, мамочка, мы уже большие, все знаем!
Зайчонок 2. Скорее возвращайтесь, будем Новый год встречать и дедушку Мороза ждать!

Заяц и Зайчиха уходят.

№3.Звучит веселая музыка, зайчата веселятся.

№5.Звук метели, вой волка.
К домику подходит волк, говорит на фоне музыки речитативом.
Волк.
Холодно и голодно в ночь под Новый год.
Веселится в домиках весь лесной народ.
Только волку одному некуда податься,
Вкусный ужин поискать надо попытаться.
Вот здорово, зайчата одни в домике, значит, будет у меня праздничный ужин сегодня.
Стучится.
Зайчата.
Кто там?
Волк. Я ваш друг, принёс вам вкусной морковки.
Зайчонок 1. Уходи, хитрый волк, мы знаем твои уловки!
Волк. Вот противные зайцы, узнали мой голос! Надо срочно что-то придумать.
Ходит туда-сюда.

Волк. Голос изменить? Нет, до Петуха в деревню идти далеко… Придумал! Наряжусь ка я дедом Морозом и обману глупых зайцев.

Волк прячется за ширмой.

Пауза.Игра со зрителями (автор Олеся Емельянова).

Ведущий. Во лесу голодный волк.
Он зубами – Щелк! Щелк! Щелк!
Он глазами – Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Он ногами – Топ! Топ! Топ!
Может зайцев скушать он
Целый, целый миллион!
Прячьтесь! Прячьтесь поскорей,
Зверя нет его страшней!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Волк идет зайчат искать!

Волк появляется в наряде деда Мороза, с мешком.

Волк (прокашливается). Открывайте шире двери —
Я настоящий дед Мороз.
Устал немного я с дороги,
Подарки ваши на пороге!

Зайчонок 1. Мы подарочки хотим!

Зайчонок 2. Деда Мороза пригласим!

Выходят из домика.

Зайчонок 1. Дедушка Мороз, а почему у тебя такой грубый голос?

Волк. Да это я сосулек наелся, вот у меня голос и охрип.

Зайчонок 2. Дедушка Мороз, а где же наши подарочки?
Волк. Да вот же они, в мешке, полезайте в него, да сами поищите!

№6.Волк открывает мешок, зайчата суют в него мордочки. Волк, с криками «ха-ха-ха!», «засовывает» их в него.

Волк.  Я в зайчатах знаю толк!
Зайчата (хором): Помогите, это во-о-олк!!!!

Волк уходит, уносит зайчат.
Появляются Заяц и Зайчиха.

№7.Заяц и Зайчиха (поют): Сеем, сеем, посеваем,
С Новым годом поздравляем!
Открывайте, малыши,
Папа с мамою пришли!

Заходят в дом.

Зайчиха. Где вы, зайчата? Зайчата!
Ребята, вы не знаете, куда делись наши Зайчата?

Ответы детей.

Зайчиха. Что же делать?

Заяц. Надо звонить в новогоднюю службу спасения! К зрителям: Позвоните, пожалуйста, по номеру 112.
Ведущая «звонит» по мобильному телефону.

№8.Запись. Служба спасения слушает, что у вас случилось?

Ведущая. Алло! Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Волк украл зайчат! Посадил их в мешок и унес!

№9.Запись. Не волнуйтесь! Ваши зайчата обязательно найдутся! Потому что, сегодня, в новогоднюю ночь, службе спасения помогает сам дед Мороз!

Ведущая. Спасибо! Будем ждать.

Ребята, а вы пока попробуйте отгадать загадки.

Он живёт совсем немного,
А сейчас ждёт у порога.
Кто в двенадцать к нам войдёт?
Ну, конечно,…

Я модница такая,
Что всем на удивление!
Люблю я бусы, блёстки,
Любые украшения.
Но на мою, поверьте,
Великую беду
Наряд мне одевают
Всего лишь раз в году!

Он детишек непослушных
Щиплет за носы и уши,
А послушным в Новый год
Он подарки раздаёт.

№10.Звуки сирены. Появляется Снеговик.

Снеговик. Новогодняя служба спасения прибыла. Это у вас пропали зайчата?
Зайцы (всхлипывая). Да, у нас!

Снеговик. Не плачьте! Сейчас нам поможет госпожа Метелица.

№5. Звуки метели.
Снеговик.
Ты мети, мети, метель!
Закружись как карусель!
Волка серого найди,
И сюда с мешком верни!
Появляется волк с мешком.

Волк. Снеговик!??
Снеговик.
Сегодня я Снеговик-спасатель! Отдавай сюда зайчат!

Волк. Вот уж, дудки! Это мой ужин! Не отдам!
Снеговик. Придется принимать экстренные меры! Ребята! Надо срочно позвать дедушку Мороза.
Все зовут Деда Мороза.

№11. Музыка. Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Эге-ге! С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю
Взрослым людям и детишкам,
И пушистеньким зайчишкам!

Снеговик. Дедушка Мороз, без тебя нам никак не справиться с волком. У него в мешке зайчата, и он их не хочет отдавать.

Дед Мороз. Зайчата? Да пусть заглянет в свой мешок!

Волк открывает мешок, а там – снежки.
Волк.
А-а-а! Обманули! Перехитрили!
Дед Мороз. Вот тебе урок, волчище! Будешь знать, как в новогодний праздник безобразничать! Сейчас я тебя самого посажу в этот мешок и отправлю на Северный полюс.

Волк. Ой, дедушка, не надо! Я исправлюсь. Не буду больше никому и никогда портить праздник!

Дед Мороз. Ребята, ну что, мы простим волка? Поверим ему? (ответы)

Зайцы. Дедушка, а где же наши зайчата?

Дед Мороз. Не волнуйтесь. Сейчас ребята мне помогут их вернуть.
Повторяйте, ребятки, вместе со мной волшебные слова:
Снег и лед, снег и лед,
Чудеса под новый год!
Снежинки закружитесь,
Зайчата появитесь!
Зайчата не появляются.

Дед Мороз. Ну ка, еще раз, дружнее:

Снег и лед, снег и лед,
Чудеса под новый год!
Снежинки закружитесь,
Зайчата появитесь!

Футаж «снежинки». №13.Музыка. Зайчата появляются.

Зайчата. Спасибо, тебе Дедушка Мороз, спасибо вам, ребята, вы нас спасли!

Дед Мороз. А теперь давайте веселиться и Новый год встречать.
Сейчас мы поиграем,  и я проверю, какие вы ловкие и быстрые.

ИГРА С УСКОРЕНИЕМ «ДИНЬ-ДОН, СТУЧАТ ЧАСЫ»

Молодцы, ребята! А мне пора идти дальше, меня ждут все лесные звери в этом сказочном лесу. Вы, зайчата, родителей слушайтесь, двери больше никому не отрывайте! До свидания! Ждите меня в следующем году!

Снеговик. Мне тоже пора уходить, до свидания!

Зайцы и Волк. До свидания!!!
№11.Дед Мороз и Снеговик уходят.

Заяц. Вот какие чудеса в Новый год случаются.
Зайчиха. Жаль, конечно, но уже сказочка кончается.

Зайчонок 1. Мы желаем всем улыбок, счастья и добра!
Зайчонок 2. А еще хотим сказать: «Не ссорьтесь никогда!»
Волк. Пусть салюты, фейерверки и огни блестят повсюду!

ВСЕ ЗВЕРИ (ХОРОМ):
В Новый год желаем всем, чтобы в жизни было чудо!

№1.

 

 

Музыкальное сопровождение к спектаклю

на 1. Начало

разработано на