Сценарии кукольных спектаклей с музыкальным сопровождением
БУДЕМ ДРУЖНЫМИ
Кукольный спектакль
Действующие лица: ведущая, колобок, корова, заяц, волк, медведь, лиса.
ПРОЛОГ.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в театр? (Да)
Знаете ли вы правила поведения в театре? (Да) Скажите, можно ли разговаривать друг с другом во время спектакля? (Нет) Правильно, а то другим будет не слышно.
А загадки вы умеете разгадывать? (Да) Тогда слушайте:
Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел!
А лисице на зубок все ж попался… (Колобок)
Верно. А вы умеете лепить колобки? Давайте вспомним, как это делается. Берем муку, яйца, молоко, сахар, масло и замешиваем тесто (Сжимаем и разжимаем пальцы). Затем скатываем ладошками шарик, и получается колобок. Потом нужно его испечь и …? Правильно, положить, чтобы он остыл.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
Ребята, а вы хотите посмотреть сказку про колобка? (Да) Тогда давайте похлопаем в ладоши, и сказка начнется.
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит музыка, на ширме появляется Колобок.
КОЛОБОК: И зачем это меня бабушка положила остывать? Некогда мне лежать, меня ребята в гости ждут.
Убегает. На ширме появляется Корова.
ВЕДУЩАЯ: О! А корова-то как в этой сказке оказалась?
Звучит музыка: «Песенка коровы»:
КОРОВА (танцует и делает вид, что поет).
На встречу катится Колобок.
КОЛОБОК: Здравствуйте, тетушка Корова!
КОРОВА: Здравствуй, Колобок. Ты один идешь куда-то?
КОЛОБОК: Да!
КОРОВА: И тебе одному не страшно?
КОЛОБОК: Я об этом как-то не подумал. К ребятам в детский сад я спешу, хочу с ними поиграть.
КОРОВА: Это хорошее дело. Беги! Но будь осторожен, впереди лес. Если что, зови на помощь. Му-у-у.
КОЛОБОК: Спасибо, тетушка Корова!
Звучит музыка. Корова исчезает за ширмой, Колобок катится дальше.
ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит веселая музыка. Появляется Заяц.
ЗАЯЦ: Здравствуй, Колобок!
КОЛОБОК: Здравствуй, Заяц!
ЗАЯЦ: Какой ты румяный! (Принюхивается) И пахнешь сладко, очень вкусно! Лучше, чем листок капустный! Так и хочется тебя съесть!
КОЛОБОК: Не надо меня есть! Я к ребятам в детский сад бегу, хочу с ними подружиться.
ЗАЯЦ: Это хорошо. Но давай вместе попрыгаем, а потом побежишь к ребятам.
КОЛОБОК: Ну, давай.
Звучит музыка, Заяц с Колобком прыгают.
ЗАЯЦ: Как весело!
КОЛБОК: Да, очень весело! Но мне, Заяц, пора! Еще увидимся.
ЗАЯЦ: Пока, Колобок!
ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ.
Заяц уходит, Колобок катится дальше. На встречу идет-бредет Волк.
ВОЛК: Здравствуй, Колобок!
КОЛОБОК: Здравствуйте!
ВОЛК: Колобок, ты пахнешь, словно пирожок!
Надо съесть тебя, дружок!
КОЛОБОК: Не ешьте меня, пожалуйста! Я в детский сад спешу, поиграть с ребятами хочу. Послушайте лучше мою песенку.
ВОЛК: С удовольствием послушаю. Пой.
КОЛОБОК (поет):
Прыг-скок, колобок!
Вкусненький, румяненький:
Я похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
ВОЛК: Хорошо поешь, я тоже песни петь умею. Послушаешь мою?
КОЛОБОК: Послушаю.
ПЕСНЯ ВОЛКА (под фонограмму воет): У-у-у!
КОЛОБОК: Да, хороший у тебя голос, громкий, на весь лес слышно!
ВОЛК: Ладно, уж, беги в детский сад!
КОЛОБОК: Спасибо, еще увидимся!
Колобок убегает, Волк уходит.
ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит музыка, Колобок катится, навстречу ему идет Медведь.
МЕДВЕДЬ: Привет, Колобок!
КОЛОБОК: Здравствуйте!
МЕДВЕДЬ: Какой ты славный!
Пахнешь сладко, словно мед,
Так и просишься мне в рот!
КОЛОБОК: Не ешьте меня, пожалуйста! Я к ребятам в детский сад спешу, подружиться с ними хочу. Давайте лучше поиграем!
МЕДВЕДЬ: Давай! А во что будем играть?
КОЛОБОК: В прятки.
МЕДВЕДЬ: Хорошо.
КОЛОБОК (отвернувшись): Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать! Ау!..
Ищет, поворачиваясь в разные стороны. Медведь появляется у него за спиной.
МЕДВЕДЬ: Вот он я!
КОЛОБОК (поворачиваясь): Где? Нет никого! Ау!
МЕДВЕДЬ (появляясь за спиной Колобка): А вот он я!
КОЛОБОК (поворачиваясь): Где? Опять никого! Ау! Дядя Миша!
МЕДВЕДЬ (появляясь за спиной Колобка): А вот он я!
КОЛОБОК: Как вы хорошо прятаться умеете!
МЕДВЕДЬ: Спасибо, Колобок, мне понравилось с тобой играть. Беги скорее, а то опоздаешь!
КОЛОБОК: Пока, дядя Миша! Еще увидимся!
Колобок уходит. Медведь исчезает за ширмой.
ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Звучит музыка, Колобок катится, навстречу ему идет Лиса.
ЛИСА: Ой, здравствуй, Колобочек! Ты пахнешь вкусно очень! Я тебя, пожалуй, съем.
КОЛОБОК: Здравствуйте! Не ешьте меня, пожалуйста! Я в детский сад иду, там можно много интересного узнать.
ЛИСА: Меньше знаешь – крепче спишь! А я есть хочу! Возьму и съем тебя. Ты один по лесу бегаешь, не я, так кто-нибудь другой тебя съест. Лучше это буду я! (Подкрадывается к Колобку, хватает его.)
КОЛОБОК: Спасите! Помогите! Меня Лиса хочет съесть!
ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
На помощь прибегают Корова, Заяц, Волк, Медведь.
МЕДВЕДЬ: Стой, Лиса!
КОРОВА: Не трогай Колобка!
ВОЛК: Уймись, Рыжая!
ЗАЯЦ: Отстань от нашего друга!
ЛИСА (пятясь): Да что вы! Что вы! Уж и пошутить нельзя! Мне вообще-то домой пора, к Лисятам.
МЕДВЕДЬ: Вот и иди своей дорогой!
ЛИСА: Иду, иду! (Уходит.)
КОЛОБОК: Спасибо, друзья! Чтобы я делал без вас? Съела бы меня Рыжая, не пожалела. А давайте, вы вместе со мной в детский сад пойдете, с ребятами познакомитесь?
КОРОВА: А что, я не против!
ЗАЯЦ: Я тоже — за!
ВОЛК: И я!
МЕДВЕДЬ: Решено! Идем все вместе!
Звучит музыка. Звери идут.
ВСЕ УЧАСТНИКИ: Здравствуйте, ребята!
КОЛОБОК: Я так рад, что наконец-то пришел к вам в детский сад! Спасибо моим друзьям! Дружба совершает настоящие чудеса!
ВЕДУЩАЯ: Это правда. Наши ребята знают это и даже могут спеть про это песенку.
КОЛОБОК: Здорово! Мы тоже будем вам подпевать.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ (поют все)
КОЛОБОК: Я так рад, ребята, что с вами подружился! У вас много друзей? И у меня теперь вот сколько! Теперь мне не страшно даже в лесу.
МЕДВЕДЬ: Колобок, а ведь бабушка с дедушкой тебя, наверное, заждались?
КОЛОБОК: Ох, да! Пора мне возвращаться! До новых встреч, до свидания, ребята!
ВОЛК: А мы тебя проводим домой.
ВСЕ ГЕРОИ: До свидания! (Уходят)
ВЕДУЩАЯ: Вам понравился спектакль, ребята?
Музыкальное сопровождение к спектаклю
Дело было в Африке
Сценарий кукольного спектакля по мотивам рассказов Г.Остера
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, вы любите сказки? Вы пришли сегодня, чтобы увидеть сказку? Тогда будьте осторожны: сказка уже в пути к нам, но ее можно спугнуть, если разговаривать и шуметь. Давайте скажем с вами волшебные слова и приготовимся слушать и смотреть (логоритмика):
Крибле-крабле, раз, два, три,
Сказка, в гости заходи!
Будем тихо мы сидеть
И внимательно смотреть.
Пять, четыре, тридцать восемь,
Сказка, сказка: в гости просим!
Звучит музыка. Появляются герои (по очереди): Удав, Попугай, Мартышка, Леопард.
ВЕДУЩИЙ:
Жили-были в Африке удав, попугай, мартышка и леопард. Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки, а все остальные слушали и смеялись. И всем было весело. Леопард, попугай, удав и мартышка всегда радовались, что они знакомы друг с другом и играют вместе. Поэтому все удивились, когда мартышка, однажды сказала:
МАРТЫШКА: Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом!
ПОПУГАЙ: Разве тебе не интересно с нами?
МАРТЫШКА: Нет, вы меня не поняли! Я совсем не то хотела сказать. Я хотела сказать: как жаль, что мы уже знакомы. Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться.
ПОПУГАЙ: Но ведь мы уже знакомы!
МАРТЫШКА: Вот я и говорю, как жаль!
УДАВ: Друзья! А почему бы нам не познакомиться ещё раз?
ПОПУГАЙ: Два раза подряд знакомиться нельзя! Если с кем-нибудь знаком, то это уже навсегда. Ничего тут не поделаешь.
ЛЕОПАРД: А мы, давайте возьмём и познакомимся сначала!
УДАВ: Правильно! Давайте разойдёмся, а потом случайно встретимся и познакомимся.
МАРТЫШКА: Ура! Давайте! (закрывает руками глаза и кричит):
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаю вас не знать!
Расходитесь, разбегайтесь,
Чтобы встретиться опять!
Все расходятся.
Мартышка открывает глаза, никого нет. Потом из-за дерева выходит леопард, затем попугай. Выползает удав.
Все друг другу (по очереди): «Будем знакомы!»
А потом: «Очень приятно было познакомиться!»
МАРТЫШКА: В честь нашего нового знакомства, я хочу всех угостить финиками вот с этой пальмы. Сейчас я только на нее залезу… (пытается залезть, но все время сползает вниз).
ПОПУГАЙ: Мартышка, ты лезешь, или катаешься?
МАРТЫШКА: Сама не понимаю! Мне хочется сорвать финики, и я лезу вверх. А получается — вжжжжжик — вниз!
ПОПУГАЙ: Так-так… А ну, покажи мускулы!
Мартышка показывает свои худенькие ручки.
ПОПУГАЙ: Всё ясно! Твои мускулы никуда не годятся!
МАРТЫШКА: Почему это не годятся?
ПОПУГАЙ: Слабые! Тут, (показывает на пальму), — нужны сильные мускулы!
МАРТЫШКА: А у меня… других нет. Только эти.
ПОПУГАЙ: Чужие мускулы тебе не помогут! Надо укреплять свои. Нужны спортивные упражнения! Зарядка!
МАРТЫШКА: Зарядка?
ПОПУГАЙ: Да. Сейчас я тебе покажу. Стань прямо!
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!
Раз, два, три, четыре!
Ноги выше! Руки шире!
Мартышка делает зарядку.
МАРТЫШКА: А скоро они укрепятся, мускулы?
ПОПУГАЙ: Скоро! Будешь делать зарядку каждое утро и…
МАРТЫШКА: Каждое утро?!
ПОПУГАЙ: Каждое утро! Будешь делать зарядку каждое утро. И от этой зарядки ты будешь всё время заряжаться, заряжаться… А потом — бах! — и станешь сильной.
МАРТЫШКА: А нельзя сразу — бах?
ПОПУГАЙ: Нельзя!
МАРТЫШКА: И я каждое утро буду делать зарядку одна? Мне же станет скучно!
ПОПУГАЙ: Ну, можешь делать зарядку с кем-нибудь вместе, например, с леопардом.
ЛЕОПАРД: Я с удовольствием буду вместе с Мартышкой делать зарядку!
МАРТЫШКА: Ура! Вставай рядом со мной.
ПОПУГАЙ: Станьте прямо!
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!
Раз, два, три, четыре!
Ноги выше! Руки шире!
Делают зарядку.
УДАВ: Зарядка!.. (мечтательно). Вам хорошо. Вы можете делать зарядку.
МАРТЫШКА: А ты?
УДАВ: Я не могу.
МАРТЫШКА: Ну, это же пустяки! Сейчас я тебя научу.
УДАВ: Ничего не выйдет.
МАРТЫШКА: Выйдет, выйдет! Ну-ка! Ляг прямо!
Упражненье началось!
Ноги вместе! Руки врозь!..
УДАВ: Какие руки? Какие ноги?
МАРТЫШКА: Задние! Или передние!
УДАВ: У меня их нет. Ни задних, ни передних… ни средних. Никаких!
МАРТЫШКА: Что же у тебя есть?
УДАВ: Хвост!
МАРТЫШКА: И всё?
УДАВ: Мне хватает! Да что толку, если я всё равно не могу делать зарядку. Нечем мне.
ПОПУГАЙ: Ну-ка, покажите мне свой хвост.
Удав показывает попугаю хвост.
ПОПУГАЙ: Гнётся?
УДАВ: Гнётся, гнётся (кивает). Во все стороны.
ПОПУГАЙ: Прекрасно! Так в чём же дело? Будешь делать упражнения вот с этим хвостом.
УДАВ: А разве… разве бывают упражнения для хвоста?
ПОПУГАЙ: Ещё какие! Есть такая специальная зарядка для хвоста. Крути хвостом налево, вот так, теперь направо, молодец. А теперь поднимай его вверх, а потом вниз. Отлично!
УДАВ: Здорово! Я теперь вместе со всеми буду делать зарядку! Начинаем вместе!
ВЕДУЩИЙ: Подождите, подождите! Мы с ребятами тоже будем делать с вами зарядку. Мы тоже хотим быть сильными и ловкими, правда, ребята? (Да).
ЗАРЯДКА ДЛЯ ВСЕХ.
УДАВ: Ой, я так устал от зарядки, надо прилечь отдохнуть (отворачивается в сторону).
ЛЕОПАРД: Мартышка, а мы с тобой давай пойдем на речку купаться!
МАРТЫШКА: Пошли!
Уходят.
ПОПУГАЙ: Чем бы мне заняться? (Ходит туда-сюда). Ай!.. (падает ). Уда-а-ав!!! Помоги! (голос как из-под земли – можно говорить в пустую банку из-под кофе).
УДАВ: Ты где, попугай?
ПОПУГАЙ: Не знаю! Мне тут темно. И я не могу вылезти.
УДАВ: Ты упал в какую-то дыру. Сейчас я тебя достану! (сует в дыру хвост, вытаскивает попугая).
УДАВ: Что это за дыра?
ПОПУГАЙ: Неизвестно, видимо, это какой-то вход.
УДАВ: Интересно! (заглядывает в дыру) Если есть вход, то должен быть и выход. Как ты думаешь, попугай, есть у этой дыры выход или у неё только вход?
ПОПУГАЙ: В том-то и дело! Если у этой дыры только вход, то это просто дыра, а если у неё ещё и выход, то это уже не дыра, а подземный переход.
УДАВ: Куда переход?
ПОПУГАЙ: Куда-то! Знаешь, удав, это можно проверить, есть выход или нет. Нужно сунуть в дыру твой хвост и пощупать, как там насчёт выхода.
УДАВ: Почему именно мой хвост? Почему не твой?
ПОПУГАЙ: Ну… мой хвост там уже был. Вместе со мной. Когда я провалился туда.
УДАВ: Мой хвост там тоже был! Когда он тебя вытаскивал. Оттуда.
ПОПУГАЙ: Да! Но тогда твой хвост нащупывал меня. А теперь он будет нащупывать выход.
УДАВ: Хорошо! (вздыхает и засовывает в дыру свой хвост — в конце концов, остается одна голова, торчащая из дыры).
ПОПУГАЙ: Ну, что? Нащупал он выход, твой хвост?
УДАВ: Пока неясно!
С другой стороны ширмы появляются Мартышка и Леопард. Они замечают торчащий из земли кончик хвоста.
МАРТЫШКА: Смотри! Смотри! Что это?
ЛЕОПАРД: По-моему, это хвост.
МАРТЫШКА: Действительно! Хвост. А он чей?
ЛЕОПАРД: Ну… наверно, он ничей. Наверно, он сам по себе. Дикий.
МАРТЫШКА: Диких хвостов не бывает! Раз есть хвост, должен быть и его хозяин.
ЛЕОПАРД: Слушай! Это же хвост удава!
МАРТЫШКА: А где же он сам?
ЛЕОПАРД: Где-нибудь поблизости! Они обычно всегда вместе: удав и его хвост. Редко разлучаются.
МАРТЫШКА: Эй, ты! Хвост! Где твой удав?
Хвост молчит. Шевелится и все ощупывает.
ЛЕОПАРД: Оставь его! Пусть себе ползёт. Может, удав отпустил его погулять.
МАРТЫШКА: По-моему, он просто сбежал. А ну, говори сейчас же, где твой хозяин?
Хвост молчит, вдруг виляет в сторону.
МАРТЫШКА: Стой! Куда? (цепляется за хвост) — Он удирает!
Леопард тоже хватается за хвост удава.
МАРТЫШКА: Тяни!
С другой стороны ширмы:
УДАВ: Ой! Там кто-то есть! В этой дыре! Кто-то схватил меня за хвост и тащит.
ПОПУГАЙ: Куда?!
УДАВ: Сейчас узнаю! (исчезает)
ПОПУГАЙ: Конечно! Конечно, удав очень скоро узнает, куда его тащат. А вот как узнаю я, куда его утащили? Мне ведь тоже интересно!
С другой стороны ширмы:
Мартышка с Леопардом вытягивают Удава полностью.
МАРТЫШКА: А! Ты тоже здесь. А мы думали, это только твой хвост! Мы думали, он от тебя убежал…
УДАВ: Нет! (взглянув на свой хвост). — Он не бегал! Мы вместе!
МАРТЫШКА: Слушай! Откуда это мы вас обоих вытащили?
УДАВ: Из дыры!
ЛЕОПАРД: А что ты там делал?
УДАВ: Сначала я нащупывал там выход, а потом оказалось, что в этой дыре кто-то есть. И этот кто-то ухватил меня и куда-то потащил.
МАРТЫШКА: В этой дыре кто-то есть? (испуганно, заглядывая в дыру). — А он страшный?
ЛЕОПАРД: Кажется, он очень страшный! (пятясь от дыры). — Я его боюсь!
УДАВ: Я тоже его боюсь! Вернее, я его не столько боюсь, сколько опасаюсь. Я ведь так и не понял, куда он меня тащил. И главное — зачем тащил?!
МАРТЫШКА: А он не может оттуда вылезти? (отступая от дыры). — Как ты думаешь, удав?
УДАВ: Я думаю, что он может!
В дыре – шум.
ЛЕОПАРД: Он уже лезет!!!
Мартышка с испугу быстро залезает на пальму. Леопард прячется.
ПОПУГАЙ: А! (удаву). Ты здесь? А я тебя ищу. Так куда тебя тащило?
УДАВ: А я так и не выяснил! Потому что леопард и мартышка меня вытащили. На самом интересном месте. Я даже не понял, кто меня тащил. Ты, попугай, там, в дыре никого не заметил?
ПОПУГАЙ: Там никого нет! Зато я нашёл выход!
УДАВ: Где?
ПОПУГАЙ: Да вот он! (показывает на дыру, из которой он только что вылез).
УДАВ: Но ведь это опять вход!
ПОПУГАЙ: Это отсюда вход, а оттуда, изнутри, — выход.
УДАВ: Тогда понятно! А то я думаю, что это за странная такая дыра. Два входа и ни одного выхода.
МАРТЫШКА (на пальме): так, что, выходит бояться нечего, мы зря испугались?
ПОПУГАЙ: Пугаться нечего, потому что ничего страшного нет. Слезай.
УДАВ: Да! С этим делом, то есть со страхом, торопиться не стоит. Прежде чем чего-то бояться, нужно сначала посмотреть: страшное оно или не страшное. А то чего же зря стараться? Ты его боишься, а оно, может быть, совсем и не страшное.
ЛЕОПАРД (вылезает): Здорово, когда не надо ничего бояться!
МАРТЫШКА: А я вот думаю, какой удав у нас длинный!
УДАВ: Это я и сам знаю…А какой длинный?
МАРТЫШКА: Очень длинный! Раз ты поместился в этом подземном переходе.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, удав, действительно очень длинный, а вы умеете различать, что является длинным, а что коротким? Что – широким, а что узким? (Да) Сейчас я это проверю.
Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями —
Листьями деревьев.
(Жираф)
Посмотри на бегемота,
Он широкий отчего-то.
А зеленый крокодил,
(?)Узкий по сравненью с ним.
По траве ползет питон:
Словно поезд(?) длинный он.
Рядом розовый и кроткий
Червячок ползет (?)короткий.
По широкой, по дороге
Шли слона большие ноги,
А по узкой, по тропинке
Шли мартышкины ботинки!
Молодцы! Теперь давайте посмотрим, что наши друзья придумали на этот раз.
УДАВ: Я и, правда, друзья, — очень длинный! А давайте измерим мой рост, чтобы все знали какой я длинный.
МАРТЫШКА:
Это замечательно!
Решил свой рост узнать Удав!
И в этом он. Конечно, прав,
Ведь это важно очень!
Возможно, он длиннее всех!
Во много раз длиннее всех!А может быть, короче!
УДАВ: Да,…..Это пока неизвестно!
МАРТЫШКА: Как же мы будем его измерять, твой рост? Каким способом?
УДАВ: Честно говоря, я не знаю ни одно способа.
МАРТЫШКА:
Значит, ты не знаешь, как измерить свой рост?
Вот голова, а вот он – хвост,
А остальное – это рост.
В Удаве много роста.
Но как измерить этот рост
Не знают голова и хвост,
Узнать свой рост непросто!
УДАВ: Очень сложно!
МАРТЫШКА: А вот и нет!….Я знаю, как измерить твой рост!
УДАВ: Как?
МАРТЫШКА: Надо сложиться пополам! Складывайся!…..
Так!….Складывайся еще раз.
УДАВ: Нет, так не получится!
МАРТЫШКА: Почему не получится?
УДАВ: Потому что меня половинами мерить нельзя. Я целый.
МАРТЫШКА: Ну, тогда я не знаю как!
ПОПУГАЙ:
Я знаю! Рост удавов в большинстве случаев, как правило,
измеряется…..э…с хвоста. Хвост оставь тут, а сам ползи, ползи, пока
не вытянешься во всю длину.
Удав уползает, а перед Попугаем остается хвост. Он смотрит на
него, молчит.
МАРТЫШКА: Ты его уже меряешь?
ПОПУГАЙ: Сейчас! Уже начинаю. Сейчас, Удав, я измерю твой рост в попугаях.
ЛЕОПАРД и МАРТЫШКА (хором): В попугаях?!
УДАВ: Как это?
ПОПУГАЙ: А так. Сколько попугаев в тебе поместится,
такой у тебя и рост.
УДАВ: Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев!
ПОПУГАЙ: Зачем же глотать! Вопервых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит. Меня.
УДАВ: Ну,..если глотать не надо, тогда измеряй в попугаях!
Попугай идет по Удаву.
ПОПУГАЙ:
Раз! Два!
Левой! Правой!
Дважды два!
Очень просто
Измеряются удавы –
Пятью пять –
Любого роста!
ПОПУГАЙ🙁дойдя до головы): Твой рост будет ровно 38 попугаев!
УДАВ: Ух ты! Тридцать восемь!
МАРТЫШКА: А чем еще можно мерить рост?
ПОПУГАЙ: Всем!
МАРТЫШКА: И мартышками можно?
ПОПУГАЙ: Можно!
МАРТЫШКА: ( прыгает по Удаву ): Раз, два! Левой, правой! Дважды… (Удав заканчивается)
Все! Он уже весь кончился!
ПОПУГАЙ: Пять мартышек!
ЛЕОПАРД: А теперь давайте леопардами! (идет по Удаву) Раз!..Два!..Три.(Удав закончился) Три!….
Только три!
ПОПУГАЙ: Три леопарда!
УДАВ: Ура!..Ура!!.. Ура!!! Прекрасно! Просто здорово! Спасибо! Спасибо вам, друзья! Тебе,
Попугай! Тебе, Мартышка! И тебе, Леопард! Ну как бы я измерил свой рост, если бы не вы?! А теперь я знаю, что мой рост…
ЛЕОПАРД: Три леопарда!
МАРТЫШКА: Пять мартышек!
ПОПУГАЙ: И тридцать восемь попугаев!
УДАВ: Эге! А в попугаях я гораздо длиннее!
ПОПУГАЙ: Ещё бы! — подтвердил попугай.
УДАВ: Теперь, когда я приеду к бабушке на дачу, она скажет: «Ну, внучек, ты, кажется, вырос!» А я ей отвечу: «Да, бабуля, я вырос». И я скажу ей свой рост в попугаях!
МАРТЫШКА: И еще расскажи бабушке, сколько много интересного мы узнали: что не нужно бояться того, чего не знаешь, надо сначала проверить страшное оно или нет. Расскажи ей, что нужно делать каждый день зарядку, чтобы быть сильным, и научи ее тренировать хвост.
УДАВ: Обязательно, друзья! А давайте придумаем песенку про это.
На свете много есть того,
Про что не знают ничего …
МАРТЫШКА:
Ни взрослые, ни дети!
ЛЕОПАРД:
И это вовсе не секрет,
Когда секрета вовсе нет,
Скучают все на свете!
ПОПУГАЙ:
А почему?
УДАВ:
Да потому, что
ВСЕ ВМЕСТЕ:
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно
Всё то, что интересно!
Па-пам-пара-па-пам-пам,
Па-пам-пара-па-пам-пам (2 раза).
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, вам понравилась сказка. Тогда похлопаем нашим героям и попрощаемся с ними.
КОНЕЦ.
Музыкальное сопровождение к спектаклю
Девочка и тень
Действующие лица: автор, Даша, бабушка, собачка, кошка, коза, утенок, Дашина тень (на палке из картона), лиса, волк, сова.
АВТОР: Жила-была в одном городе девочка Даша. Она была очень добрая, но у нее было два недостатка — Даша была ленивая и ворчливая.
Наступило лето, и мама отправила Дашу в деревню помогать бабушке.
Появляется дом.
АВТОР: У бабушки был большой дом и большое хозяйство: козочки («ме-еее» — за ширмой), утки («кря-кря»), собака («гав-гав»), кошка («мяу»)– работы много.
ТАНЕЦ (Песня «Хорошо в деревне жить, хорошо»)
Появляется Даша, из дома выходит бабушка.
Бабушка: Здравствуй, внученька!
Даша: Здравствуй, бабушка! (Обнимаются)
Бабушка: Хорошо, что ты приехала, мне теперь помогать будешь, а то стара я совсем стала, не справляюсь с хозяйством. Ну, заходи скорее в дом, молочка попей свежего, а я в огород пойду.
Даша заходит в дом, бабушка «уходит» (за ширму).
АВТОР: Вот Даша попила молочка, а потом села на диванчик и стала телевизор смотреть. Вдруг слышит:
У дома появляется собачка.
Собачка: ГАВ-ГАВ! Здравствуй, Даша, дай мне покушать.
Даша: Ой, не хочу вставать, мультик очень интересный показывают.
Собачка: ГАВ-ГАВ-ГАВ! Дай, пожалуйста! Я дружить с тобой буду и целый день тебя охранять, а то волк из леса может прибежать!
Даша: Ну, ладно, так и быть.
Выносит косточку и дает собачке.
Собачка: Спасибо!
АВТОР: Только Даша присела, тут прибежала кошечка.
Кошка: Мяу! Даша, дай мне молочка, я кушать хочу!
Даша: Не хочу вставать, мультик очень интересный.
Кошка: Дай, пожалуйста, я играть с тобой буду и всех мышек в доме переловлю.
Даша: Ну, ладно, так и быть.
Выносит блюдце.
Кошка: Спасибо, Даша.
АВТОР: Только Даша присела….
Коза: Ме-е-е-е…Даша, Даша, кушать хочу, дай мне травки.
Даша: Ой, лень мне вставать!
Коза: Покорми, пожалуйста, меня, я дружить с тобой буду, и молочко вкусное давать.
Даша дает козе пучок травы.
Коза: Спасибо!
АВТОР: Только Даша присела, тут бежит утенок.
Утёнок: КРЯ-КРЯ! Даша, дай мне зернышек!
Даша: Не дам, мультик еще не закончился!
Утёнок: КРЯ-КРЯ! Дай, пожалуйста, а я тебе яичко принесу.
Даша выносит зернышки.
Утёнок: Спасибо! Ты настоящий друг!
Даша: Как же я устала, ни минуты покоя с этими друзьями.
Звучит тревожная музыка, появляется Тень.
Тень: У-У-УХ! А я как устала за тобой бегать!
Даша: Ой! Кто ты?
Тень: Я твоя тень, за тобой целый день бегаю, и тоже устала.
Девочка: Что ж поделать, ведь им кушать хочется, и они мои друзья.
Тень: А зачем с ними дружить, столько возни, все им чего-то нужно: то травки, то зернышек.
Даша: А с кем же мне тогда дружить?
Тень: Со мной.
Даша: А тебе от меня, что ничего не нужно?
Тень: Ничего, а мне от тебя ничего не нужно. Просто будь собой, делай что хочешь, а я за тобой буду по пятам ходить.
Даша: Ладно, давай дружить (уходят в дом).
АВТОР: Ребята, а вы знакомы с тенью? (Да) У вас тоже у каждого есть своя тень. Давайте поиграем со своей тенью.
УПРАЖНЕНИЕ «Тень»
Антонина Тесленко
Я бегу — она бежит,
Я стою — она стоит,
Я сижу — она сидит,
Я лежу — она лежит.
Передразнивает тень,
Что ни делай целый день,
Каждый шаг мой сторожит,
И бежит, бежит, бежит.
Но напрасно — не крадись,
И за тенью — не гонись,
Не сумеешь тень поймать,
Не сумеешь тень догнать.
Только ночью, в темноте,
Не найдешь её нигде,
Где же тень? Куда пропала?
И надолго ли отстала?
АВТОР: Стала Девочка с тенью дружить. Целый день лежит ничего не делает, свою тень – подружку разглядывает. Пришли её друзья – животные и говорят:
Животные (хором): Мы проголодались. Даша, ты забыла нас покормить.
Даша: Идите, вы, отсюда, я с вами дружить не буду, у меня теперь другая подруга есть. Она не такая как вы, ей ничего от меня не нужно. А если я есть захочу, в лес пойду и ягод поем, их там много.
Собака: Но в лесу волк и лиса, они тебя съедят, не ходи в лес одна.
Даша: А я не одна пойду, я со своей подругой-тенью пойду.
АВТОР: Обиделись животные на Дашу, отвернулись от неё и ушли. А девочка осталась одна со своей тенью, сидит и песни поет.
Даша: Ни к чему теперь друзья,
С тенью подружилась я.
Не обидит тень меня
Потому что мы друзья.
Ничего не нужно ей,
Для неё ведь я важней.
И куда я не пойду
Вместе с тенью я иду.
АВТОР: Прошло немного времени, Даша проголодалась и говорит:
Даша: Тень, а Тень, я есть хочу. Что делать?
Тень: Ну, пойдем в лес, там ягод много.
Даша: Пошли.
Музыка, Даша и Тень идут в лес.
АВТОР: Пошли они в лес. Тень за девочкой шла-шла, а как только Даша в лес вошла, испугалась темноты и убежала. Стала Даша ягоды собирать. Собирала, собирала, и не заметила, что тени рядом и нет. А когда заметила, стала звать ее:
Даша: Тень, где ты? А-У-У-У! А-У-У-У!
АВТОР: Тишина… А сова увидала, что Девочку тень бросила, полетела искать её друзей-животных.
Сова: Ух-ух-ух! Тень в лес девочку завела, а сама убежала и бросила её! Полечу в деревню, расскажу ее друзьям!
АВТОР: А тем временем Даша в лесу аукала-аукала и привлекла внимание волка и лисы.
Лисица: Славно обед у нас будет из этой девочки.
Волк: Вкусный обед! Хватай скорее ее!
Лиса хватает девочку, вместе с волком держат ее.
Даша: Помогите!!!
Раздается гавканье, блеяние и т.п. (все животные за ширмой издают свои звуки)
Волк: Лиса, ты слышишь? Сюда собаки, кажется, бегут!
Лиса: Ой, слышу! Бежим, пока целы!
Волк и Лиса убегают.
Появляются звери и сова.
Даша: Спасибо, друзья, вы меня спасли, а то стала бы я сегодня обедом волка и лисы.
АВТОР: Вдруг откуда ни возьмись — Тень появилась и давай опять за девочкой по пятам ходить.
Тень: Девочка, ты опять с ними дружишь, что ли?
Даша: Да, это мои настоящие друзья не то, что ты, при первой же опасности бросила меня. Уходи, я с тобой дружить не буду.
Тень: Прости меня, пожалуйста, можно я хотя бы у твоих ног лежать буду.
Даша: Как хочешь.
АВТОР: С тех пор тень стала у ног Даши тихонечко лежать, да помалкивать. А звери всегда с ней были вместе, и помогали. И Даша заботилась о них, любила и ласкала (гладит зверей).
Даша: Да, настоящие друзья никогда не бросят в беде и во время придут на помощь!
ПЕСЕНКА ПРО ДРУЖБУ (поют все!)
АВТОР: Ребята, сказка наша подошла к концу. Давайте скажем спасибо нашим артистам и попрощаемся с ними.
Вопросы:
Вам понравилась сказка? О чем она? Кто из героев больше всего понравился?
Музыкальное сопровождение к спектаклю
Краденое солнце
Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки К.И Чуковского
Автор (на фоне музыки): Солнце легонько земли лишь коснулось Сразу вокруг всё мгновенно проснулось: Всё ожило, зазвенело, запело, Будто бы вовсе спать не хотело!
(1) Звучит спокойная, красивая музыка. Занавес открывается. Солнце медленно поднимается.
Солнце: Вновь день настал, и я дарю всем радость, свет, тепло,
Чтоб просыпалось всё вокруг, смеялось и жило!
(2) Солнце танцует, а затем касается сидящих на сцене зверей. Они по очереди просыпаются.
(3) Исполняется общий танец «УТРО НАЧИНАЕТСЯ».
Дети садятся.
Вдруг, неожиданно звучит встревоженная, грозная музыка (фо-но) и на ширме появляется Крокодил.
Исполняется танец и песня Крокодила.
Крокодил(поет): Кто шумит, смеётся, пляшет и хвостами лихо машет,
Крокодилу спать мешает – солнце яркое встречает?
(Говорит): Это вы, глупышки – звери? Как вы все мне надоели!
Звери пугаются и прячутся друг за друга и за деревья. Крокодил хватает Солнце и прячет за ширму.
Автор: Вот беда – Крокодил с неба Солнце утащил!
Звери испугались, кто куда разбежались!
Сова:
Наступила темнота, не ходи за ворота:
Кто на улицу попал — заблудился и пропал!
Сорока:
Горе, горе, Крокодил
Наше Солнце утащил!
Очень жадный крокодил
Наше Солнце проглотил!
Наступила темнота – беспроглядная!
Как без солнца жить, вести разносить?
Сова и Сорока (поют):
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»
Наступила темнота.
Не ходи за ворота!
Тра-та-та, тра-та-та,
Не ходи за ворота.
На ширме остается только Крокодил.
(4) Логоритмика: «СОЛНЦЕ ПО НЕБУ ГУЛЯЛО»
Автор:
Все звери испугались и попрятались, а малыши заблудились.
(5) Зайчата.
1 Зайчонок (вылезает из-за ёлки):
Нам без солнышка беда!
Мама, мамочка, сюда!
Мы заблудимся, замёрзнем и от голода помрём,
Потому, что в темноте мы морковку не найдём!
2 Зайчонок (вылезает из-за ёлки):
Хоть я вовсе и не трус, но признаться, я боюсь!
Мама, мамочка, скорей ты найди своих детей!
Автор: Плачут зайки на лужайке:
Сбились бедные, с пути,
Им до дому не дойти!
Выбегает Зайчиха.
Автор: Тут Зайчиха к малышам подбегает:
И целует их она и обнимает.
Зайчиха обнимается с Зайчатами, а затем громко говорит.
Зайчиха: Выйди, Солнышко, выйди, красное!
Поднимись скорей в небо чистое,
Освети, согрей Землю-матушку!
Зайчиха и Зайчата уходят, аукая Солнце.
Появляются быки.
(6) Барабанная дробь
Автор:
Рано-рано
Два быка
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!
Быки:
1-й:
Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!
2-й: Эй, вставайте, птицы, звери с Крокодилом воевать!
Хватит прятаться, бояться – пора Солнышко спасать!
Автор:
Но мохнатые боятся.
Звери (хором за ширмой):
Где нам с этаким сражаться!
Сова(выглядывает и прячется):
Он и грозен и зубаст!
Сорока(выглядывает):
Он нам солнце не отдаст!
Все прячутся за ширмой, Крокодил остается.
Автор:
Ты зачем же, Крокодил,
Наше солнце проглотил?
Крокодил.
Скучно мне. Никто со мной не дружит.
Если только захочу, и луну я проглочу! И звезды в придачу!
Автор:
Не надо! Может ты очень злой, поэтому с тобой все боятся дружить?
А если мы с ребятами тебя очень сильно попросим, ты отдашь Солнышко?
Крокодил:
Надо подумать… А вот загадаю я вам загадки. Если отгадаете, может и отдам вам Солнце.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)
На тарелке колобок —
Золотой горячий бок.
А тарелка голубая —
Не видать конца и края.
(Солнце и небо)
Он всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Он от зеркала, от лужи
Пробегает по стене.
(Солнечный зайчик).
Автор:
Крокодил, а ведь ребята — молодцы, отгадали твои загадки. Выпусти Солнышко.
Крокодил:
Не отдам я вам Солнышко, оно мне животик так приятно греет!
Автор:
Что же делать? Ребята, давайте позовем, покличем наше Солнышко, может оно нас услышит.
Логоритмика (сидя):
Солнышко, солнышко! Погуляй у речки,
Солнышко, солнышко! Раскидай колечки!
Мы колечки соберем, золоченые возьмем,
Покатаем, поиграем и тебе назад вернем!
Автор:
Видно не слышит нас Солнышко.
Крокодила убрать за ширму. Появляются быки.
Быки (хором):
Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!
1-й:
Все попрятались, боятся,
Не желают с ним сражаться.
Побежим, давай к Медведю в берлогу,
Позовем мы его на подмогу.
2-й:
Полно лапу ему, лодырю, сосать,
Надо солнышко идти выручать.
Быки убегают.
Автор:
Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:
Появляется Медведь.
(7) Медведь ищет медвежат.
Медведь:
Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?
Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?
Автор:
Так весь день он по лесу бродит,
Но нигде медвежат не находит.
Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:
Выходит Зайчиха.
Зайчиха:
Стыдно старому реветь —
Ты не заяц, а Медведь.
Появляются быки.
1-й бык:
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай.
2-й бык:
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И тогда оно опять
Будет на небе сиять.
Зайчиха:
И тогда твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»
(8) Заревел медведь.
Автор:
И встал медведь, зарычал медведь!
Медведь:
Р-р-р-р-р!
Автор:
И к Большой Реке
Побежал медведь.
Медведь бежит. Звери удаляются и уходят за ширму.
Крокодил появляется.
А в Большой Реке
Крокодил лежит,
И в зубах его не огонь горит,-
Солнце красное, солнце краденое.
Медведь:
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Ишь разбойничья порода:
Цапнул солнце с небосвода
И с набитым животом
Завалился под кустом.
Да и хрюкает спросонья,
Словно сытая хавронья.
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!
Автор:
Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся.
Крокодил:
Ха-ха-ха! Если только захочу, всех вас разом проглочу!
Автор:
Не стерпел медведь, заревел медведь,
И на злого врага налетел медведь.
(9)Звучит музыка. Медведь трясет Крокодила.
Медведь:
Подавай сюда скорей
Наше солнышко!
Автор:
Испугался Крокодил, завопил, заголосил,
А из пасти из зубастой солнце вывалилось,
В небо вы катилось!
Звучит музыка, Солнце поднимается. Появляются все звери. Крокодил уходит за ширму.
Звери(хором):
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Солнце:
Снова с вами я, друзья!
И грустить теперь нельзя!
Автор:
Ой, глядите: медвежата, толстопятые ребята,
Прямо к дедушке бегут.
Медвежата (хором):
Здравствуй, дедушка, мы тут!
Медвежата подбегают к Медведю и обнимаются с ним.
1 Медвежонок: Дедушка, мы снова вместе!
Как прекрасен ясный день!
2Медвежонок: Не сидится нам на месте –
Нам плясать совсем не лень!
(10) Общая пляска зверей.
Автор:
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
Все звери:
Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!
Сказка наша подошла к концу. Ребята, давайте поблагодарим наших артистов и попрощаемся с ними.
Под музыку дети прощаются и уходят.
Музыкальное сопровождение к спектаклю
Волшебные цветы. Сценарий ко дню смеха
Сценарий кукольного спектакля на день смеха «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ»
Под весёлую музыку появляются куклы Петрушки.
ПЕТРУШКИ (хором): Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Мы долго ведь ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!
1 ПЕТРУШКА: Поздравляем с праздником, праздником-проказником! Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2 ПЕТРУШКА: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
1ПЕТРУШКА: Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.
И первого апреля мы никому не верим!……
2 ПЕТРУШКА: Потому что в этот день, веселиться нам не лень!..
(слышится озорная музыка)
1ПЕТРУШКА: Что за странная игра??? Всюду музыка слышна…..
2 ПЕТРУШКА: Веселись в саду народ! …
В гости сказка к нам идёт!»
Действие второе
Под музыку появляется Фея с букетом цветов.
ФЕЯ: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Я – Цветочная фея. Ведь сегодня праздник «День шуток, смеха и веселья»! У меня в саду выросли первые цветы, но они не простые, а волшебные, кто их понюхает, с тем начинают происходить чудеса.
1ПЕТРУШКА: Здравствуй, Феечка!
ФЕЯ: Здравствуйте, Петрушечки!
2 ПЕТРУШКА: Феечка, скажи, а можно нам понюхать твои волшебные цветы?
ФЕЯ: Да, конечно. Попробуй вот этот, а ребята пусть отгадают, какой цветок я дала тебе.
2 ПЕТРУШКА: (нюхает, затем поет): В траве сидел кузнечик…
ФЕЯ: Ну, ребята, как вы думаете, как может называться этот цветок? (ответы) Это мой любимый Поюн, кто понюхает его, запоет громко.
1ПЕТРУШКА: И я, и я, хочу понюхать!
ФЕЯ: А вот тебе я дам другой цветочек. Нюхай.
1ПЕТРУШКА: (нюхает): Ой, чего это с моими ногами? Прыгать очень хочется! (прыгает под музыку).
ФЕЯ: А это что за цветок, ребята, как вы думаете? (ответы) Да, это цветок-Попрыгун!
Вот какие у меня цветы: это Поюн, это Попрыгун, а это – Храпун, кто понюхает его – крепко заснет! Ой, а ведь я забыла, что вырастила к празднику смеха еще два цветка. Придется мне возвращаться. Эти цветочки я пока здесь оставлю. Присмотрите, Петрушки, за ними, пожалуйста, а пока я хожу, вы ребят повеселите. Я скоро вернусь.
1ПЕТРУШКА: Хорошо, хорошо, не волнуйся! Мы присмотрим за ними! (Фея уходит)
2 ПЕТРУШКА: А вы, ребята, не скучайте, с нами весело играйте!
Сначала давайте попляшем, какой праздник без танца, правда?
ТАНЕЦ
1ПЕТРУШКА: Новая игра для вас — мы прочтём стихи сейчас.
Мы начинаем, а вы отвечаете: «Я тоже».
1.-Утром я проснулся рано… Дети: Я тоже!
2.-Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
1.-Я застелил потом кровать… Дети: Я тоже!
2.-Люблю до вечера поспать… Дети: Я тоже!
1.-За завтраком я кашу ел… Дети: Я тоже!
2.-Фальцетом громко песни пел… Дети: Я тоже!
1.-Потом отправился гулять…Дети: Я тоже!
2.-В собак я камни стал кидать… Дети: Я тоже!
1.-В цирке видел я слоненка… Дети: Я тоже!
2.-Он похож на поросенка… Дети: Я тоже!
1.-Обожаю кушать груши…Дети: Я тоже!
2.-Я давно не чистил уши… Дети: Я тоже!
1ПЕТРУШКА: А, ты уши не чистишь, оказывается? Так ты — грязнуля! Ха-ха-ха!
2 ПЕТРУШКА: Я тебе покажу, грязнуля! Сей час я твои уши начищу!
1ПЕТРУШКА: А вот попробуй, догони!
Убегают друг за другом.
Действие 3
Музыка. Появляются волк и лиса, напевая песенку.
ЛИСА: Ой, цветы! Волк, это ты мне сюрприз приготовил?
ВОЛК (рассматривает цветы): Нет, Лиса, похоже, что это волшебные цветы Цветочной феи (оглядывается), а феи-то нигде нет. Как нам повезло! Сейчас мы с тобой повеселимся!
ЛИСА: Чего?
ВОЛК: Того! Фея оставила, а может, потеряла свой букетик, сейчас мы проверим их волшебство, ну-ка понюхай! (Подносит 1 цветок к носу Лисы)
ЛИСА (нюхает): Ой, чего это у меня с ногами? (начинает прыгать)
ВОЛК: Ха-ха-ха! Вот здорово! А теперь вот этот понюхай!
ЛИСА: (нюхает, начинает петь):
ВОЛК: Ха-ха-ха! Вот потеха, не могу, сейчас живот я надорву. Вот это вещь!!!
ЛИСА: А теперь ты понюхай!
ВОЛК: Я? Нюхать цветы?!
ЛИСА: Ну, да!
ВОЛК: Чтобы надо мной все смеялись? Не буду!
ЛИСА: Ну, тогда дай мне цветы, я пойду над зайцем повеселюсь.
ВОЛК: Не дам, мои цветы!
ЛИСА (жалобно): Ну, что ты,…хоть на минуточку дай подержать!
ВОЛК (твёрдо): Не дам!!!
ЛИСА: (с угрозой): Тогда я реветь буду!!! А-А-А!!!!!!!!)
ВОЛК: Хватит!
ЛИСА: Ах, Так?! А кто в прошлом году у Бабы-Яги Избушку «Угнал»? А?!
ВОЛК (озираясь по сторонам): Т-с-с! Тихо! Замолчи!
ЛИСА: Я ведь тогда ей ничего не рассказала! А сейчас пойду… и…расскажу!!! (громко кричит в зал): Баба-Яга!
ВОЛК (испуганно): Подожди! Ну, зачем ты так!
ЛИСА: Баба-Яга! (делает вид, что уходит)
ВОЛК (испуганно): Стой! Ну, ладно, держи! (со вздохом протягивает букет Лисе)
Лиса хватает букет, но Волк не выпускает (перетягивают друг у друга).
ЛИСА: Отдай!
ВОЛК: Не отдам!
ЛИСА: Отдай!
ВОЛК: Не отдам!
ВОЛК: Ой, Лиса, кажется, я случайно понюхал третий цветок (зевает), чего-то спать так захотелось (укладывается и начинает храпеть).
ЛИСА: Замечательно! Баю-бай, баю-бай, спи, Волчонок, засыпай.
Баю-бай, баю-бай, и цветы мне отдавай (забирает цветы)
ЛИСА: Ура! Теперь я – хозяйка волшебных цветов! Прощайте! (уходит)
Действие 4
Выходит Фея с 2 цветами.
ФЕЯ: Вот так дела! Петрушек нет, цветов волшебных нет. А это кто тут лежит и храпит? Ребята, вы не знаете, что случилось? А где Петрушки? (Ответы детей). Так-так-так, сейчас разбудим Волка, а вы мне помогите, ребята.
Логоритмика:
Ручки-ручки – потягушки
И ладошки – похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
ВОЛК (зевает): Кто это тут шумит и мне спать не дает? (Встает и видит Фею)
ФЕЯ: Ты нам лучше, Волк, расскажи, почему ты тут спишь, и куда делись мои волшебные цветы?
ВОЛК: Ой, а, правда, где они? Так-так-так, сейчас я все вспомню… Мы с Лисой по лесу шли, шли, и цветочки твои нашли. Так. Стали ссориться, кому они достанутся, но Лиса меня как-то перехитрила, и спать уложила, а сама сбежала с цветами!.. Вот я ей покажу!
ФЕЯ: Это не Лиса тебя уложила, а цветок-Храпун, ты понюхал его, наверное, а Лиса обрадовалась и обманула тебя.
Появляются Петрушки. Волк отходит в сторону.
1ПЕРУШКА: Феечка, ты уже вернулась? Ой, а где цветы?
ФЕЯ: Ай, яй, яй! Я доверила вам, понадеялась на вас, а вы что наделали? Нет цветов, Лиса их унесла.
ПЕТРУШКИ (хором): Ой, прости нас, Феечка! Простите нас, ребята!
ФЕЯ: Я прощаю вас, только надо нам решить, как вернуть Лису с цветами?
ПЕТРУШКИ: Мы не знаем. А может ребята нам помогут? Ребята, давайте придумаем, как вернуть лису (варианты ответов)
ФЕЯ: А давайте мы ее хитростью заманим. Я знаю заклички про Лису, надо попробовать (1 раз сама напевает (на мотив «Барыни»), 2 раз – с детьми, показывает движения по тексту).
Лиса по лесу ходила.
Звонки песни заводила.
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки плела. (Не идет? (нет))
Лиска, Лиска, попляши!-
Красоту всем покажи.
Пройдись, лиска, павушкой
По шелковой травушке.
Топни, лиска, лапочкой,
Закружись-ка бабочкой.
Из-за дерева выглядывает Лиса.
ЛИСА: Кто это так сладко про меня песенки поет, красоту мою хвалит?
ФЕЯ: Это мы поем с ребятами, тебя поджидаем. Верни нам цветы волшебные, Лиса хитрая!
ЛИСА: Да вот они ваши цветы, вовсе они не волшебные! Не действуют. Забирайте.
ФЕЯ: Они перестали быть волшебными, потому что они не твои, и не хотят тебя слушаться.
ВОЛК: Ну, ты, Лиса, обманщица! Сейчас я тебе отплачу за твой обман!
ЛИСА: Вообще-то это ты первый хотел цветы забрать!
ВОЛК: Ах, виноват, больше не буду, прости нас, добрая Фея!
ЛИСА: Прости, больше мы не будем брать чужие вещи!
ФЕЯ: Никогда?
ВОЛК и ЛИСА: Никогда!
ФЕЯ: Прощаем их, ребята? (Да)
Тогда давайте с нами веселиться. Вот я принесла еще 2 цветка. Вот это — Щекотун, кто его понюхает, всех вокруг щекотать начинает? Попробуем? (дети щекочут друг друга, Петрушки и Волк с Лисой — тоже)
А вот это – Кривляшка, от него все начинают рожицы строить. Ну-ка! (протягивает — все нюхают и строят рожицы). Здорово!
А я знаю одну очень веселую песенку, вы ее тоже, наверняка знаете, давайте споем ее!
ПЕСНЯ: « Улыбка»
ФЕЯ: Молодцы, ребята. К сожалению, мне пора с вами прощаться, меня ждут дела в моем волшебном саду. С вами было весело! До свидания(уходит под музыку).
ВОЛК: Феечка, подожди нас, мы тоже с тобой (убегают с Лисой).
1 ПЕТРУШКА: «Что ж и нам пора прощаться, хоть и трудно расставаться…..
2 ПЕТРУШКА: До свидания, друзья, уходить пришла пора….
(машут рукой, под музыку уходят)
Музыкальное сопровождение к спектаклю
Приключение Насти в сказочной стране
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАСТИ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ
Сценарий кукольного спектакля по мотивам сценария Черницовой Марии Геннадьевны
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня вы увидите…
Появляется Настя. В руках у неё детские книжки.
Настя: И зачем мне мама купила столько книжек, я их совсем не люблю, они скучные! Я ведь не малышка, чтобы мне сказки читать! Лучше бы она купила что-нибудь другое. Как можно любить какие-то сказки!
Фея (голос): Ох, Настя, Настя!
Настя: Кто это?
Фея: Я фея из страны сказок. Я услышала, что есть, оказывается девочка, которая совсем не любит сказки.
Настя: А за что же их любить? Ведь в сказках все не настоящее. Вот и вы, наверняка ненастоящая. Голос есть, а человека нет.
Звучит музыка. Фея появляется из-за ширмы.
Фея: Вот и я – самая настоящая Фея. Здравствуй, Настя.
Настя: Не может быть…Я, наверное, сплю и мне снится сон…Сейчас проснусь. Вы не исчезли?!
Фея: Конечно, нет. Ведь сказки любят очень многие люди во всем мире, поэтому ни я, ни моя страна сказок не можем исчезнуть.
Настя: Но я никогда не поверю, что такая страна существует.
Фея: А хочешь попасть в сказочную страну и познакомиться с ее жителями?
Настя: Да, это было бы интересно.
Фея: Тогда тебе придется все-таки сначала поверить в чудеса. Вот тебе перо Жар-птицы. Ты должна взмахнуть им и сказать волшебные слова:
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней мне очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Потом, когда захочешь поменять сказку, просто взмахни пером, но помни, перо надо беречь. Ведь без него ты не сможешь вернуться домой. А если перо попадет в руки злого человека, может случиться беда – в сказках всегда будет побеждать зло. Счастливого пути тебе, Настя, а я буду ждать тебя в нашей стране.
Фея уходит.
Настя взмахивает пером, просит ребят помочь ей произнести волшебные слова:
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней мне очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Выбегает Колобок
Колобок: ОЙ! (увидел Настю)
Настя: Ко-ло-бок?!
Колобок: Да.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
Колобок: А ты, наверное, внучка моих бабки с дедом?
Настя (неуверенно) Наверное…Слушай, а ты настоящий Колобок? Из теста?
Колобок: конечно, я недавно из печки. Вот, потрогай, я еще горячий.
Настя: Ух! И, правда, горячий.
ЛОГОРИТМИКА : «ЗАМЕСИЛИ ТЕСТО»
Колобок: Ну ладно, я дальше покачусь, а ты передай моим, что я погуляю и вернусь.
Настя: Передам…(испуганно) Нет, нет, подожди, Колобок. Ты Зайца видел?
Колобок: Видел.
Настя: Он тебя съесть хотел?
Колобок: Хотел, но я от него убежал. А ты откуда знаешь?
Настя: Об этом потом. А с Волком, и с Медведем ты уже встречался?
Колобок: Да. Я от них тоже убежал.
Настя: Ну, все, ты пропал.
Колобок: Как пропал? Куда пропал?
Настя: Сейчас ты встретишь Лису, и она тебя съест!
Колобок: Вот еще! Съест… От всех убежал и от нее убегу.
Настя: Ну, ты и хвастунишка! Она же Лиса… А Лиса ведь очень хитрая. Ты что сказок не читал?
Колобок: Ну да, не читал.
Настя: Так вот, она все равно тебя обманет и съест.
Колобок: (плачет): А что же мне делать-то?
Настя: Не реви, сейчас что-нибудь придумаем. Эх, сюда бы шапку-невидимку…Я помню, мне мама такую сказку читала. Да где же ее взять?
Появляется Фея.
Фея: Кажется, Настя, тебе нужна моя помощь?
Настя: Милая Фея, я так хочу помочь Колобку. Вот если бы у меня была шапка-невидимка…
Фея: А у меня она случайно оказалась с собой. Возьми и попробуй помочь Колобку. Удачи тебе.
Фея уходит.
Настя (разглядывает шапку): Да, я думала, что шапка красивее будет… Да, ладно, лишь бы работала.
Выходит Лиса. Колобок прячется за Настю.
Настя: Здравствуй, Лиса
Лиса: А ты откуда взялась? Тебя в нашей сказке не было!
Настя: А теперь есть.
Лиса: А кто это прячется за твоей спиной?
Колобок надевает шапку и щиплет Лису. Лиса с криками от него бегает.
Лиса: Не хочу быть больше в этой сказке, она какая-то неправильная. Пойду лучше в другую (уходит).
Колобок (снимает шапку): Спасибо, тебе, Настя, за помощь. Я, наверное, лучше вернусь домой. А можно я шапку себе оставлю?
Настя: Забирай. Мне не жалко.
Колобок убегает.
Настя: А вы знаете, мне начинает нравиться эта сказочная страна. Попробую попасть в другую сказку. Настя взмахивает пером, говорит слова. Выходит Волк.
Волк: Ах, как я зол! Прождал весь день эту противную Красную шапку, а она не пошла к бабушке. Что же я есть буду? А, вспомнил! Сорока в лесу трещала, что Коза в город отправилась, а глупые козлята одни дома остались. Значит, у меня сегодня сытный ужин будет.
Волк уходит.
Настя: Ой, что же делать? Ведь Волк съест маленьких козлят. Как же им помочь?
Появляется Фея.
Фея: Настя, посмотри, сколько здесь ребят! Они смогут тебе помочь. Ребята, вы умеете громко топать? А хлопать! Значит, вы сможете прогнать волка.
Настя: Здорово!
Уходят. На ширме появляется дом и козлята.
1 козленок: Братцы, пойдемте домой. Ведь мама не велела нам выходить из дома.
2 козленок: Правильно, а то Сорока трещала, что по лесу бродит злой, голодный Волк.
3 козленок: Мне страшно…
1 козленок: Да если Волк придет, я его…(слышится волчий вой) Ой!
2 козленок: Побежали домой скорей (все скрылись в домике).
Выходит Волк.
Волк: Ну вот, все козлята на месте. Сейчас я притворюсь их мамой, они мне откроют дверь, и я их съем (стучится):
Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся.
Ваша мама пришла, молока принесла.
3 козленок: Открывайте скорее, мама вернулась!
1 козленок: Что-то голос на мамин не похож.
2 козленок: А давайте чуть-чуть дверь откроем и посмотрим, кто там.
3 козленок: Но мама не велела открывать двери чужим.
1 козленок: А мы чуть-чуть приоткроем и сразу закроем.
Волк (потирая лапы): Открывайте, да побыстрее. Я очень есть хочу.
Настя: Ребята, помогайте скорее!
Дети топают и хлопают.
Волк: Ой, стреляют! Охотники! Спасайся, кто может!
Волк убегает. Козлята открывают дверь, выходят.
2 козленок: Ребята, это вы сейчас стучали? Но вас нет в нашей сказке.
Настя: Да, если бы не ребята, то вас бы уже не было.
3 козленок: Это еще почему?
Настя: Потому, что вы не слушаете маму. Она не велела вам открывать дверь чужим. Ведь это Волк к вам стучался, и если бы мы его не прогнали, он бы вас съел, а потом и вашу маму.
1 козленок: Спасибо тебе, Настя! Спасибо вам, ребята!
2 козленок: Пойдемте, ребята, домой и больше никому, кроме мамы, дверь открывать не будем.
Дом и козлята исчезают с ширмы.
Настя: Мне в этой сказочной стране все больше и больше нравится. Интересно, куда сейчас меня перо перенесет?
Сказочная есть страна
Всех чудес полна она
Чтобы в ней мне очутиться
Помоги перо Жар-птицы!
Взмахивает пером. На ширме появляется перчаточная баба Яга, выхватывает перо и скрывается.
Настя: Ой, что это было? Где мое перо? Как же я теперь вернусь домой, к маме? (плачет) Что же делать?
Появляются три поросёнка.
Ниф-ниф: Здравствуй, девочка! А как ты в нашей сказке оказалась?
Настя: С помощью волшебного пера, как же ещё! Только обратно мне уже будет не вернуться, перо украла баба Яга (опять плачет). Теперь в сказках будет побеждать зло, а не добро, как раньше.
Нуф-нуф: Да, дела!
Наф-наф: Надо срочно что-то придумать. А давайте позовём бабу Ягу и спросим, для чего ей нужно волшебное перо?
Ниф-ниф: Как же мы её позовём?
Нуф-нуф: Может, мы её подразним, и она появится?
Наф-наф: А я знаю песенку-дразнилку про бабку Ёжку. Ребята, помогайте!
ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «Бабка Ёжка,выгляни в окошко».
Появляется Баба Яга, пританцовывает.
Баба Яга: Кто это так тут веселится, танцует, меня вспоминает?
Настя: Это мы, баба Яга. Хотим тебя спросить, зачем ты волшебное перо украла?
Баба Яга: Я ничего не украла, ничего не украла (взволнованно).
Настя: А вот, ты неправду говоришь: ребята всё видели, так, что не обманывай.
Баба Яга: Ну, хорошо, я признаюсь: это я. Просто я хотела с помощью этого волшебного пера превратиться в добрую бабушку, которую никто не боится. Я хотела, чтобы меня все полюбили и стали со мной дружить, мне ужасно надоело быть злой и одинокой.
Ниф-ниф: Так тебе совсем не нужно для этого перо.
Нуф-нуф: Просто надо перестать совершать злые дела и научиться творить добрые.
Наф-наф: Тогда тебя все вокруг обязательно полюбят.
Баба Яга: Что, правда? Оказывается это так просто?
Настя: Конечно!
Баба Яга: Тогда возьмите своё перо обратно. Я без него уже стала доброй и хорошей, потому, что вы поверили в меня! Ура! Я теперь – добрая баба Яга! И меня будут звать бабулечкой-Ягулечкой!!! (отдаёт перо Насте) Я так счастлива! Спасибо! Побегу творить скорее добрые дела! Прощайте!
Настя: Пора и мне домой возвращаться. Спасибо вам Ниф-ниф, Нуф-нуф и Наф-наф! До свидания!
Настя:
Пёрышком волшебным я опять взмахну
И домой обратно вновь я попаду!
Звучит музыка. Поросята исчезают. Появляется Фея.
Настя: Спасибо, добрая Фея за сказочное путешествие.
Фея: Настя, ты оказалась очень доброй и смелой девочкой и смогла помочь многим сказочным героям. Теперь, я надеюсь, ты полюбишь сказки.
Настя: Да, я теперь поняла: сказки читать очень интересно.
Фея: Ребята, а вы любите сказки? Значит, и вы сможете когда-нибудь побывать в нашей сказочной стране. А пока — до свидания. Буду ждать вас у себя в гостях.
Фея Уходит.
Настя: Ребята, я поняла, что сказки нам всем очень нужны! До свидания!
Музыкальное сопровождение к спектаклю
Новогодняя служба спасения
Новогодняя служба спасения или ДЕД МОРОЗ И ЗАЙЦЫ.
Сценарий кукольного новогоднего спектакля
Лес. Домик зайцев.
№1.Вступление.
Ведущий. В лесной глуши, на опушке
Жила заячья семья в избушке.
Папа, мама и
зайчата, —
Ох, веселые ребята.
Заяц-папа был смельчак, по натуре весельчак.
Рано утром он вставал, в балалаечку играл.
№2.Под веселую музыку выходит Заяц с балалайкой, «играет».
Мать Зайчиха – хлопотунья, да прекрасная певунья.
Приготовит, уберет, а потом как запоёт!
№3.Зайчиха (поёт): Тренди-бренди, балалайка,
Тренди-бренди, заиграй — ка,
Поиграй — ка от души, а потом и попляши!
Пляшет мышка в своей норке,
Пляшет белочка на горке,
Пляшет весь лесной народ,
Потому, что Новый год!
Все зайцы пляшут.
Ведущая предлагает детям тоже потанцевать.
№4.ТАНЕЦ «На полянке зайки танцевали».
Зайчиха. Милые ребятки, пушистые зайчатки,
Надо с папой нам уйти, ждут нас звери к девяти.
Кроме нас в лесу дремучем музыкантов не найти:
Все хотят на Новый год песни, пляски, хоровод.
Не скучайте, не грустите, дверь покрепче вы заприте,
Никому не открывайте, папу с мамой поджидайте.
Зайчонок 1. Не волнуйтесь, мамочка, мы уже большие, все знаем!
Зайчонок 2. Скорее возвращайтесь, будем Новый год встречать и дедушку Мороза ждать!
Заяц и Зайчиха уходят.
№3.Звучит веселая музыка, зайчата веселятся.
№5.Звук метели, вой волка.
К домику подходит волк, говорит на фоне музыки речитативом.
Волк. Холодно и голодно в ночь под Новый год.
Веселится в домиках весь лесной народ.
Только волку одному некуда податься,
Вкусный ужин поискать надо попытаться.
Вот здорово, зайчата одни в домике, значит, будет у меня праздничный ужин сегодня.
Стучится.
Зайчата. Кто там?
Волк. Я ваш друг, принёс вам вкусной морковки.
Зайчонок 1. Уходи, хитрый волк, мы знаем твои уловки!
Волк. Вот противные зайцы, узнали мой голос! Надо срочно что-то придумать.
Ходит туда-сюда.
Волк. Голос изменить? Нет, до Петуха в деревню идти далеко… Придумал! Наряжусь ка я дедом Морозом и обману глупых зайцев.
Волк прячется за ширмой.
Пауза.Игра со зрителями (автор Олеся Емельянова).
Ведущий. Во лесу голодный волк.
Он зубами – Щелк! Щелк! Щелк!
Он глазами – Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Он ногами – Топ! Топ! Топ!
Может зайцев скушать он
Целый, целый миллион!
Прячьтесь! Прячьтесь поскорей,
Зверя нет его страшней!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Волк идет зайчат искать!
Волк появляется в наряде деда Мороза, с мешком.
Волк (прокашливается). Открывайте шире двери —
Я настоящий дед Мороз.
Устал немного я с дороги,
Подарки ваши на пороге!
Зайчонок 1. Мы подарочки хотим!
Зайчонок 2. Деда Мороза пригласим!
Выходят из домика.
Зайчонок 1. Дедушка Мороз, а почему у тебя такой грубый голос?
Волк. Да это я сосулек наелся, вот у меня голос и охрип.
Зайчонок 2. Дедушка Мороз, а где же наши подарочки?
Волк. Да вот же они, в мешке, полезайте в него, да сами поищите!
№6.Волк открывает мешок, зайчата суют в него мордочки. Волк, с криками «ха-ха-ха!», «засовывает» их в него.
Волк. Я в зайчатах знаю толк!
Зайчата (хором): Помогите, это во-о-олк!!!!
Волк уходит, уносит зайчат.
Появляются Заяц и Зайчиха.
№7.Заяц и Зайчиха (поют): Сеем, сеем, посеваем,
С Новым годом поздравляем!
Открывайте, малыши,
Папа с мамою пришли!
Заходят в дом.
Зайчиха. Где вы, зайчата? Зайчата!
Ребята, вы не знаете, куда делись наши Зайчата?
Ответы детей.
Зайчиха. Что же делать?
Заяц. Надо звонить в новогоднюю службу спасения! К зрителям: Позвоните, пожалуйста, по номеру 112.
Ведущая «звонит» по мобильному телефону.
№8.Запись. Служба спасения слушает, что у вас случилось?
Ведущая. Алло! Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Волк украл зайчат! Посадил их в мешок и унес!
№9.Запись. Не волнуйтесь! Ваши зайчата обязательно найдутся! Потому что, сегодня, в новогоднюю ночь, службе спасения помогает сам дед Мороз!
Ведущая. Спасибо! Будем ждать.
Ребята, а вы пока попробуйте отгадать загадки.
Он живёт совсем немного,
А сейчас ждёт у порога.
Кто в двенадцать к нам войдёт?
Ну, конечно,…
Я модница такая,
Что всем на удивление!
Люблю я бусы, блёстки,
Любые украшения.
Но на мою, поверьте,
Великую беду
Наряд мне одевают
Всего лишь раз в году!
Он детишек непослушных
Щиплет за носы и уши,
А послушным в Новый год
Он подарки раздаёт.
№10.Звуки сирены. Появляется Снеговик.
Снеговик. Новогодняя служба спасения прибыла. Это у вас пропали зайчата?
Зайцы (всхлипывая). Да, у нас!
Снеговик. Не плачьте! Сейчас нам поможет госпожа Метелица.
№5. Звуки метели.
Снеговик. Ты мети, мети, метель!
Закружись как карусель!
Волка серого найди,
И сюда с мешком верни!
Появляется волк с мешком.
Волк. Снеговик!??
Снеговик. Сегодня я Снеговик-спасатель! Отдавай сюда зайчат!
Волк. Вот уж, дудки! Это мой ужин! Не отдам!
Снеговик. Придется принимать экстренные меры! Ребята! Надо срочно позвать дедушку Мороза.
Все зовут Деда Мороза.
№11. Музыка. Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз. Эге-ге! С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю
Взрослым людям и детишкам,
И пушистеньким зайчишкам!
Снеговик. Дедушка Мороз, без тебя нам никак не справиться с волком. У него в мешке зайчата, и он их не хочет отдавать.
Дед Мороз. Зайчата? Да пусть заглянет в свой мешок!
Волк открывает мешок, а там – снежки.
Волк. А-а-а! Обманули! Перехитрили!
Дед Мороз. Вот тебе урок, волчище! Будешь знать, как в новогодний праздник безобразничать! Сейчас я тебя самого посажу в этот мешок и отправлю на Северный полюс.
Волк. Ой, дедушка, не надо! Я исправлюсь. Не буду больше никому и никогда портить праздник!
Дед Мороз. Ребята, ну что, мы простим волка? Поверим ему? (ответы)
Зайцы. Дедушка, а где же наши зайчата?
Дед Мороз. Не волнуйтесь. Сейчас ребята мне помогут их вернуть.
Повторяйте, ребятки, вместе со мной волшебные слова:
Снег и лед, снег и лед,
Чудеса под новый год!
Снежинки закружитесь,
Зайчата появитесь!
Зайчата не появляются.
Дед Мороз. Ну ка, еще раз, дружнее:
Снег и лед, снег и лед,
Чудеса под новый год!
Снежинки закружитесь,
Зайчата появитесь!
Футаж «снежинки». №13.Музыка. Зайчата появляются.
Зайчата. Спасибо, тебе Дедушка Мороз, спасибо вам, ребята, вы нас спасли!
Дед Мороз. А теперь давайте веселиться и Новый год встречать.
Сейчас мы поиграем, и я проверю, какие вы ловкие и быстрые.
ИГРА С УСКОРЕНИЕМ «ДИНЬ-ДОН, СТУЧАТ ЧАСЫ»
Молодцы, ребята! А мне пора идти дальше, меня ждут все лесные звери в этом сказочном лесу. Вы, зайчата, родителей слушайтесь, двери больше никому не отрывайте! До свидания! Ждите меня в следующем году!
Снеговик. Мне тоже пора уходить, до свидания!
Зайцы и Волк. До свидания!!!
№11.Дед Мороз и Снеговик уходят.
Заяц. Вот какие чудеса в Новый год случаются.
Зайчиха. Жаль, конечно, но уже сказочка кончается.
Зайчонок 1. Мы желаем всем улыбок, счастья и добра!
Зайчонок 2. А еще хотим сказать: «Не ссорьтесь никогда!»
Волк. Пусть салюты, фейерверки и огни блестят повсюду!
ВСЕ ЗВЕРИ (ХОРОМ):
В Новый год желаем всем, чтобы в жизни было чудо!
№1.